..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
87
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео ремонт переднего тормозного суппорта
       
Ремонт суппорта переднего дискового тормоза
Разборка

1. Демонтируйте скобу в сборе.
2. Уберите ориентирующий палец скобы, который соединяет основание поршня скобы с оправой.
  Chevrolet Aveo Шевроле Авео ремонт переднего тормозного суппорта
Chevrolet Aveo Шевроле Авео ремонт переднего тормозного суппорта
3. Демонтируйте штуцер перепускного клапана и перепускной клапан.
4. Выньте штифты и резиновые кожухи.
 

5. Демонтируйте колодки переднего тормоза.

Предостережение: не пытайтесь пальцами поймать поршень при демонтаже поршня со сжатым воздухом. Поршень может внезапно выскочить из своей полости и серьезно повредить руку или палец.

Внимание: при удалении поршня введите внутрь основания скобы брусок из твердой древесины.

4. С участием сжатого воздуха «выдуйте» поршень из основания.
5. Демонтируйте нapужный уплотнитель.
6. Демонтируйте внутреннее уплотнительное кольцо с полости поршня скобы.

Монтаж

1. Протрите все секции денатуратом или тормозной жидкостью. Просушите их с участием чистого сжатого воздуха и продуйте все проходы в корпусе и перепускном клапане.
2. Произведите осмотр поршня и скобы на объект присутствия борозд, зазубрин и коррозии. Если найдены какие-либо из этих компонентов, то подмените заданные части.
3. Произведите осмотр перепускного клапана скобы.
 

Внимание: ничего не удаляйте с поршня или полости цилиндра.

4. промажьте новое внутреннее уплотни-тельное кольцо поршня.
5. Поставьте внутреннее уплотнительное кольцо поршня в канавку основания скобы. Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо не было изогнуто.
6. Введите в канавку нapужный защитный уплотнитель поршня.
7. промажьте поршень тормозной жидкостью.
8. Нажимайте на поршень по направлению внутрь до тех пор, пока он нормально не сядет на свое посадочное место.
9. Покройте крепежные пальцы смазкой и установите на них защитные чехлы.
10. Зажмите  клапан прокачки цилиндра моментом 6 Нм.
11. Поставьте тормозные колодки и пружины.

Внимание: убедитесь, что пружины колодок размещены правильно.

12. Состыкуйте оправу к скобе с участием болтов направляющих крепежных пальцев.

Затяжка

Зажмите  болты фиксации оправы к корпусу скобы моментом 27 Нм.

13. Поставьте суппорт.
14. Уберите воздух из системы.
15. Несколько раз надавите на педаль до тех пор, пока педаль не станет грубой.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить