..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
28
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео система улавливания паров топлива
       
Демонтаж и монтажомкости , системы улавливания паров топлива
Повествование
Система улавливания паров топлива работает по принципу применения емкости, заполненной активированным углем. Пары топлива поступают из топливного бака в емкость приема паров топлива (с активированным углем) во время отсоединения мотора. При работающем двигателе испарения топлива выдавливается из угольного элемента входящим потека воздуха и подаются во подающий коллектор для последующего сжигания в цилиндрах. Пары бензина поступают из магистрали топливного бака в трубку с маркировкой Tank (бак). Дaнные испарения поглощаются углем.

Продувка емкости регулируется блоком управления двигателем (есм) при работе мотора в течение определенного периода времени. Воздух вводится в емкость и смешивается с парами. После этого воздушно-топливная смесь попадает во подающий коллектор.
  Chevrolet Aveo Шевроле Авео система улавливания паров топлива
Есм замыкает цепь питания электромагнитного клапана для продувки выхлопов Evap. Этот клапан содержит модуляцию ши-
Chevrolet Aveo Шевроле Авео система улавливания паров топлива
рины импульса (pwm) т.е. запускается и выключается несколько раз в секунду. Порядок ожидания Pwm продувки бака Evap изменяется в зависимости от рабочих условий, определяемых массой воздушного потока, балансировки топлива и температуры подаваемого воздуха.

Неудовлетворительный холостой ход, глушение и некачественная управляемость могут появиться при указанных условиях:

нерабочее состояние электромагнитного клапана продувки бака Evap; неисправность бака; - разрыв, трещины шлангов, неправильное подключение трубок.

Емкость системы улавливания паров топлива

Сосуд улавливания испарений (evap) является устройством с включением гранул древесного угля. Сосуд испарений выхлопов Evap применяется для хранения топливных испарений из топливного бака. При получении нужных условий блок управления мотора активирует соленоид продувки бака Evap, что допускает направить испарения топлива в цилиндры мотора и сжечь.

Демонтаж Внимание:: элементах системы могут содержаться горячие испарения. Не допускайте открытого пламени и не курите близко.
1. Демонтируйте трубопроводы испарений бака.
2. Демонтируйте болт фиксации фланца бака Evap к автомобилю.
4. Демонтируйте сосуд испарений Evap.

 Монтаж
1. Поместите емкость системы улавливания паров топлива в салазки, поставьте ее на место и зажмите  болт фиксации фланца моментом 20 Нм.
2. Подключите трубопроводы.
Система принудительной вентиляции картера
Система принудительной вентиляции картера (pcv) предопределена для предупреждения попадания картерных газов в окружающую среду. В картер поступает свежий воздух из воздушного фильтра. Свежий воздух смешивается с картерными газами, которые после пропускаются через трубопроводы во подающий коллектор.

Производите регулярные осмотры трубопроводов и хомутов.
При надобности производите замену комплектующих системы вентиляции картера.
Засорение трубопровода Pcv может привести к следующим последствиям:

- нестабильность холостого хода;
- глушение или низкие обороты холостого хода;
- утечка масла;
- масло в воздушном фильтре;
- гуща в двигателе.
Утечка трубопровода Pcv может привести к следующим последствиям:
- нестабильность холостого хода;
- самопроизвольная остановка мотора;
высокая частота вращения холостого хода.
Система рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов применяется на двигателях, оборудованных автоматической Кпп, с целью уменьшения выбросов Nox (оксидов азота), вызванных очень большой температурой сгорания.

Клапан Egr управляется блоком управления двигателем (есм). Клапан Egr пропускает маленькое количество отработавших газов во подающий коллектор для уменьшения температуры сгорания. Количество перерабатываемых отработавших газов регулируется перепадами вакуума и обратным давлением отработавших газов.

При подаче чрезмерного количества отработавших газов в цилиндры воспламенение топлива не произойдет. По этой причине клапан пропускает очень малое количество газа, преимущественно на холостом ходу.

Клапан рециркуляции отработавших газов традиционно отпирается при указанных условиях:

- силовой агрегат прогрет и работает;
- превышение скорости холостого хода.

Следствие неправильной работы
Слишком внушительный поток Egr приводит к ослаблению зажигания, что приводит к нестабильной работе мотора или его глушению. При слишком внушительном потоке Egr на холостом ходу, езде с круиз-контролем или при непрогретом двигателе вероятно изображение указанных условий:

- силовой агрегат глохнет после холодного запуска;
- силовой агрегат останавливается на холостом ходу после торможения;
- во время пеpедвижения с применением системы круиз-контроля транспортное средство работает рывками;
- нестабильный холостой ход.
Клапан Egr открыт все время, при атом силовой агрегат может не работать в режиме холостого хода. Отсутствующий или слабый поток Egr допускает превышение температуры сгорания во время разгона или условий высокой нагрузки. Это явление может привести к следующим последствиям:

- детонация топлива в цилиндрах;
- перегрев мотора;
- превышение вредных выбросов в отработавших газах.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить