4
Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство двигателя 1,5лSOHC
Головка блока цилиндров
Из алюминиевого сплава сделана головка цилиндров . По двум сторонам головки размещены выпускные и впускные отверстия.
Свеча зажигания, номер по каталогу D14YC BRISK Super
(интервал замены - max. 30 000 km), располагается в районе центра
каждой камеры сгорания.
Распределительный вал Chevrolet Aveo
Чугунный распределительный вал расположен в верхней секции головки блока цилиндров и удерживается пятью опорами
с подшипниками в алюминиевом корпусе распределительного вала.
Коленчатый вал Шевроле Авео
На пять коренных подшипников опирается коленчатый вал. Третий (средний)
подшипник является радиально-упорным. Коренные подшипники смазываются
с помощью масла, подаваемого под давлением в главную масляную магистраль с левой стороны блока цилиндров.
Зубчатый ремень привода газораспределительного устройства (ГРМ) Chevrolet Aveo номер по каталогу Febi 26850, SWAG 80 92 6850
Коленчатый вал и распределительный вал соединяет зубчатый ремень
привода распределительного вала , поддерживая между ними синхронизацию
вращения. Насос охлаждающей жидкости, также приводит к проворачиванию зубчатый ремень привода распределительного вала.
Зубчатый ремень привода распределительного вала и зубчатые шкивы зацепляются так, что меж ними не появляетcя проскальзывания.
Натяжной ролик Chevrolet Aveo, номер по каталогу Febi 29311, Ina 531
0112 20, Ruville 59003, SWAG 89 92 9311 поддерживает
правильный натяг
зубчатого ремня привода распределительного вала. Зубчатый ремень
привода распределительного вала выполнен из грубой усиленной резины,
подобной той, что применяется в поликлиновом ремне привода вспомогательных механизмов.
Система смазки
В нижней секции блока цилиндров мотора монтируется поддон масляного
картера . Из тонкого металла выполнен поддон масляного картера.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство двигателя 1,5лSOHC
Посредством масляного насоса двигательное масло нагнетается из
масляного картера . После того как масло поступает через масляный
фильтр,
номер по каталогу OP570T FILTRON, оно
подается в два каналам для смазки головки блока цилиндров и блока
цилиндров силоаого агрегата.
В одном из каналов масло нагнетается по масляным каналам в коленчатый
вал к шатунам, далее к поршням и цилиндрам в блоке цилиндров Мотора.
Дальше масло стекает вновь в масляный картер. В другом канале масло под
давлением движется по масляным каналам к распределительному валу.
Масло проходит через внутренний перепускной канал в кулачковом вале для смазки клапанных узлов в головке блока цилиндров,
а далее стекает назад в масляный картер. Следующая
страница»»»»»»