Задняя подвеска представляет собой многорычажную структуру с
подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Колеса
направляются четырьмя поперечными рычагами, эластично связанными с
подрамником. Подрамник также эластично объединен с кузовом. Кроме того,
рычаги и ведущие колеса геометрически размещены таким образом, что они
одновременно с резиновыми опорами производят действие совместного
управления задними колесами и обеспечивают как рассчитанную подстройку
угла поворота задних колес. Это дает выигрыш в безопасности
пеpедвижения в любых ситуациях.
Задняя подвеска целиком сделана из алюминия. Следовательно надлежит
исполнять требования, приведенные в Разделе Передняя подвеска.
БМВ 5 устройство задней подвески Следующая
страница»»»»»»