..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
80
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео проверка тормозной системы
       
Общие сведения
Тормоза обязаны проверяться на сухой, чистой, гладкой и ровной дороге.

1. Произведите диагностику тормозов при разных скоростях автомобиля, со слабым и сильным нажатием на тормозную педаль. Однако избегайте закрепления тормозов и скольжения шин. Заблокированные тормоза и скользящие шины не эффективны потому, что трение скольжения всегда ниже трения качения в равных условиях. Таким образом, заторможенные, но вращающиеся колеса остановят транспортное средство в пределах больше короткой дистанции, чем заблокированные тормоза.

Факторы, которые влияют на безопасность торможения:

- шины с различными характеристиками сцепления с дорогой будут вызывать неравномерное торможение, поэтому:

• шины обязаны быть одинаково накачаны;
• рисунки протекторов правых и левых шин обязаны быть одинаковыми;
• загрузка автомобиля по реальности обязана быть равномерной, так как для больше загруженных колес требу ется большая мощность торможения;

- нарушение углов установки колес, преимущественно лишний угол развала и лишний угол схождения одного из колес, приведет к уводу автомобиля в одну сторону при торможении.

2. Проконтролируйте тормозную систему на присутствие утечек. Для измерения присутствия утечек тормозной жидкости надавите и держите с постоянным давлением ногу на педали тормоза при работающем на холостом ходу двигателе и переключателе скоростей в позиционировании N (нейтральная передача). Если при регулярной силе нажатия на педаль она медленно уходит вперед, это означает, что в гидравлической системе, возможно, имеются утечки, или происходит перепускание жидкости через манжеты главного тормозного цилиндра. Произведите визуальный осмотр для подтверждения любых вероятных утечек тормозной жидкости.
3. Если при нескольких последовательных нажатиях на педаль она «поднимается», то есть положение, в котором педаль становится «жесткой», становится выше, это ориентирует на присутствие воздуха в гидравлической системе тормозов.
4. Проконтролируйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если незначительное падение уровня в бачке является результатом нормального изнашивания фрикционных накладок, то значительное уменьшение уровня означает утечку в системе.
5. При нарушениях в работе тормозов («низкая» и/или «мягкая педаль тормоза, сниженная производительность торможения) надлежит проделать следующие измерения.
- Произведите диагностику на присутствие разрывов на корпусе главного тормозного цилиндра или утечек тормозной жидкости рядом главного тормозного цилиндра. Протекания принимаются во внимание только в том случае, если имеется, по крайней мере, одна капля жидкости. Увлажнение плоскости цилиндра считается нормальным явлением.
- Произведите диагностику регулирования органов управления (педали и штока Ггц).
- Разберите главный тормозной цилиндр и проконтролируйте состояние уплот-нительных манжет на объект растяжения, разбухания или изнашивания.

6. При выявлении разбухших уплотнителей надлежит проконтролировать тормозную жидкость на загрязнение. Если обнаружено, что тормозная жидкость загрязнена, нужно разделить и прочистить все составные секции главного тормозного цилиндра, а также сменить все резиновые элементы. Помимо того, нужно прочистить все трубки. Несоответствующая по качеству тормозная жидкость, присутствие минеральных масел или водной мaccы в жидкости может привести к кипению тормозной жидкости или вызвать порчу резиновых частей.

Диагностика работы усилителя тормозов
1. Надавите несколько раз на педаль тормоза при выключенном двигателе до тех пор, пока давление в камере усилителя не уравняется с атмосферным (следует «израсходовать» вакуум).
2. Надавите на педаль и держите ее в этом позиционировании.
3. Запустите силовой агрегат.
4. Усилитель в порядке, если педаль проваливается дальше вследствие образования вспомогательной силы.
5. Если педальтормоза не проваливается, вакуумная система (вакуумные шланги, клапан и др.), возможно, неисправна и обязана быть проверена.
6. Если при проверке вакуумной системы не обнаружено никаких неисправностей, то неисправность в самом усилителе.

Диагностика состояния тормозных колодок передних дисковых тормозов
Минимальная толщина внутренней или внешней фрикционной накладки равна 7 мм.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео проверка тормозной системы
Диагностика состояния передних тормозных дисков
1. Проконтролируйте толщину тормозного диска. Неравномерность толщины можно проконтролировать путем измерения толщины тормозного диска в четырех или больше точках по периметру тормозного диска. Все дaнные измерения обязаны быть сделаны на одинаковом расстоянии от края тормозного диска.

Тормозной диск, толщина которого варьируется больше чем на 0,10 мм, может вызывать пульсацию педали тормоза и/или вибрацию переднего моста автомобиля при торможении. Тормозной диск, не удовлетворяющий указанным в спецификации величинам, обязан быть доработан или заменен.

Незначительные борозды плоскости тормозного диска, не больше 0,40 мм по глубине, которые, возможно, являются результатом нормальной эксплуатации, не имеют отрицательного влияния на процесс торможения.

2. Проконтролируйте боковое биение тормозного диска. Максимально разрешенное боковое биение должно быть максимум 0,10 мм. Если боковое биение преувеличивает дaнную установленную величину, удостоверьтесь, что меж тормозным диском и ступицей отсутствует грязь, что контактные плоскости гладкие и без заусениц.

1. Установите тумблер коробки передач в нейтральное расположение.
2. Демонтируйте тормозной диск.
3. С участием двух колесных винтов поставьте тормозной диск на ступицу.
4. Поставьте цифровой индикатор на скобу тормоза.
5. Поставьте наконечник индикатора на расстоянии ориентировочно 0,10 мм от внешнего края тормозного диска, перпендикулярно к плоскости диска, при незначительной силе нажатия на диск.
6. Демонтируйте цифровой индикатор и крепящие к ступице колесные болты.

Проверка тормозных колодок задних барабанных тормозов

Минимальная толщина накладки равна 0,5 мм одновременно на обоих тормозных механизмах.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить