..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
75
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео снятие установка рулевой рейки
       
Демонтаж и монтаж реечного устройства

Демонтаж

1. Демонтируйте наконечники рулевых тяг.
2. Демонтируйте рулевые тяги.
3. Демонтируйте ведущий вал-шестерню в сборе (см. выше).

Замечание. Шариковый подшипник вала шестерни надлежит аккуратно стаскивать с участием облегченного постукивания по валу.
  Chevrolet Aveo Шевроле Авео снятие установка рулевой рейки
Chevrolet Aveo Шевроле Авео снятие установка рулевой рейки
4. Отверните контргайку и регулирующую заглушку.
5. Выньте пружину и скользящий упор рейки.

 
6. Выньте упорное кольцо из картера рулевого устройства.
7. Выньте рейку из картера.
8. Проконтролируйте детали реечной передачи на отсутствие порчи и деформаций. .
9. Проконтролируйте ведущий вал-шестерню с клапаном управления на отсутствие порчи.
10. Проконтролируйте внутренние шарниры рулевых тяг и шаровые шарниры наконечников.

Монтаж

После осмотра и замещения всех отбракованных частей произведите сборку рулевого устройства в обратном порядке.

Внимание: при монтаже скользящего ограничения рейки промажьте упор, пружину и регулирующую заглушку консистентной смазкой. После сборки всех элементов рулевого устройства произведите предварительную корректировку нагрузки скользящего ограничения.

Для этого:

1. Зажмите  заглушку регулятора моментом 12 Нм,
2. Фиксируя заглушку шестигранником 22, зажмите  контргайку заглушки моментом 30 Нм.

Окончательную корректировку произведите при установленном рулевом управлении на автомобиле, по методике, которая будет изложена ниже.

В процессе сборки и установки зажмите  детали фиксации следующими моментами:

- самоконтрящаяся гайка основного вала-шестерни - 30 Нм;
- внутренний шарнир рулевой тяги
- 90 Нм;
- контргайка наконечника рулевой тяги
- 60 Нм,
- гайка фиксации шарового пальца наконечника - 60 Нм.

Корректировка прижимного усилия скользящего ограничения рейки

После установки реечного рулевого механизма, доливки гидравлической жидкости и устранения воздуха из системы произведите корректировку. При этом передние колеса автомобиля обязаны быть вывешены, а руль обязан находиться в среднем позиционировании.

1. Фиксируя ключом (шестигранник 22) регулирующую пробку, отпустите конт-ровочную гайку.
2. Зажмите  заглушку регулятора моментом 12 Нм и ослабьте, развернув на 55-65'.
3. Проверьте, распологается ли момент вращения основного вала рейки в пределах 0,9-1,7нм,
4. Фиксируя заглушку ключом, полностью зажмите  контргайку моментом 70 Нм.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить