..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
61
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео управление АКПП
       
Управление Акпп
   Chevrolet Aveo Шевроле Авео управление АКПП
1. Рычаг управления выбором в сборе,
2. Болт,
3. Гайка,
4. Контрольный провод выбора,
5. Зажим
6. Е-образное кольцо,
7. Кабельный зажим,
8. Болт.

Блок управления трансмиссией (бут) первоначально контролирует точки переключения и активирование блокировки. Он размещен на стороне водителя под панелью приборов.

Трансмиссия управляется посредством системы электронного переключения. Бут обрабатывает входные сигналы. Исходя из полученной информации, Бут контролирует систему гидравлического управления.

Электронная система переключения состоит из указанных компонентов:

- блок управления трансмиссией (бут),
- соленоиды переключения (сп1 и Сп2),
- соленоид наблюдения давления (скд),
- блокирующий соленоид,
- датчика скорости входного вала (свв),
- датчика скорости выходного вала (свыхв),
- датчик температуры трансмиссионной жидкости (ттж),
- тумблер положения парковки/ нейтрального (ппн).

АКПП "AISIN". Расположение разъемов
  АКПП "AISIN". Расположение разъемов
Электронные элементы
 

X-1 Разъем ТСМ со стороны автомобиля

А1

«Масса»

А2

«Масса» электромагнитного клапана управления давлением

А4

Электромагнитный клапан управления давлением

А5

Электромагнитный клапан блокировки

А6

«+»Зажигания

А7

Шина данных (изолированный«-»)

А11

Датчик температуры рабочей жидкости

А12

«Масса» датчика температуры рабочей жидкости

А14

Электромагнитный клапан синхронизации

А15

Электромагнитный клапан включения 2-й передачи

А16

Электромагнитный клапан включения 1 -й передачи

А17

«+»Шина данных

А23

«Масса»

А24

В+

В1

Сигнал положения R

ВЗ

Часы

В4

Удержание

В6

Да

В7

Сигнал положения D

В8

Сигнал положения N

В16

«Масса» датчика частоты вращения входного вала

В18

Сигнал положения L

В19

Сигнал положения 2

В20

Сигнал положения Р

В22

Выключатель стоп-сигнала

В23

DLC

В25

Датчик частоты вращения выходного вала


Х-2 Разъем переключателя «парковка-нейтраль»

1

Сигнал положения Р

2

Сигнал положения R

3

«Масса»

4

Сигнал положения 2

5

Сигнал положения N

6

ST(-)

7

Сигнал положения D

8

Сигнал положения 1

9

ST(+)

 

Х-3 Разъем управления АКПП

1

Датчик температуры рабочей жидкости

2

Электромагнитный клапан синхронизации

3

Электромагнитный клапан управления давлением

4

Электромагнитный клапан блокироваки

5

Электромагнитный клапан включения 1-й передачи

6

«Масса» датчика температуры рабочей жидкости

СО

«Масса» электромагнитного клапана управления давлением

10

Электромагнитный клапан включения 2-й передачи

 

Х-4 Разъем датчика частоты вращения выходного вала

1

Зажигание

2

«Масса»

3

Датчик частоты вращения выходного вала

 

Х-5 Разъем датчика частоты вращения входного вала

1

«Масса» датчика частоты вращения входного вала

2

Датчик частоты вращения входного вала

Блок управления трансмиссией (бут)

Тумблер положения парковки/нейтрального (ппн)

Тумблер положения парковки/нейтрального (ппн) перенаправляет сведения в пределах от рычага переключения передач до стартера и Бут.

Тумблер Ппн может запустить силовой агрегат только в позиционировании «р» и «n». (предотвращение неосторожного вождения).

Тумблер Ппн заставляет загораться фонарь заднего хода при реверсировании.

Он применяется для переключателя Ппн при переключении регулятора. Тумблер Ппн перенаправляет сведения путем комбинации цепи стартера и реверсивной цепи к автомобилю напрямую без Бут.

Синхронизирующий соленоид

Синхронизирующий соленоид размещен непосредственно на основание клапана. Соленоид включается/выключается (on/ Off) посредством контрольного сигнала от Бут. Соленоид изменения синхронизации внутри основания клапана приводит в действие гидравлическое управление с участием подключения и отсоединения муфты переднего хода.

Соленоид наблюдения давления (скд)

Соленоид наблюдения давления (скд) размещен в корпусе клапана и регулирует систему давления трансмиссионной жидкости. Он внутренне заземлен в Бут и работает при подаче напряжения аккумулятора от Бут, через Скд и назад к Бут.

Напряжение аккумулятора контролируется переменным током от Бут.

Сила тока отображает расположение дросселя.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (tdk)

Датчик Tdk гарантирует Бут информацией о температуре трансмиссионной жидкости.

Бут применяет сведения датчика Ттж для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора.

Датчик скорости входного вала (свв)

Датчик Свв размещен в верхней секции Кпп и фиксирует быстрота входного вала автоматической Кпп, исходя из количества витков барабана ровный муфты.

Они перераспределяют сигнал Бут.

Датчик скорости выходного вала (свыхв)

Датчик Свыхв размещен в верхней секции Кпп и фиксирует быстрота автомобиля, исходя из количества витков шестерни дифференциала.
 

Компонент

Функция

C1

Муфта переднего хода

Соединяет входной вал и переднее солнечное зубчатое колесо

C2

Прямая муфта

Соединяет входной вал и водило планетарной передачи

СЗ

Муфта заднего хода

Соединяет входной вал и заднее солнечное зубчатое колесо

B1

Тормоз опережения и 2-й тормоз

Предотвращает поворот заднего планетарного солнечного зубчатого колеса по часовой или против часовой стрелки

B2

2-й тормоз

Предотвращает поворот наружной обоймы F1 по часовой или против часовой стрелки, таким образом предотвращая поворот заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки

ВЗ

1 -й и реверсивный тормоз

Предотвращает вращение водила планетарной передачи по часовой или против часовой стрелки

F1

Односторонняя муфта №1

При работе В2 эта муфта предотвращает вращение заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки

 

F2

Односторонняя муфта №2

Предотвращает вращение водила планетарной передачи против часовой стрелки

Планетарное зубчатое колесо

Данные шестерни изменяют маршрут, по которому передается движущая сила в соответствии с функционированием каждой муфты и тормоза, для того чтобы увеличить или уменьшить скорость входного и выходного вала

Управление переключением передач

Если Atf ниже указанного в спецификации (15°с), исключается переключение на 4-ю передачу.

Гидравлическая система управления Акпп

На основании гидравлического давления, создаваемого масляным насосом, Бут перенаправляет сигналы соленоиду, и система гид-

равлического управления регулирует гидравлическое давление, воздействующее на гидротрансформатор, планетарное зубчатое колесо, муфты и тормоза в соответствии с условиями использовании автомобиля.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить