..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                     
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
4
 Передний подшипник ступицы БМВ BMW 7
         

ВНИМАНИЕ: Если при поворотах, особенно крутых, появляется шум со стороны колеса, наружного по отношению к повороту, то это указывает на неисправный колесный подшипник.
Передний колесный подшипник БМВ BMW 7
1 — колпак; 2 — удлиненная гайка; 3 — блок подшипника; 4 — колесо датчика импульсов ABS; 5 ~ манжета; 6 — ось.

Снимите переднее колесо. Снимите тормозной суппорт.
Подвесьте суппорт (не за шланг).
*    Снимите тормозной диск. Снимите с помощью отвертки
колпак подшипника.
Снимите фиксатор удлиненной гайки.
Отвинтите гайку подшипника. Установите приспособление и
снимите подшипник.
Передний подшипник ступицы БМВ BMW 7
Если внутренняя обойма останется на оси, снимите защитную пластину.
С помощью приспособления снимите внутреннюю обойму подшипника.

Установите опять защитную пластину и наденьте новую манжету (2).

Навинтите приспособление полностью на ось.
Наденьте новый подшипник и затяните приспособлением.

Навинтите новую удлиненную гайку и затяните усилием 290 Нм.
Установите новый колпак с уплотнением.
Установите тормоза и колесо.

Открутите нижнее крепление амортизационной стойки (3) и (4), разожмите паз поворотного кулака и стяните его вниз с амортизационной стойки (2). При необходимости пометьте положение установки амортизационной стойки.
Выкрутите четыре болта (8) и снимите колесный подшипник с поворотного кулака.
Установка
Очистите сопрягаемые поверхности колесного подшипника и поворотного кулака, а также резьбовые отверстия.
Установите колесный подшипник и затяните новые самоконтрящиеся болты его крепления моментом 110 Нм.
Прижать поворотный кулак вверх до упора домкратом, обратив при этом внимание на положение установочной метки на амортизационной стойке.
* Вставьте зажимной болт и затяните на нем новую самоконтрящуюся гайку моментом 80 Нм.
Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.
Установите тормозной диск.
Передний подшипник ступицы БМВ BMW 7

 

Поперечная балка


ВНИМАНИЕ: Если при поворотах, особенно крутых, появляется шум со стороны колеса, наружного по отношению к повороту, то это указывает на неисправный колесный подшипник
Снятие
Приподнимите двигатель и снимите опоры двигателя.
Пометьте положения передних колес на ступицах, чтобы затем установить отбалансированное колесо в то же самое положение. Открутите болты колес на стоящем на полу автомобиле. Подоприте автомобиль спереди и снимите переднее колесо
Открутите болт/гайку и снимите растяжки с поперечной балки, сняв предварительно крышку.
Снимите рычаг подвески с поперечной балки.
Снимите теплозащитный кожух и держатель экрана двигателя.
Подоприте снаружи амортизационную стойку.
Измерьте длину резьбы (А) обеих рулевых тяг и пометьте ее или подсчитайте количество оборотов при откручивании его.
Поперечная балка БМВ BMW 7
Ослабьте контргайки (стрелка) и открутите рулевые тяги.

• Открутите гайки крепления рулевого механизма с поперечной балки.
Открутите гайки и снимите стабилизатор поперечной балки.
Подоприте балку снизу напольным домкратом.
Открутите по три болта крепления поперечной балки слева и справа и опустите балку вниз. Для этого в области задних болтов частично снимите облицовку.
болты
Имеют разную длину, поэтому
нужно пометить их
положения.   
Установка
Установите поперечную балку и закрепите болтами на креплении двигателя, затянув их моментом 75 Нм. Два самых коротких болта закрутите сзади.
Установите стабилизатор на поперечную балку и затяните гайки его крепления моментом 20 Нм.
Установите рулевой механизм и затяните новые самоконтрящиеся гайки его крепления моментом 40 Нм.
Закрутите рулевые тяги в соответствии с отмеченной длиной резьбы (А). Затяните контргайки моментом 45Нм.
Установите теплозащитный кожух и держатель экрана двигателя.
Установите рычаги подвески и растяжки на поперечную балку и затяните новые самоконтрящиеся гайки, но не до конца.
Установите опоры двигателя.
•    Снимите устройство для подъема двигателя.
Установите передние колеса. Колесные болты не смазывайте. Установите колеса в соответствии со сделанными ранее метками. Опустите автомобиль. Затяните болты колес крест-накрест моментом 100 Нм.
*    Поставьте автомобиль в рабочее положение. Для этого нужно вы полнить следующие условия:
•    Автомобиль стоит на колесах.
•    Передние сиденья находятся в среднем положении.
•    На каждом переднем сиденье находится груз 68 кг.
•    В середине заднего сиденья находится груз весом 68 кг.
•    В центре багажника находится груз весом 21 кг.
•    Топливный бак полностью заправлен топливом.
Затяните самоконтрящиеся гайки растяжек на поперечной балке моментом 110 Нм. Установите крыш*
Затяните гайки крепления рычагов подвески на поперечной балке следующими моментами: 6-цилиндровые двигатели — 81 Нм, 8-цилиндровые двигатели — 77,5 Нм.


Рычаг подвески

ВНИМАНИЕ: После установки нужно измерить углы

Снятие
Пометьте    положение
передних колес относительно ступиц,
чтобы    затем    установить
отбалансированные колеса в прежние положения. Ослабьте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Подоприте автомобиль спереди и снимите передние колеса.
Снимите нижний брызговик (кожух двигателя).



ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Общее описание
Объединенный задний мост имеет многорычажную конструкцию
с надрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Колеса направляются четырьмя рычагами подвески, которые эластично соединены с надрамником. Он, в свою очередь, эластично подвешен на кузове. Кроме этого, направляющие рычаги геометрически расположены так, что они совместно с резиновыми опорами обеспечивают эффект управления задних колес.
Элементы задней подвески
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА схема БМВ BMW 7
1 — подушка крепления балки моста; 2 — амортизационная стойка; 3 — приводной вал; 4 — регулятор заднего моста; 5 — диагональный рычаг; 6 — балка заднего вал моста.

Пневматическая подвеска заднего моста
В качестве дополнительного оборудования устанавливается пневматическая подвеска заднего моста. Пневматическая амортизационная стойка состоит из воздушной камеры, оболочки воздушной камеры, а также качающегося поршня с дополнительным объемом. Оболочка воздушной камеры образует герметичное подвижное соединение между воздушной камерой и амортизатором. Своей рабочей внутренней поверхностью она передает нагрузку автомобиля через давление воздуха.
Справа и слева на заднем мосту находятся крышки датчиков положения кузова, которые соединены через регулирующую штангу с пневматическими амортизационными стойками.
Блок управления системой подачи воздуха находится под запасным колесом за крышкой.
Блок управления системой подачи воздуха БМВ BMW 7
1 — пневматическая амортизационная стойка; 2 — система подачи воздуха; 3 — правый трубопровод; 4 — левый трубопровод; 5 — полый болт



Задняя амортизационная стойка

Задняя амортизационная стойка БМВ BMW 7
1 — амортизатор; 2 — упорная шайба; 3 ~ верхняя чашка; 4 — упорный подшипник; 5 — палец; 6 — уплотнительная шайба; 7 — гайка с буртиком (М8); 8 — тарелка; 9 ~ шестигранная гайка (M10xЈ8ZN); 10 - колпак; 11 - демпфер; 12 — защитная труба; 13 — пружина; 14 — нижняя чашка; 15 — шестигранный болт (М 14х 1,5х85); 16 — шайба


Снимите заднее сиденье и спинку.
Поднимите автомобиль и обоприте продольные рычаги.
Отсоедините амортизационную стойку от продольного рычага.
ВНИМАНИЕ: Амортизационная
стойка имеет дополнительную
функцию ленточного ограничителя хода.   
Регулировка высоты дорожного просвета:
Отсоедините кабельное соединение от выключателя низкого давления и перемкните.
Включите зажигание.
Снимите регулировочную штангу. Отвинтите гайку, удерживая буртик 8-мм ключом.

Установите рычаг выключателя регулировки в положение ОПУСТИТЬ. Благодаря этому в системе через 20 секунд сбрасывается давление.
 
 Снимите трубопровод с амортизационной стойки

Снимите амортизационную стойку с продольного рычага.

Отвинтите сверху ниши колеса центрирующий стакан.
Выньте амортизационную стойку
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
Замена заднего амортизатора
При замене амортизаторов всегда устанавливайте амортизаторы с тем же обозначением. Амортизаторы всегда заменяются парами.
Снимите заднюю амортизационную стойку.
Снимите сверху защитный колпак.
Снимите пружину приспособлением.
Отвинтите гайку (2). Выньте шарнирную чашку.
Отпустите пружину.
Выньте центрирующий стакан пружины и дополнительную пружину.

Сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.



ВНИМАНИЕ: У автомобилей с пневматической подвеской вытащите предохранитель N6 системы подачи воздуха. Благодаря этому предотвращается случайная регулировка системы.
Снятие
Снимите полку под задним стеклом.
• Открутите два винта крепления громкоговорителя, отсоедините штекер и выньте громкоговоритель.
Пометьте положение задних колес на ступицах, чтобы затем установить отбалансированные колеса в прежние положения. Ослабьте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Подоприте автомобиль сзади и снимите задние колеса.
Снимите облицовку арки колеса.
Поднимите коврик рядом с автоматическим устройством натяжения ремня безопасности. Стяните резиновую крышку с верхней части амортизационной стойки и открутите три гайки.

У автомобилей с EDC (электронное управление подвеской) отсоедините штекер.
Подоприте держатель колеса домкратом, подложив деревянный
брусок. •   
ВНИМАНИЕ: Если не сделать
этого, то амортизационная
стойка упадет вниз после откручивания верхнего крепления.
При этом могут быть повреждены полуось и  тормозной
шланг.   
•    Открутите гайку и отсоедините амортизационную стойку от держателя колеса.

Немного опустите держатель колеса и выньте стойку.
Амортизатор
нужно хранить только вертикально, иначе затем могут появиться грохочущие звуки в движении. Для устранения неполадок вытащите шток поршня и подержите амортизатор 24 часа в стоячем положении при комнатной    температуре (+20°С).   
Установка
Проверьте амортизатор. • Вставьте амортизационную стойку и закрутите сверху новую самоконтрящуюся гайку, не затягивая ее.
Вставьте втулку (1) нижнего крепления амортизационной стойки в крепление колеса. Вкрутите болт, пока не затягивая его.
Снятие
Снимите систему выпуска отработавших газов.
Закрутите верхнюю гайку амортизационной стойки моментом 20 Нм.
Уберите домкрат и опустите автомобиль.
Установите облицовку арки колеса.
Установите задние колеса в соответствии со сделанными ранее метками. Болты колес не смазывайте. Опустите автомобиль. Затяните болты колес крестнакрест моментом 100 Нм.
Установите автомобиль в рабочее положение, т.е. автомобиль должен стоять на колесах и быть нагружен так, как описано ранее.
Затяните нижний болт крепления моментом 125 Нм. •    У автомобилей с системой EDC соедините штекер.
Наденьте резиновую крышку.
Установите громкоговоритель, наденьте штекер и закрепите громкоговоритель винтами.
Установите полку под задним стеклом.
Задняя амортизационная стойка устройство БМВ BMW 7
1 — амортизатор; 2 — болт; 3 — нижняя опора пружины; 4 — защитная труба; 5 — пластмассовый буфер; 6 — пружина; 7 — опорный диск; 8 — верхняя опора пружины; 9 — опора; 10 — гайка; 11 — шарнирная тарелка; 12 — гайка; 13 — крышка; 14 — адаптер (только вариант для плохих дорог); 15 — кольцо (только вариант для плохих дорог).



Задняя подвеска в сборе - снятие и установка


Снимите карданный вал. Снимите тросик ручного тормоза
Откачайте тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы.
Отсоедините датчик износа тормозных колодок.
Снимите заднее сиденье.
Отсоедините штекеры обоих датчиков импульсов.
Снимите клапан переключения регулировки дорожного просвета.
Снимите тяги.
Отсоедините штекер датчика сигнализации развала.
Вытяните тормозные тросы из направляющих.
Отсоедините правый и левый тормозные трубопроводы.
Отсоедините штекер кабеля датчика импульсов спидометра, при этом сдавите две серьги.
Снимите крепежную пластину.
Подоприте редуктор главной передачи подъемником.
Снимите штанги с пластины днища.
* Отвинтите гайки крепления штанг на резиновых блоках.
Отвинтите гайку крепления на заднем резиновом блоке сверху.
Отсоедините от диагональных рычагов амортизационные стоики.
Опустите задний мост в комплекте с диагональными рычагами, колесами и редуктором и выньте. Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятую
Следующая страница»»»»»»
  

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить