..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
58
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео разборка сборка дифференциала
       
Дифференциал

Разборка

1. Демонтируйте винты фиксации крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.
2. Демонтируйте стопор корректировочного кольца подшипника.
3. Демонтируйте корректировочное кольцо левого подшипника.
4. Отверните винты фиксации правого держателя подшипника и демонтируйте сам крепеж.
5. Выньте основание дифференциала из картера коробки передач.
6. Отверните винты фиксации зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи.
7. Демонтируйте ведомую шестерню главной передачи с основания дифференциала.
8. Выньте фиксирующий стержень оси сателлитов.
9. Демонтируйте ось сателлитов.
10. Демонтируйте сателлитные шестерни и шайбы.
11. Демонтируйте шестерни приводных валов и упорные шайбы.
12. Демонтируйте оба подшипника дифференциала.
13. Демонтируйте привод спидометра с коробки дифференциала.
  Chevrolet Aveo Шевроле Авео разборка сборка дифференциала
Chevrolet Aveo Шевроле Авео разборка сборка дифференциала
Монтаж

1. Поставьте ведущую шестерню привода спидометра.
2. Поставьте оба подшипникадифферен-циала.
3. Поставьте шестерни приводных валов и упорные шайбы в основание дифференциала.
4. Поставьте сателлиты и их шайбы в основание дифференциала.
5. Поставьте ось сателлитов в основание дифференциала.
6. Поставьте фиксирующий стержень оси сателлитов.
7. Поставьте ведомую шестерню главной передачи и зажмите  винты фиксации моментом 70 Нм.
8. Поставьте дифференциал в картер коробки передач.
9. Поставьте правый крепеж подшипника и зажмите  винты фиксации моментом 25 Нм.
10. Поставьте корректировочное кольцо подшипника.
11. Откорректируйте зажим подшипников дифференциала.

Корректировка подшипников дифференциала

Закручивайте корректировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет радиальный люфт дифференциала. Откорректируйте предварительную нагрузку на подшипники дифференциала.

Старые подшипники: понадобится крутящий момент 1 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

Новые подшипники: понадобится крутящий момент 2 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

Зажмите  или отпустите кольцевой редуктор подшипника, чтобы заполучить требуемую предварительную нагрузку на подшипники.

Поставьте стопор кольца корректировки подшипника и зажмите  винт фиксации моментом 5 Нм.
12. Поставьте прокладку крышки дифференциала, крышку дифференциала и зажмите  винты фиксации моментом 40 Нм.
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить