75
Chevrolet Aveo Шевроле Авео снятие установка рулевой рейки
Демонтаж и монтаж реечного устройства
Демонтаж
1. Демонтируйте наконечники рулевых тяг.
2. Демонтируйте рулевые тяги.
3. Демонтируйте ведущий вал-шестерню в сборе (см. выше).
Замечание. Шариковый подшипник вала шестерни надлежит аккуратно стаскивать с участием облегченного постукивания по валу.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео снятие установка рулевой рейки
4. Отверните контргайку и регулирующую заглушку.
5. Выньте пружину и скользящий упор рейки.
6. Выньте упорное кольцо из картера рулевого устройства.
7. Выньте рейку из картера.
8. Проконтролируйте детали реечной передачи на отсутствие порчи и деформаций. .
9. Проконтролируйте ведущий вал-шестерню с клапаном управления на отсутствие порчи.
10. Проконтролируйте внутренние шарниры рулевых тяг и шаровые шарниры наконечников.
Монтаж
После осмотра и замещения всех отбракованных частей произведите сборку рулевого устройства в обратном порядке.
Внимание: при монтаже скользящего ограничения рейки промажьте упор,
пружину и регулирующую заглушку консистентной смазкой. После сборки
всех элементов рулевого устройства произведите предварительную
корректировку нагрузки скользящего ограничения.
Корректировка прижимного усилия скользящего ограничения рейки
После установки реечного рулевого механизма, доливки гидравлической
жидкости и устранения воздуха из системы произведите корректировку. При
этом передние колеса автомобиля обязаны быть вывешены, а руль обязан
находиться в среднем позиционировании.
1. Фиксируя ключом (шестигранник 22) регулирующую пробку, отпустите конт-ровочную гайку.
2. Зажмите заглушку регулятора моментом 12 Нм и ослабьте, развернув на 55-65'.
3. Проверьте, распологается ли момент вращения основного вала рейки в пределах 0,9-1,7нм,
4. Фиксируя заглушку ключом, полностью зажмите контргайку моментом 70 Нм. Следующая
страница»»»»»»