..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
50
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео снятие установка приводных валов
       
Демонтаж и монтаж приводного вала переднего колеса
Демонтаж

1. Приподнимите и закрепите транспортное средство.
2. Демонтируйте колеса.
3. Демонтируйте нижние защитные поддоны двигателя,
4. Отверните гайку фиксации приводного вала в передней ступице.
5. Отверните гайку фиксации рулевого наконечника к поворотному кулаку.
6. Отделите наконечник тяги, применяя съемник шарового шарнира.
  Chevrolet Aveo Шевроле Авео снятие установка приводных валов
Chevrolet Aveo Шевроле Авео снятие установка приводных валов
7. Отверните гайку фиксации шаровой опоры к поворотному кулаку.
8. Отделите поворотный кулак от шаровой опоры, применяя съемник шаровой опоры.
9. Вытолкните ось ступицы из ступицы колеса.
10. Выньте приводной вал из картера коробки передач, применяя съемник приводного вала.

В пунктах 11 -16описаны манипуляции по снятию приводного вала на автомобиле с Акпп.
11. Демонтируйте соединительную гайку и болт демпфирующего блока заднего кронштейна подвески силового агрегата.
12. Демонтируйте болты заднего кронштейна и кронштейн подвески силового агрегата.
13. Демонтируйте соединительную гайку и болт демпфирующего блока заднего кронштейна подвески силового агрегата.
14. Демонтируйте болты заднего кронштейна и кронштейн подвески силового агрегата.
15. Вытолкните ведущий приводной вал из ступицы колеса.
 
16. Выньте приводной вал из картера коробки передач, применяя съемник приводного вала.

Внимание: обеспечьте подпорку отсоединенного конца ведущей оси. Не допускайте, чтобы приводной вал легко свисал с картера коробки передач моста после его отсоединения от ступицы колеса. Поместите емкость под картер коробки передач, чтобы собрать вытекающую из него жидкость. После удаления приводного вала закройте крышкой отверстие картера коробки передач, чтобы сберечь в картере жидкость и предупредить попадание вовнутрь грязи.

Монтаж

1. Очистите сальники ступицы и картера коробки передач.
2. Поставьте приводной вал в главную передачу.
3. Поставьте ступицу колеса на шлице-вый конец приводного вала.
4. (для автомобилей с Акпп) Поставьте кронштейн и болты заднего кронштейна, закрутив их моментом 60 Нм.
5. (для автомобилей с Акпп) Поставьте болт демпфирующего блока и зажмите  его моментом 80 Нм.
6. Состыкуйте поворотный кулак с шаровой опорой.
7. Состыкуйте наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком, закрутив гайку моментом 45 Нм.
8. Поставьте гайку шаровой опоры и зажмите  ее моментом 50 Нм.
7. Наживите новую гайку приводного вала, не зажимая ее. Всегда применяйте только новую гайку.
9. Поставьте колеса.
10. Наживите гайки, не зажимая их.
11. Опустите транспортное средство. Зажмите . Зажмите  гайки фиксации колеса моментом 120нм.
 
12. Зажмите  гайку приводного вала моментом 300 Нм.
13. Закрепите гайку на оси ступицы, вдавливая при помощи кернера и молотка тонкий конец гайки в продольный углубление оси ступицы.
Поставьте нижние крышки мотора.
14. Залейте картер Кпп жидкостью до нужного уровня.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить