..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
74
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео снятие установка рулевых тяг
       
Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром
Замену рулевых тяг можно делать без демонтажа рулевого механизма, но для облегчения доступа к элементам и деталям предлагается демонтировать рулевой приспособление.

Демонтаж

1. Отделите от поворотного кулака палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги, применяя съемник (смотрите выше).
2. Отпустите контргайку рулевой тяги и открутите наконечник рулевой тяги, фиксируя рулевую тягу от прокручивания гаечным ключом.
3. Сосчитайте число витков резьбы наконечника при отворачивании, чтобы можно было заранее откорректировать схождение передних колес при монтаже.
4. Демонтируйте хомуты пыльников рейки и демонтируйте пыльники.
5. Прокрутите вал рулевого устройства так, чтобы сочленение рейки с рулевой тягой максимально выдвинулось из картера рулевого устройства. 6. Фиксируя рейку рулевого устройства (за лыску) рожковым ключом, другим ключом отверните рулевую тягу.

Монтаж

Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.

Демонтаж и монтаж основного вала-шестерни с клапаном управления
Демонтаж

1. Демонтируйте реечный приспособление в сборе с автомобиля.
2. Отверните защитную резьбовую крышку.
3. Придерживая вал, отверните нижнюю гайку.
4. Маркируйте размещение паза головки вала на корпусе для облегчения установки шестерни и клапана в сборе.
5. Выньте верхнее упорное кольцо из основания.
6. Выньте ведущий вал в сборе из основания.
  Демонтаж и монтаж основного вала-шестерни с клапаном управления

Замечание: если не фиксировать головку вала, произойдет неисправность зубьев шестерни.

Аккуратно извлекайте ведущий вал из корпуса, в противном случае можно повредить вал, подшипник и уплотнение.
7. Демонтируйте пылезащитное уплотнение вала и подшипник.


Монтаж

Замечание: при монтировании окуните все еще paз устанавливаемые детали в гидравлическую жидкость (dexron).

1. Поставьте втулку и новое нижнее уплотнение клапана шестерни.
2. Зафиксировав узел клапана и шестерни в корпусе, убедитесь, что углубление на головке вала и пометка на корпусе совместились.
3. Фиксируя вал ключом, зажмите  нижнюю гайку шестерни моментом 30 Нм.

Замечание. Аккуратно устанавливайте ведущий вал в корпус, в противном случае можно повредить вал, подшипник и уплотнение.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить