..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
98
       БМВ 5 развал схождение колес
       
Диагностика и корректировка углов установки колес

Достижение оптимальных ходовых параметров автомобиля и минимального изнашивания шин вероятно только при грамотном позиционировании колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также неустойчивом движении транспортное средство при прямом позиционировании рулевого колеса и плохой управляемости на поворотах нужно проделать оптическую диагностику положения колес.

Проконтролировать углы установки колес без соответствующих оптических приборов нереально. По этой причине в Пособии приводится повествование только основных положений по проверке углов установки колес.

Значения основных углов установки колес представлены в Спецификациях.

Схождение, развал, угол поперечного крена оси поворота колеса, угол продольного крена оси поворота колеса

Схождение колес представляет собой разница расстояний меж колесами, измеренных на высоте их осей меж краями ободов. Если промежуток впереди меньше чем сзади, то содержит место отрицательное схождение, если наоборот, то положительное схождение. Схождение может соединять 0°5’± 10’ (е39).
Развал и угол поперечного крена оси поворота колеса уменьшают передачу толчков при движении автомобиля на рулевое управление и единовременно снижают трение при перемещение на поворотах.
БМВ 5 развал схождение колес
Развал представляет угол отклонения поверхности колеса от вертикали. Передние колеса таким образом стоят под углом. При отрицательном развале, например, промежуток меж колесами в точке их касания дороги больше, чем в верхней точке.

Угол поперечного крена оси поворота колеса представляет собой угол меж осью поворота колеса и вертикалью, проведенной в точке касания колеса, глядя на транспортное средство в продольном направлении.

Присутствие углов развала и крена оси поворота колеса приближает точку контакта колеса с дорогой к оси поворота колеса. Благодаря этому уменьшается так называемый радиус ролика рулевой передачи. Чем меньше указанный радиус, тем получше управление автомобилем на повороте. Кроме того, важно снижается динамическое воздействие на рулевое управление автомобиля.
 
Угол продольного крена оси поворота колеса представляет собой угол меж осью поворота колеса и вертикалью в точке контакта колеса, глядя на транспортное средство сбоку. Продольный угол крена оси поворота колеса важно влияет на прямолинейность пеpедвижения автомобиля. Присутствие продольного угла крена оси поворота колеса гарантирует возврат управляемых колес в расположение прямолинейного движения, в частности, при движении по плохим дорогам и при воздействии бокового ветра.

Условия измерения углов установки колес
БМВ 5 развал схождение колес
a) Передние колеса установлены прямо
b) Давление воздуха в шинах соответствует заданному
c) Загрузка автомобиля соответствует нормальной:
      •   2 х 68 кг спереди,
      •   1 х 68 кг сзади в центре,
      •   1 х 21 кг в центре багажника,
      •   топливный бак целиком заправлен   
d) Подвески автомобиля сильно прожаты
e) Рулевое управление отрегулировано
f) Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых значений
g) Люфты подвески лежат в пределах допустимых значений
h) Высота положения автомобиля соответствует заданн
БМВ 5 развал схождение колес
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Сайт:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить