..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
88
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок
       
Снятие, диагностика и установка, тормозных барабанов задних тормозов
Любой раз при демонтаже барабанов они обязаны быть целиком очищены и осмотрены на объект присутствия трещин, зарубок, глубоких канавок или овальности барабанов за пределами допусков.

- Треснутые барабаны не безопасны для дальнейшей использовании и обязаны быть подменены. Не пытайтесь применять сварку для ремонта треснувшего барабана. Счистите все незначительные зарубки.

Глубокие или многочисленные зарубки вызывают сильный изнашивание тормозных фрикционных накладок, поэтому может потребоваться восстановление тормозной плоскости барабана.

- Если фрикционные накладки немного изношены, но все еще подлежат восстановлению, а барабан содержит канавки, тогда произведите шлифовку барабана с участием мелкой наждачной шкурки, однако не проводите его восстановление. Устранение всех канавок на барабане и сглаживание борозд на фрикционных накладках удалит слишком много материала с плоскости фрикционной накладки. Если они будут оставлены как есть, то канавки и борозды притрутся, и может быть достигнута удовлетворительная эксплуатация. При надобности замещения фрикционных накладок произведите восстановление барабана, имеющего канавки. Барабан с канавками, эксплуатирующийся с новыми фрикционными накладками, будет не только портить фрикционные наладки, но и затруднит, если не сделает невозможным, правильный процесс торможения.

Овальность барабана делает невозможным точную корректировку тормозных колодок и, возможно, вызывает лишний изнашивание других звеньев тормозного устройства. Помимо того, тормозной барабан с чрезмерной овальностью может вызвать сильный и неравномерный изнашивание протектора, а также пульсацию педали тормоза.

Величина изнашивания или величину овальности барабана может быть точно измерена с участием внутреннего микрометра, оборудованного подходящими дополнительными стержнями. При измерении изнашивания или овальности барабана выполняйте измерения от внутреннего края к внешнему краю обрабатываемой плоскости через интервалы, равные 90 градусам по периметру барабана. Если измеренные степени превышают размещенные пределы овальности, произведите восстановление барабана.

Замена задних тормозных колодок
Демонтаж

1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство.
2. Демонтируйте задние колеса.
3. Отметьте расположение колес относительно ступиц колес.
4. Отпустите трос стояночного тормоза.
5. Демонтируйте гайку барабана и барабан.
  Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок
Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок
6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (на рисунке показан вариант с Абс..
 

7. Отделите верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы отпустить натяг на верхней стяжной пружине.
8. Демонтируйте верхнюю стяжную пружину и корректировочное устройство.
 

9. Разделите отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, фиксируя стяжную пружину.
 

10. Отделите тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.
11. Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.
 

Монтаж

1. Проверьте минимальную толщину тормозной накладки.
2. Очистите и промажьте корректировочное устройство.

Замечание: если надежность и свойство каких-либо звеньев являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, нужно сменить тормозные колодки, пружины или корректировочное устройство.

3. Произведите осмотр резьбы корректировочного механизма в отношении равномерного вращения.
 

4. С участием прижимной пружины, шайбы и шплинта поставьте ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой.
5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и прикреплен к рычагу колодок.

Замечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.

6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.
 

7. Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щитка.
8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.
 

9. Поставьте корректировочное устройство.
10. Насколько вероятно вкрутите корректировочное устройство внутрь.
11. Установите зажим пружины к опорному щиту.
12. С участием прижимной пружины поставьте ведущую тормозную колодку.
13. Состыкуйте верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяг верхней стяжной пружине.

Замечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.

14. Поставьте верхнюю стяжную пружину.

Замечание: гайка не обязана сильно затягиваться на конце корректировочного механизма.

15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка корректировочного механизма закручена до конца.
16. Поставьте тормозной барабан и зажмите  его винтом фиксации.

Затяжка

Зажмите  винт фиксации тормозного барабана моментом 200 Нм.

17. Поставьте задние колеса.
18. Откорректируйте тормоза задних колес.
19. Откорректируйте стояночный тормоз.
20. Опустите транспортное средство.

Диагностика тормозных колодок задних барабанных тормозов
1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство
2. Демонтируйте колесо.
3. Отпустите ручной тормоз
4. Демонтируйте барабан.
5. Проверьте толщину накладок. Минимальная толщина накладки равна 0,5 мм.

Внимание: замещайте тормозные колодки и фрикционные накладки только в комплекте единовременно на обоих тормозных механизмах.

6. Если барабан был снят, поставьте его на место.
7. Если колесо было снято, установите его на место.
8. Опустите транспортное средство.
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Сайт:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить