Передние дисковые тормоза
Суппорт переднего тормоза прикрепляется к поворотному кулаку с участием
двух винтов. Гидравлическое давление, создаваемое при надавливании на
педаль тормоза, преобразуется гидравлическим цилиндром в напряжение
торможения. Это напряжение размеренно делится меж внешней и внутренней
тормозными колодками, которые прижимаются к тормозному диску, образуя
тормозное напряжение.
Обе тормозные колодки барабанных тормозов прижимаются к поршням
колесного цилиндра с участием верхней и нижней стяжных пружин. Передняя
тормозная колодка гарантирует главное тормозное напряжение при
проворачивании колеса в переднем направлении, задняя - при
проворачивании колеса назад. Тормозное напряжение передается через
тормозной щит, на котором прикрепляются колодки, к рычагу задней
подвески. Корректировка зазора меж колодками и барабаном проводится
автоматически и происходит любой раз при надавливании на педаль тормоза.
Замечание: при обслуживании тормозной системы соблюдайте следующие предписания.
Не применяйте неочищенный от масла краткий воздух для продувки
элементов тормозной системы, так как это может вызвать неисправность
резиновых частей.
При удалении или отсоединении любых гидравлических компонентов
понадобится удаление воздуха из всей системы или из ее отдельных
звеньев.
Тормозные колодки надлежит подменять единовременно на обоих тормозных механизмах.
Величина моментов затяжки указана для сухих, несмазанных частей резьбовых соединений. Следующая
страница»»»»»»