..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
21
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео система управления холостым ходом
       
Система управления холостым ходом
Повествование схемы
Ecm руководит холостым ходом мотора с участием клапана воздушного потока холостого хода (iac). Для увеличения частоты вращения в режиме холостого хода Есм стержень Iac выходит из гнезда, что допускает большему количеству воздуха проходить через основание дроссельной заслонки. Сканер прочтет команды Есм клапану Iac по количеству импульсов.

Нaибольшее количество импульсов означает внушительную пропускную возможность (повышение частоты вращения).
  Chevrolet Aveo Шевроле Авео система управления холостым ходом
Клапан Iac размещается на корпусе дроссельной заслонки для управления холостым ходом мотора по команде блока управления двигателем (есм). Есм отправляет импульсы напряжения на обмотки шагового электродвигателя клапана Iac для движения иглы клапана внутрь или наружу на заданное промежуток (шаг) при каждом импульсе. Движение иглы руководит потоком воздуха клапана, который, в свою очередь, руководит частотой вращения мотора в режиме холостого хода. Необходимая частота вращения в режиме холостого хода для всех эксплуатационных условий задана в калибровках Есм.

Параметры, влияющие на корректировку частоты вращения в режиме холостого хода:

- температура охлаждающей жидкости,
- расположение переключателя Парковка/ Нейтраль,
- быстрота автомобиля,
- напряжения Акб,
- давление в системе кондиционирования (если такая расположена на автомобиле).
Есм «запоминает» соответствующие положения клапана Iac для обеспечения стабильной частоты вращения в режиме холостого хода прогретого мотора при разных сочетаниях перечисленных выше параметров. Дaнные данные сохраняются в Пзу Есм. Данные сохраняются и после выключения зажигания. Остальные положения клапана Iac рассчитываются на основании этих сохраненных данных.

В следствии отклонения из-за изнашивания и отклонения в минимальном позиционировании клапана дроссельной заслонки (в допустимых
Chevrolet Aveo Шевроле Авео система управления холостым ходом
пределах) не оказывают влияния на частоту вращения в режиме холостого хода. Это также означает, что в случае отсоединения питания Есм в режиме стоянки (снятие Акб) возможен сбой управления холостым ходом. При этом возникнет неизбежность добавочно надавить педаль акселератора во время запуска двигателя, пока Есм не зафиксирует параметры холостого хода.

Наименьшее расположение дроссельной заслонки задано на заводе-изготовителе с участием наружнего винта. Эта монтаж допускает достаточному количеству воздуха продвинуться через клапан дроссельной заслонки, что заставляет иглу клапана дроссельной заслонки переместиться на необходимое количество шагов от гнезда, на «заданном» холостом ходу. Наименьшее расположение клапана' дроссельной заслонки на двигателе не должно заботиться монтажом минимальной частоты вращения в режиме холостого хода, как на других типах двигателей с впрыском топлива. Верхний винт дроссельной заслонки закрыт колпачком на заводе-изготовителе после корректировки.


Диагностика системы управления холостым ходом (1,5l Sohc)

Предписание по диагностике

Если частота вращения в режиме холостого хода слишком высока, заглушите силовой агрегат.

Целиком вытяните ручку управления клапаном холостого хода Iac с участием привода Iac.

Запустите силовой агрегат. Если частота вращения на холостом ходу выше 800 об/мин:

- найдите и отремонтируйте утечку вакуума,

- проконтролируйте заедание дроссельной заслонки или недостаточно плотное закрывания,

- проконтролируйте правильность установки основных параметров холостого хода.

Исследуйте трубки Iac на объект закупоривания.

Проверьте сопротивление меж клеммами этими клапана Iac. Сопротивление меж клеммами С и D, А и В должно быть значение (от 40 до 80 Ом).

Проконтролируйте отверстие или короткое замыкание в проводке меж следующими клеммами:

- клемма D разъема клапана Iac и клеммой А28 разъема Есм;

- клеммой С клапана Iac и клеммой Азо разъема Есм;

- клеммой В разъема клапана Iac и клеммой А13 разъема Есм;

- клеммой А разъема клапана Iac и клеммой А29 разъема Есм.

Начальная монтаж параметров системы холостого хода

Любой раз при отсоединении или замещении кабеля Акб или разъема нужно провести следующую процедуру сбора информации.

Включите зажигание на 5 с.

Выключите зажигание на 10 с.

Включите зажигание на 5 с.

Запустите силовой агрегат в позиционировании Парковка/нейтраль.

Позвольте двигателю поработать, пока охлаждающая жидкость не достигнет 85'с.

Включите кондиционер на 10 с, если такой размещен.

Выключите кондиционер на 10 с, если такой размещен.

Если транспортное средство оснащен автоматической Кпп, задействуйте парковочный тормоз. Во время нажатия на педаль тормоза поставьте рычаг переключения передач в расположение D.

Включите кондиционер на 10 с, если такой размещен.

Выключите кондиционер на 10 с, если такой размещен.

Выключите зажигание. Операция установки параметров холостого хода завершена.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить