..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
83
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео ремонт главного тормозного цилиндра
       
Ремонт главного тормозного цилиндра
Разборка

1. Демонтируйте главный тормозной цилиндр.
2. Демонтируйте сосуд для тормозной жидкости.
3. Демонтируйте уплотнительное кольцо полости цилиндра.
  Chevrolet Aveo Шевроле Авео ремонт главного тормозного цилиндра
Chevrolet Aveo Шевроле Авео ремонт главного тормозного цилиндра
Внимание: в компенсационном отверстии для удержания поршня в нажатом состоянии можно применять прут или подобный ему приспособление.
4. С участием отвертки демонтируйте упорное кольцо с основания цилиндра. (на рисунке показан основание главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы..

Замечание: при удалении стопорного кольца избегайте дефекты поршня или стенок цилиндра.
 

5. Выньте первичный поршень. (на рисунке показан основание главного тормозного цилиндра с антиблокировочной тормозной системой..
6. Аккуратно выньте вторичный поршень в сборе и пружину из полости главного тормозного цилиндра.

Монтаж

Замечание: не применяйте абразивные вещества для очистки главного тормозного цилиндра.

Внимание: резиновые части и упорные кольца обязаны быть подменены новыми.
1. С участием денатурата или чистой тормозной жидкости вымойте все секции. Далее просушите дaнные секции сжатым воздухом.
2. Исследуйте углубление главного тормозного цилиндра на объект присутствия выработки или коррозии. При выявлении признаков выработки или коррозии подмените основание главного тормозного цилиндра.
3. промажьте углубление главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. (на рисунке показан главный тормозной цилиндр для тормозов без антиблокировочной тормозной системы..
4. Аккуратно вставляйте вторичный поршень в монтировании в углубление до тех пор, пока вторичный поршень не коснется основания, основания цилиндра. При надобности воспользуйтесь деревянным или пластмассовым стержнем.
5. Введите первичный поршень.
6. С участием деревянного или пластмассового бородка задавите поршни в углубление цилиндра.

Замечание: при монтаже свежего стопорного кольца позаботьтесь о том, чтобы не повредить углубление цилиндра.

7. Введите новое упорное кольцо в углубление в полости цилиндра. (на рисунке показан основание главного тормозного цилиндра для тормоза без антиблокировочной тормозной системы.. Уберите прут.
8. После установки для измерения свободного движения поршня перемещайте его назад и вперед.
9. промажьте уплотнительное кольцо и поставьте уплотнитель на вал в полости цилиндра. Открытая сторона обязана быть повернута наружу до тех пор, пока уплотнитель не будет прочно размещен на поршень.
10. Поставьте сосуд для тормозной жидкости на главный цилиндр.
11. Поставьте главный тормозной цилиндр.
12. Приподнимите и закрепите транспортное средство.
13. Произведите прокачку тормозной системы.
14. Опустите транспортное средство.

Демонтаж и монтаж ограничительных клапанов
Демонтаж

1. Отделите тормозные трубопроводы от ограничительных клапанов.
2. Демонтируйте клапаны с основания главного тормозного цилиндра.

Монтаж

Внимание: в связи с тем, что дaнные клапаны отрегулированы попарно на должный контролируемый диапазон, они обязаны и заменяться попарно.
1. Поставьте ограничительные клапаны на основание главного тормозного цилиндра и зажмите  ограничительные клапаны моментом 35-44 Нм.
2. Состыкуйте тормозные трубопроводы к ограничительным клапанам и зажмите  моментом 16 Нм.
3. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство.
4. Уберите воздух из тормозной системы.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить