Описание системы ABS
Целью антиблокировочной тормозной системы Dbc7 является минимизация
блокировки колес при сильном торможении. Dbc7 выполняет данную функцию
путем наблюдения скорости любого колеса и давления тормозной жидкости
любого колеса отдельно при торможении, что допускает водителю сберечь
путевую стойкость и предпочтительнее править рулевым устройством.
Главные понятия
Раньше чем вы ознакомитесь с этим разделом, нужно выучить некоторые
понятия. Без них могут появиться трудности при осуществлении
диагностической измерения.
- Главные электрические цепи: нужно знать главные теоретические
положения электричества и осознавать значение напряжения, тока (а) и
сопротивления (ом). Нужно также знать, что происходит в цепи, если
обнаружен отверстие или короткое замыкание. Нужно правильно считывать и
понимать схему электропроводки.
- Приминение инструментов для тестирования цепи: нужно знать, как
правильно применять цифровой многофункциональный электроизмерительный
прибор, а также прочие измерительные приборы. Нужно знать измерять
напряжение, сопротивление, силу тока, иметь представление, как обходить
детали, чтобы проконтролировать цепь при помощи проволочной перемычки.
Элементы системы Абс
Абс модификации Dbc7 состоит из гидравлической тормозной системы с
антиблокировочными компонентами. Обычная тормозная система включает в
себя:
- вакуумный усилитель;
- главный тормозной цилиндр;
- передние дисковые тормоза;
- задние барабанные тормоза;
- соединительные гидравлические тормозные трубопроводы и трубопроводы;
- датчик уровня тормозной жидкости;
- индикатор Тормоз. Система Абс включает в себя:
- гидравлическое устройство;
- электронный модуль управления тормозами (эмут);
- предохранитель;
- четыре датчика скорости колеса (один для любого колеса);
- электропроводку;
- индикатор Абс;
- индикатор (подсоединен к лампе стояночного тормоза);
- систему Ddrp (раздельное динамическое дозированное рассредоточение на
задние колеса);
- задние барабанные тормоза.
Гидравлическое устройство с Эмут размещено меж расширительным бачком и
теплоизоляционной стенкой в левой секции автомобиля.
- гидравлических контрольных клапанов;
- двух электромагнитных клапанов для любого колеса;
- гидравлического насоса;
- двух накопителей;
- двух демпферов.
Гидравлическое устройство контролирует гидравлическое давление,
подаваемое к цилиндрам передних и задних колес путем изменения
гидравлического давления с целью предупреждения блокировки колес при
торможении.
Блок-схема Абс
Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство ABS
1. Гидравлический модулятор
2 Кронштейн
3. Датчик скорости переднего колеса
4. Датчик скорости заднего колеса
Расположение элементов Абс
1. Блок гидравлического модулятора
2. Кронштейн фиксации блока гидравлического модулятора
3. Датчик скорости переднего колеса
4. Датчик скорости заднего колеса Следующая
страница»»»»»»