..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
5
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео характеристики двигателя
       

Характеристики двигателя

Общие данные

Тип двигателя

4-цилиндровый (рядный)

Рабочий объем цилиндров

1498 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня

76,5x81,5 мм

Степень снятия геометрическая

9,5 + 0,2:1

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр расточки цилиндров двигателя

Диаметр

76,5 мм

Отклонения от круглой формы (макс.)

0,0065 мм

Конусность (макс.)

0,0065 мм

Поршень

Диаметр поршня

76,470 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра

0,030 мм

Поршневые кольца

Компрессионные, зазор в стыке

Верхнее

0,3 ММ

2-е компрессионное

0,3 мм

Осевой зазор в канавке поршневого кольца

Верхнее

0,02 мм

2-е компрессионное

0,02 мм

Поршневой палец

Диаметр

18,000 мм

Смещение пальца

0,5-0,7 мм

Распределительный вал

Подъем кулачков впускных клапанов

6,12мм

Торцевое биение

0,09-0,21 мм

Наружный диаметр шейки распределительного вала

№1

39,445 мм

№2

39,700 мм

№3

39,945 мм

№4

40,200 мм

№5

40,445 мм

Внутренний диаметр подшипника

№1

39,500 мм

№2

39,750 ММ

№3

40,000 мм

№4

40,250 ММ

№5

40,500 мм

Коленчатый вал

Коренная шейка

Диаметр

54,982-54,994 мм

Конусность (макс.)

0,005 мм

Отклонение от круглой формы (макс.)

0,004 мм

Зазор коренного подшипника

0,005 мм

Биение торца коленчатого вала

0,1 мм

Шатунная шейка

Диаметр

42,971-42,987 мм

Конусность (макс.)

0,005 мм

Отклонение от круглой формы (макс.)

0,004 мм

Зазор подшипника шатуна

0,019-0,070 мм

Боковой зазор шатуна

0,070-0,242 мм

Клапанный механизм

Способ регулирования привода клапанов

Гидравлический компенсатор зазора в приводе клапанов

Угол конуса рабочей поверхности клапана (между образующей и плоскостью головки)

46"

Угол конуса рабочей поверхности седла клапана

46"

Радиальное биение (макс, все)

0,03 мм

Торцевое биение (макс, все)

0,03 мм

Ширина рабочей поверхности седла

Впускное отверстие

1,3-1,5 мм

Выпускное отверстие

1,6-1,8 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана

7,030-7,050 мм

Диаметр штока клапана

7 мм

Диаметр тарелки клапана

Впускной

38,0 мм

Выпускной

31,0 мм

Длина пружины клапана при нагрузке

Открытый клапан 625 + 25 Н

21,5 мм

Закрытый клапан 275 + 15 Н

31,5мм


Chevrolet Aveo Шевроле Авео характеристики двигателя
Масляный фильтрующий элемент маслоприемника размещен перед впускным отверстием масляного насоса для устранения посторонних примесей, которые могут засорить или повредить масляный насос или прочие части мотора.

При очень большой скорости силового агрегата масляный насос подает намного большее количество масла, чем нужно для смазки мотора. Редуктор давления масла предотвращает поступление слишком преувеличенного количества масла для смазки каналов мотора. При нормальном давлении масла цилиндрическая пружина фиксирует перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое масло в силовой агрегат. Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление становится приемлемо высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины. Вследствие этого отпирается клапан регулятора давления масла и избыток масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер.

Выпускной коллектор Шевроле Авео
В этом двигателе применяется цельный четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением. Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания.

Подающий коллектор Chevrolet Aveo
Подающий коллектор выполнен из алюминия. Подающий коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости мотора. Топливо-воздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры мотора для сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов :
Система рециркуляции отработавших газов применяется для уменьшения уровня выбросов оксида азота, производимого вследствии высокой температуры сгорания. Главным звеном системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в перемещение посредством электронного блока управления двигателем.

Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов в подающий коллектор для уменьшения температуры сгорания. Количество добавляемых в подающий тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком внушительного количества отработавших газов сгорание не произойдет. Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое количество отработавших газов, преимущественно в режиме холостого хода.

Клапан рециркуляции отработавших газов автомобиля  Chevrolet Aveo управляется электронным блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего порядка мотора.

Внимание: перед демонтажом или монтажом каждого узла отделите отрицательный кабель от аккумуляторной батареи. Отсоединение этого кабеля предотвращает травматизм обслуживающего персонала и неисправность автомобиля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе.

Масляный насос

Зазор между корпусом масляного насоса и наружным ротором

0,400-0,484 мм

Боковой зазор наружного ротора

0,045-0,100 мм

Боковой зазор внутреннего ротора

0,035-0,085 мм

Свободная длина пружины клапана

81 мм


Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Сайт:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить