33
Chevrolet Aveo Шевроле Авео датчик положения коленчатого вала CKP
Датчик положения коленчатого вала (скр)
Система непосредственного зажигания работает с участием магнитного
датчика положения коленчатого вала. Этот датчик выступает из своего
установочного гнезда ориентировочно на 1,3 мм относительно резистора
коленчатого вала. Резистор является колесиком особой конструкции,
прикрепленной к коленчатому валу или его шкиву, на которое нанесено 58
пазов, 57 из которых сделаны с одинаковым промежутком в 6 градусов.
Последний углубление имеут внушительную ширину для генерации
«синхронизирующего импульса». При проворачивании
коленчатого вала пазы резистора изменяют магнитное поле датчика,
создавая, таким образом, индукционный импульс напряжения. По длине
импульса 58 паза определяется относительное расположение коленчатого
вала и допускает Есм вычислить расположение коленчатого вала в любой
момент. Есм применяет дaнные данные для формирования распределения
зажигания и импульсов впрыска, которые отправляет на катушку зажигания
и топливные инжекторы.
Демонтаж
1. Отключите«-»провод Акб.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео датчик положения коленчатого вала CKP
2. Демонтируйте разъем датчика положения коленчатого вала (скр) с рамочного кронштейна.
3. Демонтируйте затяжки кабелей при надобности.
4. Демонтируйте крепежный болт датчика Скр.
5. Демонтируйте датчик Скр.
Монтаж
1. Поставьте датчик Скр с крепежным болтом.
Затяжка
Зажмите болт фиксации датчика положения коленчатого вала моментом 6,5 Нм.
2. Подключите разъем датчика Скр.
3. Зафиксируйте кабель стяжками.
4. Подключите«- » кабель Акб.
Датчик детонации
Датчик детонации обнаруживает недопустимую детонацию двигателя.. Датчик
размещается на блоке мотора около цилиндров. Датчик производит выходное
напряжение переменного тока, которое увеличивается по мере увеличения
детонации. Этот сигнал отправляется на блок управления двигателем
(есм). Есм регулирует рассредоточение зажигания для уменьшения
детонации.