..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
19
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео сборка блока цилиндров
       
Монтаж цилиндропоршневой группы
1. Состыкуйте шатуны с поршнями таким образом, чтобы риска на поршне была нацелена к передней секции мотора (к Грм).
2. Поставьте направляющую механизма для установки поршневых пальцев.
3. Наложите на поршни пласт чистого двигательного масла.
4. Поставьте поршневые пальцы.
Поршневой палец

Диаметр
 18,000 мм

Смещение пальца
 0,5-0,7 мм

5. Проверьте промежуток в замках новых поршневых колец, зафиксировав их в цилиндр без поршня.

   Chevrolet Aveo Шевроле Авео сборка блока цилиндров
6. Проверьте боковые зазоры меж кольцами и стенками поршневых канавок. По результатам замера, если изнашивание канавок слишком велик, подмените поршни.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео сборка блока цилиндров
 
7. Поставьте поршневые кольца в последовательности, указанной на рисунке, применяя расширитель колец.

 Поршневые кольца: Нижнее маслосъемное Осевой расширитель Верхнее маслосъемное Нижнее компрессионное Верхнее компрессионное

Распределите зазоры поршневых колец так, как изображено на рисунке.

  
9. Наложите пласт двигательного масла на стенки цилиндров.
10. Поставьте поршни в цилиндры, применяя орудие для обжима колец, при помощи облегченного постукивания деревянной ручкой молотка,

 Монтаж кривошипно-шатунного устройства
Перед сборкой все части надлежит расчистить.
1. Выясните при помощи металопластикового калибра зазоры во всех подшипниках коленчатого вала. Смотрите «подбор вкладышей шатунных подшипников при помощи металопластикового калибра» и «подбор вкладышей коренных подшипников при помощи металопластикового калибра».
2. Проконтролируйте радиальное биение задней уплотняемой шейки коленчатого вала при установленых подшипниках.
3. Проконтролируйте осевой разбег коленчатого вала.

  
4. Проконтролируйте биение плоскости шейки среднего коренного подшипника коленчатого вала.

  
5. Наложите тонкий пласт двигательного масла на вкладыши подшипников коленчатого вала.
6. Поставьте коленчатый вал.
7. Наложите уплотняющий герметик на крышку заднего коренного подшипника.
8. Поставьте крышки коренных подшипников №№ 1 -4 коленчатого вала.
9. Поставьте крышку коренного подшипника №5. При этом убедитесь, что герметик размеренно уплотнил места разъема крышки с блоком цилиндров.
Замечание: не применяйте вторично старые винты коренных подшипников коленчатого вала.
10. Произведите зажим винтов крышек коренных подшипников коленчатого вала:
-затянитевинты моментом50нм; -затяните на угол 45°+15°.

  
11. Поставьте вкладыши шатунных подшипников в шатуны и в крышки шатунных подшипников.

  
12. Поставьте крышки шатунных подшипников.

Замечание: не применяйте вторично старые винты крышек шатунных подшипников.

13. Зажмите  винты крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм.
14. Зажмите  винты крышек шатунных подшипников на угол 30° +15°.
15. Поставьте масляный насос.
16. Зажмите  винты масляного насоса моментом 10 Нм.
17. Поставьте маслоприемник.
18. Зажмите  винты маслоприемника моментом 10 Нм.
19. Поставьте прокладку поддона масляного картера.
20. Поставьте поддон масляного картера не позже, чем через 5 минут после нанесения герметика-прокладки.
21. Зажмите  винты поддона масляного картера моментом 10 Нм.
22. Поставьте зубчатый шкив коленчатого вала.
23. Поставьте тыльную часть кожуха привода Грм.
24. Зажмите  винты задней секции кожуха привода Грм моментом 10 Нм.
25. Поставьте автоматический приспособление натяга зубчатого ремня привода распределительного вала.
26. Зажмите  винт автоматического механизма натяга зубчатого ремня Грм моментом 20 Нм.
27. Зажмите  винт зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Нм.
28. Поставьте зубчатый ремень Грм.
29. Откорректируйте натяг зубчатого ремня привода распределительного вала.
30. Поставьте клапанную крышку с прокладкой.
31. Зажмите  винты крышки распределительного вала моментом 10 Нм.
32. Поставьте нижнюю часть кожуха привода Грм.
33. Зажмите  винты нижней секции кожуха привода Грм моментом 10 Нм.
34. Поставьте насос усилителя рулевого управления.
35. Зажмите  винты насоса усилителя рулевого управления моментом 25 Нм.
36. Поставьте верхнюю часть кожуха привода Грм.
37. Зажмите  винты верхней секции кожуха привода Грм моментом 10 Нм.
38. Поставьте тыльный сальник коленчатого вала при помощи оправки.

  
39. Поставьте маховик.
40. Зажмите  винты фиксации маховика моментом 35 Нм.
41. Зажмите  винты фиксации маховика на угол 30°+15°.

 
42. Поставьте силовой агрегат в транспортное средство.
Выбор вкладышей коренных подшипников при помощи металопластикового калибра
1. Наложите пласт двигательного масла на коренные вкладыши коленчатого вала.
2. Поставьте верхние и нижние коренные вкладыши коленчатого вала.
3. Поставьте коленчатый вал.
4. Проконтролируйте радиальное биение задней уплотняемой шейки коленчатого вала при установленых подшипниках.
5. Проконтролируйте осевой разбег коленчатого вала.
6. Проконтролируйте биение плоскости шейки среднего коренного подшипника коленчатого вала на коленчатом валу, установленном на переднем и заднем подшипниках.
7. Проконтролируйте все зазоры в подшипниках коленчатого вала.
8. Нарежьте металопластиковые измерительные полоски длиной, равной ширине подшипников. Расположите их паралельно оси меж шейками коленчатого вала и вкладышами коренных подшипников.

 
9. Поставьте крышки подшипников коленчатого вала.
10. Зажмите  винты крышек коренных подшипников коленчатого вала моментом 50 Нм.
11. Зажмите  винты крышек коренных подшипников коленчатого вала на угол 45'+15".
12. Демонтируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала.
13. Проверьте ширину сплющенной секции пластиковой полоски с участием линейки.
   
 Выбор вкладышей шатунных подшипников при помощи металопластикового калибра
1. Нанести пласт двигательного масла на вкладыши шатунных подшипников.
2. Поставьте верхние и нижние вкладыши шатунов.
3. Поставьте нижние вкладыши шатунных подшипников.
4. Проконтролируйте зазоры в шатунных подшипниках.
5. Нарежьте металопластиковые измерительные полоски длиной, равной ширине подшипников. Расположите их паралельно оси меж шейками шатунных подшипников вкладышами шатунных подшипников.

6. Поставьте крышки шатунных подшипников.
7. Зажмите  винты крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм.
8. Зажмите  винты крышки коленчатого валанаугол30°+15".
9. Демонтируйте крышки шатунных подшипников.
10. Проверьте ширину сплющенного металопластикового слоя с участием линейки.
11. Сверьте полученные итоги с допустимыми значениями зазоров в подшипниках.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить