..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
23
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство топливной системы
       
Принцип-работы топливной системы
Задача системы дозирования топлива состоит в подаче нужного количества топлива на силовой агрегат при любых эксплуатационных условиях. Топливо поступает в силовой агрегат посредством топливных инжекторов, установленых по одному на любой цилиндр

Повествование контура
Топливный насос размещен внутри топливного бака и скреплен с топливопроводом. Топливный насос будет быть включенным до тех пор, пока включен стартер или работает силовой агрегат и блок управления двигателем (есм) получает импульсный сигнал отдатчика положения коленчатого вала(скр). При отсутствии импульсных сигналов Есм выключит топливный насос через 2 секунды при включении зажигания или через 2 секунды после выключения мотора. Топливный насос подает топливо через топливный коллектор к топливным инжекторам, где уровень давления определяется на уровне от 379 до 393 кпа регулятором давления топлива. Избыток топлива возвращается в топливный бак.

Имеются 2 основных датчика управления подачей топлива:

- датчик абсолютного давления коллектора (map),

- датчик кислорода (02s).

Датчик абсолютного давления коллектора (map)
Датчик Map измеряет вакуум подающего коллектора.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство топливной системы
При внушительный потребности топлива датчик Map считывает условия низкого вакуума, такие как обширный угол открытия заслонки. Блок управления двигателем (есм) применяет дaнные данные для обогащения смеси, увеличивая, таким образом, время подключения инжектора для обеспечения нужного количества топлива. При замедлении вакуум увеличивается. Это модулирование вакуума фиксируется датчиком абсолютного давления коллектора и Есм, в следствии чего снижается время подключения топливного инжектора на основании малой потребности топлива.

Датчик кислорода (02s)
Датчик кислорода размещен на выпускном коллекторе. Датчик кислорода (02s) подает на Есм количество кислорода в отработавших газах и Есм меняет соотношение воздух/топливо с участием инжекторов. Наилучшим соотношением воздух/топливо для минимизации отработавших газов является 14,7:1: что допускает катализатору работать больше эффективно.

Благодаря постоянным замерам и настройке соотношения воздух/топливо система впрыска топлива называется системой «замкнутого контура».

Есм - входные сигналы напряжения с разных датчиков для определения нужного количества топлива для впуска на силовой агрегат. Топливо поступает по единственной из схем условий, называемой «режим».
Режимы функционирования системы впуска топлива .
Порядок запуска
При включеннии зажигания Есм включает реле топливного насоса на 2 секунды. Топливный насос образовывает давление топлива. Есм проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости (ест) и датчик положения дроссельной заслонки (tp) и устанавливает соответствующее соотношение воздух/топливо для запуска мотора. Дaнные диапазоны составляют от 1,5 до 1 при температуре охлаждающей жидкости -36х и от 14,7 до 1 при температуре охлаждающей жидкости 94х.

Есм регулирует количество топлива, подаваемого инжектором, при помощи импульсов с регулярной частотой повторения и регулируемой длительностью. Количество топлива, пропускаемого инжектором в цилиндр, кстати длительности управляющих импульсов.

Порядок устранения излишков топлива
Если силовой агрегат переполняется топливом, его можно удалить, надавив педаль акселератора на всю длину хода. Есм целиком отключит топливо, отключив сигнал, подаваемый на топливные инжекторы. Есм фиксирует такой порядок впрыска в течение всего времени полного открытия заслонки, при частоте вращения мотора ниже 400 об/мин. Если дроссель отпускается до положения, соответствующего ориентировочно 80 % хода, Есм возвращается в порядок запуска.

Рабочий порядок
Рабочий порядок содержит 2 вида - «замкнутый контур» и «открытый контур».

Открытый контур
Во время первого запуска мотора при пусковой частоте вращения выше 400 об/мин система переходит в порядок «открытого контура». В «открытом контуре» Есм игнорирует сигнал датчика кислорода и рассчитывает соотношение воздух/топливо на основании входящих сигналов от датчика Ест и датчика Map. Датчик остается в «открытом контуре» до того, как будут созданы следующие условия:

- датчик кислорода подает переменные исходящие сигнальные данные, что является признаком достаточного прогрева для нормальной работы;

- показания датчика Ест выше предписанной температуры;

- прошел данный промежуток времени после запуска мотора.

Замкнутый контур
Удельные степени для предписанных параметров колеблются в зависимости от модели мотора и сохраняются в электрически-стираемом программируемом Пзу (eeprom). По достижении этих параметров система переходит в порядок «замкнутого контура».

В режиме «замкнутого контура» Есм рассчитывает соотношение воздух/топливо (топливный инжектор включен) на основании сигнала датчика кислорода. Таким образом, соотношение воздух/топливо остается в пределах от 14,7 до 1.

Порядок разгона
Есм регистрирует быстрые изменения положения дроссельной заслонки и потока воздуха и подает добавочное количество топлива.

Порядок замедления
Есм регистрирует быстрое модулирование положения дроссельной заслонки и потока воздуха и уменьшает количество топлива. При очень быстром замедлении Есм может прекратить подачу топлива на маленький промежуток времени.

Порядок регулирования напряжения Акб
При низком напряжении Акб Есм может компенсировать слабую искру от модуля зажигания следующими способами:

- повышение ширины импульса инжектора.

- повышение холостых витков.

- повышение угла опережения зажигания.

Порядок отсоединения впуска топлива
Топливо не поступает инжекторами при выключенном зажигании. Это не допускает двигателю работать после выключения зажигания. Также топливо не поступает при отсутствии опорных импульсов с центрального источника питания. Таким образом, предоставляется способность исключить переполнение мотора топливом.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить