..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
92
       БМВ 5 устройство рулевого упрвления
       
Рулевое управление

Общая информация
  БМВ 5 устройство рулевого упрвления
1 — зубчато-реечный рулевой приспособление
2 — рулевая тяга
3 — хомут
4 — гайка
5 — хомут
6 — защитный чехол   
7 — гайка
8 — болт
9 — сетка
10 — уплотнительное кольцо
11 — прокладка
12 — блок Servotronic
13 — болт
БМВ 5 устройство рулевого упрвления
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевого шпинделя, зубчато-реечного рулевого устройства и рулевого привода. Рулевое колесо содержит резьбовое крепление на шпинделе, который перенаправляет управляющие пеpедвижения на рулевой приспособление.

Для облегчения управления автомобилем при парковке присутствует гидроусилитель руля. Коэффициент усиления рулевого привода зависит от числа витков мотора. При высоких оборотах коэффициент усиления уменьшается, при низких оборотах возрастает.
Некоторые модели автомобиля имеют гидроусилитель, коэффициент усиления которого зависит от скорости пеpедвижения (система Servotronic). Благодаря этому усилие, прикладываемое к рулевому колесу уменьшается на стоящем автомобиле. При очень большой скорости пеpедвижения уменьшается коэффициент усиления руля, что гарантирует лучший контакт с дорогой и больше высокую верность управления.

Гидроусилитель состоит из масляного насоса, емкости масла и маслопроводов. Масляный насос приводится в перемещение клиновым ремнем. Насос всасывает масло из емкости и подает его под давлением к рулевому механизму, где находится регулировочный элемент гидроусилителя.

Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе. В случае сильного лобового столкновения блок управления поджигает маленький заряд в воздушной подушке. Образующиеся при этом газы надувают подушку безопасности в ход нескольких миллисекунд. Этого времени достаточно, чтобы амортизировать резкое движение вперед верхней части туловища. Далее в ход нескольких секунд подушка сдувается, т. к. газы выходят через отверстия в подушке. По условиям безопасности работы с системой подушки безопасности надлежит делать в автомастерских фирмы Bmw..
Самостопорящиеся гайки непременно замещайте на новые. Сварочные и рихтовочные работы на элементах системы управления проделывать не разрешается. Работы на системе подушки безопасности обязаны проводиться на Сто. Опасность взрыва!
БМВ 5 устройство рулевого упрвления
Меры безопасности при работе с подушкой безопасности
   •   Замену и контроль подушки безопасности надлежит проделывать только на Сто. Ни в коем случае нельзя проделывать каких-либо конструктивных изменений на подушке.
   •   Рулевое колесо, имеющее подушку безопасности, надлежит подменять только на колесо, разрешенное изготовителем автомобиля.
   •    Не надлежит оклеивать или обтягивать плоскость подушки рулевого колеса или исполнять какие-либо прочие работы с ней. Подушку можно очищать только сухим или смоченным водой полотенцем или очистителем, разрешенным изготовителем автомобиля.
   •    Подушка безопасности не заменяет применение ремня безопасности. Люди, находящиеся в автомобиле, обязаны быть пристегнуты ремнями.
   •    Сиденье водителя должно быть отрегулировано в соответствии с размерами тела.
   •    Не надлежит владеть впереди детского сиденья. Подpоcтки до 12 лет обязаны перевозиться только на заднем сиденьи.
   •    Меж подушкой безопасности и человеком нельзя размещать каких-либо предметов.
   •    Крышку подушки безопасности нельзя применять в качестве полки.
   •    Если в следствии аварии подушка безопасности сработала, нужно сменить блок управления, узел подушки безопасности и контактный блок на новые.
   •    Перед производством работ с подушкой безопасности или электрооборудованием нужно отключить отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Далее нужно расстыковать штекерное соединение на рулевой колонке.
   •    Хранить подушку безопасности нужно так, чтобы ее амортизационный пласт смотрел вверх.
   •    Снятая и не сработавшая подушка безопасности обязана храниться в помещении, свободный доступ в которое закрыт.
   •    Нельзя обрабатывать подушку безопасности смазкой, очистителями или подобными составами.
   •    Узел подушки безопасности и блок управления ударочувствительны. Если подушка была уронена с высоты больше 50 см, ее нельзя больше приспособлять. При падении с меньшей высоты подушку нужно проконтролировать на Сто.
   •    При производстве сварочных работ нужно клемму сварочного кабеля прибавлять в непосредственной близости от места сварки. Провод массы аккумуляторной батареи нужно отсоединить, а отрицательную клемму батареи изолировать, чтобы исключить способность случайного контакта. Разделите также штекерное соединение подушки к газогенератору.
   •    Не разрешается узел подушки безопасности и блок управления подвергать даже кратковременному воздействию температуры выше +75°с. испорченные детали подушки ремонту не подлежат. Не разрешается несанкционированное вскрытие элементов подушки. Перед монтажом вновь проверьте, отсоединен ли провод массы аккумуляторной батареи.
   •    Ни в коем случае нельзя автономно утилизировать подушку безопасности. Опасность взрыва!!
   •    Соблюдайте меры безопасности при работе с устройством натяга ремня, обратитесь к Разделу Меры безопасности при обращении с устройством натяга ремня.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить