..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
100
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео аккумулятор
       
Аккумулятор
В электрической системе мотора у аккумулятора есть три главные функции.

Во-первых, аккумулятор является источником энергии, нужной для запуска мотора.

Во-вторых, для стабилизации напряжения в электрической сети автомобиля.

В-третьих, для временного обеспечения энергией включенных потребителей при недостаточной мощности генератора.

Герметичный аккумулятор является типовым для всех автомобилей. В крышке нет пробок вентиляционного отверстия. Аккумулятор полностью герметичен, за исключением двух вентиляционных отверстий по бокам. Они служат для вывода того небольшого количества газа, который появляется в аккумуляторе.

Герметичный аккумулятор владеет следующими преимуществами по сравнению со стандартными аккумуляторами.

Не понадобится доливать воду в течение всего срока службы аккумулятора.

Герметичный аккумулятор предохранен от перезарядки. Если на такой аккумулятор поступает слишком внушительное напряжение, то он не будет брать весь ток, в различие от стандартного аккумулятора. В стандартных аккумуляторах подзарядка продолжается при избыточном напряжении, что приводит к газовыделению («кипению» аккумулятора при зарядке) и, следовательно, к потере жидкости.

Этот аккумулятор не так уязвим саморазрядке, как типовой. Это преимущественно важно, когда работающий аккумулятор оставляют надолго.

Обладая больше легким и меньшим по размерам корпусом, этот аккумулятор содержит больший запас мощности по сравнению со типовым.

Номинальная емкость

У аккумулятора есть две номинальные емкости:

(1) резервная мощность при 27'с, когда целиком заряженный аккумулятор гарантирует величину тока в 25 А при напряжении в 10,5 В и выше;

(2) сила тока при запуске холодного двигателя, величину которой определили при -18°с.

Резервная мощность

Резервная мощность - это наибольшее количество времени, в течение которого можно ехать ночью при минимальной электрической нагрузке и неработающем генераторе. Выраженная в минутах, резервная мощность - это время, в течение которого целиком заряженный аккумулятор может поддерживать напряжение на клеммах на уровне 10,5 В при температуре 27'с, причем разрядка аккумулятора происходит при силе тока, равной 25 А.

Сила тока при запуске холодного мотора

Показания силы тока при запуске холодного мотора определяют при температуре аккумулятора -18°с. Эта величина является минимальной силой тока, которую аккумулятор обязан поддерживать в течение 30 сек. при предписанной температуре, сохраняя наименьшее напряжение 7,2 В. Этот показатель является силой тока при холодном запуске.

Аккумулятор не может бесконечно уцелеть в хорошем состоянии. Однако при хорошем обслуживании аккумулятор может отлично служить в течение многочисленных лет.

Если во время испытаний аккумулятор работает прекрасно, а после без всякой видимой причины отказывается работать при эксплуатации, причиной этого могут быть следующие факторы.

Дополнительные приборы оставлены на ночь в машине включенными.

В течение длительного периода совершались частые и короткие поездки, и генератор не успевал целиком восстанавливать энергию аккумулятора, затраченную на запуск мотора и питание потребителей в процессе поездки.

Электрическая нагрузка больше, чем выходная мощность генератора, преимущественно при монтаже добавочного оснащения после приобретения машины.

Присутствие поломок в системе зарядки: например, короткие электрические замыкания, проскальзывающий ремень генератора, испорченный генератор или испорченный редуктор напряжения.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео аккумулятор
Неправильное приминение аккумулятора: клеммы кабелей аккумулятора не зажаты или не очищены, или аккумулятор неплотно придавлен к полочке.

Механические причины: такие, как закороченные или сдавленные кабеля электрических систем.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить