..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
72
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео рулевое управление
       
Рулевое Управление
На автомобиле применено рулевое управление с зубчато-реечным рулевым устройством с гидроусилителем.

Рулевое управление состоит из указанных элементов: рулевого устройства с рулевыми тягами, рулевой колонки с рулевым колесом и промежуточного вала, передающего крутящий момент от рулевой колонки к рулевому механизму. Для уменьшения усилий, прикладываемых водителем к рулевому колесу, служит гидравлический усилитель.

Усилитель рулевого управления состоит из указанных компонентов: насоса усилителя рулевого управления, бака для гидравлической жидкости и реечного устройства. Насос усилителя рулевого управления представляет собой лопастный насос, обеспечивающий в гидравлической системе давление, которое, воздействуя на поршень гидроцилиндра, образовывает добавочное усилие, прикладываемое к объединенной с гидроцилиндром рулевой рейке. Насос приводится во проворачивание при помощи поликлинового ремня. Корректирование усилия в рулевом механизме проводится при помощи управляющего клапана, играющего роль следящей системы. Далее это напряжение через рулевые тяги передается к поворотным кулакам колес.

Демонтаж
  Chevrolet Aveo Шевроле Авео рулевое управление
1. Поставьте и зафиксировать транспортное средство на двухстоечном подъемнике.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео рулевое управление
2. Поставьте колеса в расположение прямолинейного пеpедвижения.
3. Демонтируйте колеса.
4. Отделите впускной и обратный трубки высокого давления и заглушит их пробками для предупреждения вытекания рабочей жидкости.
 

5. Отверните гайки фиксации шаровых шарниров рулевых тяг.
6. Выньте пальцы шаровых шарниров при помощи съемника.
7. Отделите штангу стабилизатора поперечной стабильности.
8. Отделите шаровую подпорку от переднего рычага, отвернув 2 болта фиксации.
9. Отверните стяжной болт клеммного скрепления вала рулевой колонки и выньте болт.
10. Отверните винты фиксации нижней опоры мотора к поперечной балке.
11. Подставьте домкрат под балку.
12. Отверните гайки и выньте болты фиксации подрамника к кузову.
13. Опустите домкрат и демонтируйте подрамники.
14. Отверните гайки болтов фиксации рулевого устройства.
15. Демонтируйте рулевой приспособление в сборе.

Монтаж

Монтаж проводится в обратном порядке.

При монтаже зажмите  детали фиксации следующими моментами:

- гайки фиксации кронштейнов картера рулевого устройства - 50 Нм;
- гайки фиксации подрамника к кузову -150нм;
- гайки фиксации пальца шарового шарнира к поворотному кулаку - 60 Нм;
- гайки фиксации пальца шаровой опоры к поворотному кулаку -100 Нм;
- гайки фиксации шаровой опоры к рычагу-50 Нм;
- гайки фиксации стойки стабилизатора поперечной стабильности - 45 Нм; штуцеры подводящего и возвратного патрубка - 22 Нм;
- гайку стяжного болта вала рулевой колонки - 22 Нм.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить