..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
93
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео детали системы ABS
       
Описание элементов системы Эмут
(электронный модуль управления тормозами)

Эмут выполняет следующие функции.

Диагностика входов датчика скорости колеса.

Указание тенденции блокировки колес.

Контроль тормозной системы в режиме управления антиблокировочной системой.

Диагностика системы в отношении надлежащей работы электрической секции.

Эмут всегда проверяет быстрота любого колеса для определения начала блокировки колеса. Если определена тенденция к блокировке колеса, Эмут дает команду соответствующему клапану откорректировать давление тормозной жидкости в нескольких или всех гидравлических цепях для предупреждения блокировки колес и обеспечения оптимального торможения. Эмут продолжает проверять давление в отдельных гидравлических цепях до тех пор, пока тенденция к блокировке будет отсутствовать. Также Эмут всегда контролирует надлежащее функционирование Абс. Если Эмут устанавливает ошибку, он может отключить функцию Абс и включить сигнальную лампу Абс на панели приборов. Эмут также контролирует показ кодов дефекты в режиме диагностики.

Реле клапана

Реле клапана гарантирует питанием электронасос и соленоиды. Тумблер в реле традиционно открыт, но во время инициализации он закрывается. Тумблер реле остается закрытым для остатка ездового цикла до тех пор, пока будет отсутствовать код неисправности, что позволит распахнуться переключателю. Если размещен код неисправности, который требует у реле подать команду о выключении, напряжении батареи помещается с электронасоса и соленоидов для остатка текущего ездового цикла и Абс не может функционировать. Реле является неотъемлемой частью Эмут и не может обслуживаться отдельно.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео детали системы ABS
Датчики скорости колес

Датчик скорости колеса присутствует на каждом колесе. Датчики перераспределяют инфор-

мацию о скорости колеса в Эмут с участием малого переменного напряжения. Это напряжение формируется магнитной индукцией, вызванной прохождением зубчатого кольца датчика. Амплитуда и частота переменного напряжения пропорциональны скорости колеса и возрастают сувеличе-нием скорости. Сигнал передается в Эмут через интерфейс, что может привести к неправильному или шумному входному сигналу датчика скорости колеса. 2 разных типа датчиков скорости колеса применяется для системы Dbc7.

Сигнальная лампа Абс (желтая)

Сигнальная лампа Абс установлена на комбинации приборов и загорается при дефекты Абс, обнаруженной Эмут. Сигнальная лампа Абс информирует водителя, что имеется состояние, которое привело к выключению антиблокировочной тормозной функции. Если загорелась только сигнальная лампа Абс, обыкновенное торможение с полной мощностью присутствует.

Ниже представлены условия, при которых запускается сигнальная лампа Абс.

Обнаружена неисправность Абс. Как было изложено выше, сигнальная лампа Абс запускается при выявлении дефекты в Абс.

Диагностика лампочки комбинации приборов. При включении зажигания сигнальная лампа Абс загорается ориентировочно на 3 секунды, а далее выключается.

Сигнальная лампа тормозов (красная)

Красная сигнальная лампа тормозов распологается на комбинации приборов и загорается для предупреждения водителя о том, что состояние тормозной системы может привести к уменьшению тормозной способности. Лампа загорается при включении или неполном отключении стояночного тормоза или при закрытии включателя уровня тормозной жидкости (включатель закрывается при низком уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра). При закрытии включателя уровня тормозной жидкости (низкий уровень) сигнальная лампа тормозов горит до тех пор, пока не будет устранена эта проблема. Также некоторые режимы дефекты в системе Dbc7 включают сигнальную лампу для оповещения водителя о выключении Ddrp.

Диагностика

Диагностическая диагностика цепи - это организованный подход к определению проблемы, создаваемой неисправностью системы Абс/ddrp. Технический знаток обязан приступать диагностику любой дефекты Абс/ddrp с диагностической измерения цепи. Диагностическая диагностика цепи направляет обслуживающего техника к следующему логическому шагу при диагностировании на основании жалоб.

Данные передаются поочередно с участием Эмут через клемму 21. К Эмут подается постоянное напряжение Акб через клеммы 1 и 2 и коммутируемое напряжение зажигания через клемму 13. Заземление Эмут гарантируется через клеммы 14 и 15.

Процесс диагностики

Применяйте очередный порядок при обслуживании системы Абс/ddrp.

1. Проконтролируйте механические свойства тормозной системы автомобиля.
2. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке.
3. Проконтролируйте чистоту жидкости в главном тормозном цилиндре.
4. Проконтролируйте присутствие утечки главного тормозного цилиндра/модулятора.
5. Проконтролируйте части тормозов на всех колесах.
6. Проконтролируйте отсутствие заедания тормозов (регулировку включателя тормозов).
7. Проконтролируйте плавное нажатие педали тормоза (без натяга или опережения).
8. Проконтролируйте износ/повреждение колодок тормозов.
9. Проконтролируйте износ/повреждение колесных подшипников.
10. Проконтролируйте датчики скорости колеса/ проводку.
11. Проконтролируйте кольца возбудителя на присутствие порчи.
12. Проконтролируйте глубину/износ протекторов шин.
13. Проведите дорожное проверка автомобиля.

Проведите диагностическую диагностику цепи и произведите манипуляции в соответствии с таблицей диагностики поломок.
Сотрите все коды диагностики поломок Абс после удаления всех поломок системы.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить