..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
82
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео главный тормозной цилиндр
       
Диагностика главного тормозного цилиндра
Диагностика ограничительных клапанов

Для измерения ограничительных клапанов, соедененных с Ггц, на автомобилях без антиблокировочной тормозной системы, воспользуйтесь двумя манометрами.

Дaнные клапаны отсекают выходное давление Гтц на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром заранее определенного давления. На автомобилях с Абс гидравлический модулятор в сборе руководит гидравлическим давлением на задних и передних колесных цилиндрах.

При проверке ограничительных клапанов тормозной системы убедитесь, что давление в гидравлических трубках измеряется единовременно для пары колес, размещенных по диагонали (например, переднее левое и заднее правое).

Чтобы измерить давление, произведите следующие манипуляции.

1. Демонтируйте перепускной клапан и на единственный из задних тормозных цилиндров поставьте манометр.
   Chevrolet Aveo Шевроле Авео главный тормозной цилиндр
Chevrolet Aveo Шевроле Авео главный тормозной цилиндр
2. Демонтируйте перепускной клапан и поставьте другой манометр к линии тормоза диагонально противоположного колеса.

3. Оперативно надавливая на педаль тормоза несколько раз, создайте давление. (давление, считываемое на манометре, не регулируется и является действительным гидравлическим давлением тормозной системы..

4. Увеличивайтедавлениедотехпор,пока не будут достигнуты проверочные величины, заданные в следующей таблице измерения ограничительных клапанов.
 

Двигатель 1.5SOHC

Справочная величина

для градиента и давления включения на корпусе клапана

Входное давление, считываемое с манометра на передней оси

Выходное давление, считываемое с манометра на задней оси

0,3/30

4 500 кПа

3 450 + 200 кПа

Внимание: при повышении давления свыше 10000 кпа величина давления, считываемая с заднего манометра, будет неправильной.

5. Демонтируйте манометры с проверяемого тормозного контура.
6. Переустановите перепускные клапаны и зажмите  моментом 6 Нм.
7. Воспроизведите проверка на оставшихся контурах переднего и заднего тормозов.
8. Переустановите перепускные клапаны и зажмите  моментом 6 Нм.

Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
Демонтаж

1. Отделите электрический разъем от бака.
2. Для автомобилей с Абс отделите тормозные трубопроводы от основания главного тормозного цилиндра.
   

3. Для автомобилей без Абс отделите тормозные трубопроводы от ограничительных клапанов.
4. Для автомобилей с механической Кпп отделите хомут фиксации скрепления шланга, подающего жидкость к главному цилиндру сцепления.
 

5. Закройте отверстие на тормозных трубках для предупреждения протекания жидкости и загрязнения.
6. Отверните гайки фиксации от вакуумного усилителя.
7. Демонтируйте главный тормозной цилиндр в сборе.
8. Демонтируйте уплотнитель с основания усилителя. Подмените уплотнение.
10. Слейте тормозную жидкость.

Монтаж

1. Поставьте главный тормозной цилиндр с новыми гайками фиксации.
2. Поставьте новый уплотнитель на основание усилителя и зажмите  гайки фиксации главного тормозного цилиндра моментом 18 Нм.
3. Для автомобилей с Абс состыкуйте тормозные трубопроводы к корпусу цилиндра
4. Для автомобилей без Абс состыкуйте тормозные трубопроводы к ограничительным клапанам и зажмите  крепление моментом 16 Нм.
5. Для автомобилей с механической Кпп состыкуйте шланг, впускной жидкость к главному цилиндру сцепления, к бачку главного тормозного цилиндра.
6. Состыкуйте электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости к бачку.
7. Добавьте тормозную жидкость.
8. Проконтролируйте присутствие протекания и уровень жидкости.
9. Уберите воздух из тормозной системы.

Демонтаж и монтаж бака. тормозной жидкости
Демонтаж

Внимание: удаляйте сосуд только в случае его замещения вследствие порчи или протекания.

1. Отделите электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости от бака.
2. Для автомобилей с механической Кпп состыкуйте шланг, впускной жидкость к главному цилиндру сцепления к бачку главного тормозного цилиндра.
3. Аккуратно с участием отвертки подденьте сосуд по направлению вверх для его ослабления.
4. Наклоните сосуд и потяните вверх для его демонтажа.
5. Выньте резиновые уплотнительные втулки бака из основания главного тормозного цилиндра.

Монтаж

1. промажьте новые уплотнители чистой тормозной жидкостью.
2. Поставьте уплотнители в основание цилиндра.
3. Поставьте сосуд на основание главного тормозного цилиндра. (показана система с Абс).
4. Для автомобилей с механической Кпп состыкуйте шланг, впускной жидкость, к цилиндру сцепления от бака главного тормозного цилиндра.
5. Добавьте тормозную жидкость.
6. Приподнимите и закрепите транспортное средство.
7. Уберите воздух из главного цилиндра сцепления.
8. Уберите воздух из других элементов тормозной системы.
9. Опустите транспортное средство.
10. Состыкуйте электрический разъем.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить