..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
31
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео Датчик кислорода O2C
       
Датчик кислорода (02s) (только для неэтилированного топлива)
Трехканальные катализаторы применяются для корректировки содержания гидрокарбонатов (нс), моноксидов углерода (со) и оксидов азота (nox) в отработавших газах. Каталитическое вещество в катализаторе провоцирует химическую реакцию. Эта воздействие окисляет Нс и Со в выхлопах и преобразовывает их в безопасные водяные испарения и диоксид углерода. Катализатор, а также катализирующее вещество уменьшает Nox, преобразовывая его в азот. Есм может отследить этот процесс с участием датчика кислорода (02s). Датчик воспроизводит выходной сигнал, который является признаком количества кислорода во входящем потоке отработавших газов. Это является признаком способности катализатора исправлять выхлопные газы. Датчик отслеживания процесса катализа работает по тому же принципу, что и датчики управления подачей топлива. Главный задачей датчика является отслеживание процесса катализа, но их роль в управлении подачей топлива ограничена. Если выходные данные датчика свидетельствуют на присутствие напряжения выше или ниже 450 мв напряжения смещения в течение продолжительного периода времени, блок управления двигателем плавно отрегулирует балансировку топлива для обеспечения соответствия впуска топлива для отслеживания процесса катализа.
   Chevrolet Aveo Шевроле Авео Датчик кислорода O2C
Демонтаж
1. Отключите«- » кабель Акб.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео Датчик кислорода O2C
Замечание: датчик кислорода применяет всегда закрепленный электрод и разъем. Этот электрод нельзя вынимать из датчика кислорода. Неисправность или извлечение электрода или разъема может ухудшить способность датчика кислорода. Будьте осторожны при работе с датчиком кислорода. Не роняйте его.

2. Демонтируйте разъем датчика кислорода (02s).
Замечание: при температуре мотора ниже 48'с могут появиться трудности с извлечением датчика кислорода. Чрезмерное напряжение может быть результатом срыва резьбы в выпускном коллекторе.
3. Аккуратно демонтируйте датчик кислорода (02s).

 Монтаж Внимание: на резьбе датчика кислорода нанесен особенный антипригарный комплект. Этот комплект состоит из жидкого графита и стеклянных гранул. Графит позднее выгорит, а стеклянные гранулы останутся, что обеспечит больше легкое извлечение датчика. Новый или отремонтированный датчик будет обработан этим составом на резьбах. Если датчик извлечен из мотора или возникла неизбежность в его повторной установке, перед повторной монтажом нужно нанести пласт антипригарного состава.
1. Покройте резьбу датчика кислорода антипригарным составом при надобности.
2. Поставьте датчик кислорода (02s) и зажмите  моментом 42 Нм.
3. Подключите датчик кислорода.
4. Подключите«-»провод Акб.
Редуктор Со (только для-этилированного топлива)
Редуктор Со (потенциометр), как правило, является переменным резистором, регулирующим моноксид углерода (со), выбросы автомобилей, работающих на этилированном топливе. На таких автомобилях редуктор Со размещается взамен датчика кислорода для управления шириной импульса топливного инжектора.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить