..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
78
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство тормозной системы
       
Общие сведения
Настоящий транспортное средство оснащен двумя тормозными системами: рабочие тормоза всех колес с гидравлическим приводом и стояночный тормоз задних колес с механическим приводом.

Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом
Гидравлическая тормозная система этого автомобиля осуществляет торможение всех колес. При этом передние тормоза

- дисковые с плавающей скобой, в которых тормозное напряжение на колесо развивается одним рабочим цилиндром. Задние тормоза - барабанного типа.

В комплект рабочей тормозной системы вступают:

- главный тормозной цилиндр (далее - Гтц) с вакуумным усилителем тормозного усилия и с расширительным бачком гидравлической системы; четыре колесных тормозных цилиндра;
- жесткие трубки гидравлической разводки к колесам;
- гибкие шланги, подводящие давление к колесным цилиндрам.

Главный тормозной цилиндр призван для применения в диаго-нально-разделенных системах. Единственный передний и единственный диагонально противоположный тыльный тормоз обслуживаются первичным поршнем. Противоположные передний и тыльный тормоза обслуживаются вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр выполняет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также включает в себя индикатор низкого уровня жидкости и ограничительные клапаны для тормозов без Абс. Ограничительные клапаны отсекают давление на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром заранее определенного давления,

Датчик урдвня жидкости
Главный тормозной цилиндр оснащен датчиком уровня жидкости. Этот датчик включает цепь питания сигнальной лампы Brake при опасный низком уровне тормозной жидкости в бачке.

Усилитель тормозов
Усилитель является усилителем вакуумного типа с единственной диафрагмой. В нормальном состоянии при отпущенной педали тормоза с обеих сторон диафрагмы вакуумного усилителя распологается вакуум.

При надавливании педали тормоза атмосферное давление воздуха прикладывается к единственной стороне диафрагмы, обеспечивая увеличение. При отпускании педали тормоза прекращается доступ воздуха к этой стороне диафрагмы. Далее воздух отводится из усилителя через вакуумный клапан

Технические характеристики

Тормозные барабаны:

внутренний диаметр

200,00 мм

максимальный внутренний диаметр

201,00 мм

овальность

0,03 мм

Тормозные диски:

 

предельно допустимая толщина

19,00 мм

боковое биение

0,030 мм

диаметр диска (установленного)

236,00 мм

толщина диска (новый)

20,00 мм

колебание толщины

0,005 мм

Главный цилиндр:

диаметр полости

22,22 мм

минимальный диаметр полости

20,64 мм

Тормозной цилиндр дискового тормоза:

 

минимальный диаметр поршня

52 мм

Диаметр заднего рабочего тормозного цилиндра:

максимальный

19,05 мм

номинальный

19,116мм


Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить