..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
36
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео система зажигания
       
Система зажигания
В этой системе зажигания не применяются прерыватель-распределитель и катушка. Взамен них применяется датчик положения коленчатого вала, впускной сигнал на блок управления двигателем (есм). После этого Есм формирует рассредоточение зажигания (est) и запускает искру катушки зажигания напрямую.

Этот вид системы зажигания без прерывателя распределителя работает по методу «избыточной искры». Цилиндры спарены с противоположными (1-4 или 2-3). Искра появляетcя единовременно в цилиндре, в котором поршень распологается в фазе сжатия и в цилиндре в фазе выпуска. Цилиндр в фазе выпуска требует очень маленькое количество энергии для искры свечи. Остальная смелость применяется свечой в цилиндре в фазе сжатия. Катушка зажигания не подлежит ремонту, поэтому нужно проводить замену всего узла.
   Chevrolet Aveo Шевроле Авео система зажигания
Дaнные системы применяют сигнал Est с Есм для управления электронной системой зажигания. Есм применяет следующие данные.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео система зажигания
- Нагрузка мотора (давление коллектора или вакуума).
- Атмосферное (барометрическое) давление.
- Температура мотора.
- Температура подаваемого воздуха.
- Расположение коленчатого вала.
- Быстрота мотора (об/мин).

Диагностика системы зажигания

Проконтролируйте все свечи зажигания. Нет ли влажных, треснувших, обгоревших свечей или свечей с сильным загрязнением или неправильным зазором. В случае надобности подмените свечи зажигания. Проконтролируйте присутствие искры от всех высоковольтных кабелей зажигания при включении стартера. Необходимо проконтролировать присутствие искры во всех цилиндрах для выявления неполадок входных и выходных сигналов катушки зажигания.

Проконтролируйте присутствие искры от всех высоковольтных кабелей зажигания привключе-нии стартера.

Проверьте сопротивление высоковольтных кабелей зажигания (30 ком). Подмените все высоковольтные кабеля зажигания, сопротивление которых больше указанного значения.

Проконтролируйте сигналы, подаваемые от Есм к катушке зажигания. При проверке сигналов искрообразования Есм предлагается применять осциллограф, так как при использовании вольтметра многие иногда возникающие дефекты могут остаться незамеченными. Если искрообра-зующие сигналы Есм в порядке, основание дефекты может быть в катушке зажигания.

Проконтролируйте способность датчика положения коленчатого вала, для чего:

- проверьте сопротивление меж клеммами 1 и 2 разъема датчика положения коленчатого вала (400-600 Ом) при отключенном разъеме;
- проверьте напряжение меж клеммами 1-3, 2 - разъема датчика положения коленчатого вала и 1 (разъема датчика положения коленчатого вала)
- G103 («масса»). Во всех случаях напряжение должно быть в пределах 1,3-1,5 В.
Отделите разъем катушки зажигания. При включении стартера проверьте напряжение на клеммах А и С разъема катушки зажигания (0,2-2,0 В). Проконтролируйте целостность кабелей меж клеммами С (разъема катушки зажигания) и А19 (разъема Есм), а также меж клеммами А (разъема катушки зажигания) и А1в (разъема Есм).

Проконтролируйте подачу питания к клемме В катушки зажигания (розовый провод) через разъемы S201 С205 от предохранителя F7 (15 А) (блок предохранителей) при помощи контрольной лампочки (пробника).
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить