..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                     
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
3
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БМВ BMW 7
       

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска состоит из балки, поперечных рычагов, правой и левой амортизационных стоек, стабилизатора, рулевого механизма с рулевыми тягами и ступиц колес с тормозными дисками.
Балка свинчена с несущим кузовом и связана через сайлентблоки с поперечными рычагами. На поперечные рычаги через шаровые опоры опираются амортизационные стойки, что позволяет им перемещаться в поперечном направлении.
Перемещение амортизационных стоек в продольном направлении ограничено упорными штангами, которые прикреплены к амортизационным стойкам через шаровые шарниры.
Амортизационные стойки упираются в купол ниши колеса через подшипник.
Правая и левая подвески эластично соединены друг с другом через стабилизатор. Стабилизатор ук¬реплен на кузове через резиновые втулки.
Амортизационная стойка состоит из трубы с поворотным кулаком и
пружинной системой, патрона амортизатора, пружины с верхней чашкой и подшипником.
Поворотный кулак несет ступицу с подшипником. «Плавающие» тормозные суппорты установлены на амортизационные стойки. Рулевой механизм свинчен с балкой. Рулевая тяга состоит из трех частей и крепится  на двух опорах к балке.
Описанная подвеска может быть снята как целиком, так и по частям

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И РУЛЕВОЕ УРАВЛЕНИЕ БМВ BMW 7
Электронное управление подвеской (EDC)
Система электронного управления подвеской (EDC), устанавливаемая как дополнительное оборудование, подстраивает жесткость амортизаторов практически без задержки к изменяющемуся дорожному покрытию и к манере вождения.
Датчиками постоянно контролируются скорость автомобиля, вертикальные ускорения кузова, давление в тормозной системе, нагрузка, угол поворота рулевого управления и положение педали «газа». По их данным компьютер определяет соответствующие команды управления к амортизаторам, усилие которых может регулироваться электромагнитными клапанами как «жесткое», «среднее» и «мягкое».



Передняя подвеска -
снятие и установка



Снимите передние колеса.
Снимите левый и правый тормозные суппорты и подвесьте к кузову.
Тормозные трубопроводы остаются присоединенными.
Снимите датчик импульсов системы ABS.
Подвесьте двигатель приспособлением, используя цепь с серьгами.
Отвинтите гайку шарового наконечника на рулевой сошке и отсоедините шаровой наконечник с помощью приспособления.
Отвинтите болты крепления картера рулевого механизма и подвесьте его к кузову. Гидравлические трубопроводы остаются присоединенными
Картер рулевого механизма БМВ BMW 7
1, 2 — болт; 3 — U-образная шайба; 4 — втулка; 5 — гайка.

Отвинтите болты задней поперечной трубы слева и справа.

Отвинтите опоры двигателя от балки слева и справа.

Снимите колпаки в стаканах амортизационных стоек.

Подставьте подъемник под передний мост и отвинтите болты справа и слева.
Медленно опустите передний мост. Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снята)


Амортизационная стойка -
снятие и установка   

Снятие
Снимите тормозной суппорт и подвесьте его на проволоке на кузове
ВНИМАНИЕ: Тормозной шланг остается подсоединенным, иначе затем придется удалять воздух из гидропривода тормозов.


Отцепите провода системы ABS и датчиков износа колодок из креплений и отсоедините их.
Открутите гайку и снимите штангу со стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая шпильку рожковым ключом запаски.
Отсоедините шарнир рулевой тяги от рычага поворотного кулака.
Проверьте, видны ли метки, нанесенные на заводе и указывающие положение амортизационной стойки. Если их не видно, нужно нанести метку, которая является продолжением паза опоры.

Подоприте амортизационную стойку внизу домкратом, чтобы она не упала после снятия верхних гаек крепления.
Открутите гайку нижнего крепления амортизационной стойки и вытащите болт.

Разожмите зажим поворотного кулака и закрепите его в таком положении. В мастерской для этого используется специальное приспособление.
Подденьте и снимите крышку кожуха амортизационной стойки.
•    Если есть, разделите штекерное соединение системы электронного управления подвеской на креплении амортизационной стойки.
•    Открутите три гайки крепления на корпусе, где крепится амортизационная стойка.

Прижмите поворотный кулак вниз рычагом (1), к примеру, удлинителем для накидных головок, пока амортизационная стойка не откинется так, что выйдет из колесной арки.
Амортизационная стойка БМВ BMW 7
ВНИМАНИЕ: Для этой работы необходим помощник. Следите за тем, чтобы не повредить арку колеса. Лучше закройте крыло защитным покрывалом (2). При необходимости снимите нижний кожух брызговика двигателя
* Большой отверткой или монтировкой выдавите амортизационную стойку из поворотного кулака.

Осторожно вставьте амортизационную стойку в арку колеса и затяните гайки ее крепления в корпусе моментом 20 Нм.
Если есть, подсоедините штекер системы электронного управления подвеской и наденьте колпачок.
Установите крышку на кожух амортизационной стойки.
Прижмите поворотный кулак домкратом вверх до упора, обращая при этрм внимание на установочную метку на стойке.
Вставьте зажимной болт и затяните новую самоконтрящуюся гайку моментом 80 Нм.
Установите рулевую тягу на поворотный кулак.
Поставьте колеса в положение прямолинейного движения.
Установите штанги стабилизатора и затяните новые самоконтрящиеся гайки моментом 60 Нм.
Подсоедините провода ABS и датчика износа колодок и вставьте их в зажимы.
Установите тормозной суппорт.
Амортизационная стойка БМВ BMW 7
1 — амортизатор; 2 — чехол; 3 — опора; 4 — верхняя опора пружины; 5 — гайка (момент затяжки со штоком поршня с наружным шестигранником — 65 Нм, мо¬мент затяжки со штоком поршня с внутренним шестигранником — 45 Нм); 6 — защитный колпачок; 7 — верхняя тарелка пружины; О — пластмассовая пру¬жина; 9 — пружина; 10 — нижняя опора пружины; 11 — гайка; 12 — болт (только в варианте для движения по плохим дорогам); 14 — кольцо (для полного штока поршня);   15 — уплотнительное кольцо;   16 — шайба;   17 — шайба;   18 — болт.


Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины

ВНИМАНИЕ На одной оси амортизационные стойки замените только парами на точно такие же с идентификационными номерами BMW. Номер нанесен на стойке.
Снятие
амортизационную
Снимите стойку.
Чтобы можно было снять амортизатор, нужно сжать пружину с помощью подходящего сжимателя. Для защиты поверхности пружины используйте пластмассовую подкладку
Разборка амортизационной стойки БМВ BMW 7
ВНИМАНИЕ: Ни в коем случае не снимайте амортизатор, пока   пружина   не сжата
ВНИМАНИЕ: Устанавливать сжиматель на витки пружины нужно так, чтобы он надежно обхватывал их и не мог соскользнуть с пружины. Пружина сжата с большим усилием, поэтому нужно пользоваться только надежным приспособлением. Ни в  коем  случае   не   связывайте
пружину проволокой - это опасно!
Открутите гайку крепления изогнутым накидным ключом, удерживая при этом шток поршня в зависимости от конструкции либо шестигранным, либо накидным ключом
Разборка амортизационной стойки БМВ BMW 7
ВНИМАНИЕ: Не вытаскивайте стойку поворотными движениями из кулака. Из-за этого могут появиться радиальные царапины, которые повреждают амортизационную стойку.
Установка
Вставьте амортизационную стойку в поворотный кулак так, чтобы нанесенная установочная метка совпала с пазом поворотного кулака.
ВНИМАНИЕ: Гайка затянута сильным моментом, поэтому при необходимости ослабьте ее, стукнув  молотком по ключу.
Снимите опору с уплотнительным ключом и с подкладной шай-6й
Снимите верхнюю тарелку пружины с опорой, а также пружину или же выньте амортизатор из пружины.
ВНИМАНИЕ: Если нужно заме
нить только пружину, то мед
ленно ослабьте ее. Если же нужно заменить только амортизатор, то пружина остается сжатой.         
Снимите пластмассовую пружину, резиновый чехол и нижнюю тарелку пружины.
Установка
Новая пружина покрыта защитным составом от коррозии. Перед установкой проверьте целостность покрытия и, при необходимости, восстановите его в нужных местах.
Проверьте на наличие повреждений резиновый чехол, пластмассовую пружину и опоры пружины, при необходимости замените.
Вставьте амортизатор с нижней тарелкой пружины, пластмассовой пружиной и чехлом в сжатую пружину.
Соберите амортизационную стойку, руководствуясь рисунками. Следите за тем, чтобы концы пружины вошли в выемки верхней и нижней тарелок пружины. Закрутите новую самоконтрящуюся гайку на несколько оборотов.
Медленно отпустите пружину, пока она не войдет в тарелки пружины. Обратите внимание на правильность посадки опор пружины (прямоугольные выемки).
Затяните гайку крепления моментом 65 Нм (если шток поршня имеет выемку под шестигранный ключ, то 45 Нм), удерживая при этом шток поршня. Для обеспечения правильного момента затяжки в мастерских используется специальный набор ключей.
Полностью освободите пружину и снимите сжиматель.
стайку.
Следующая страница»»»»»»
  

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить