..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
96
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство стартера
       
Стартер
Стартер представляет собой электрический силовой агрегат постоянного тока коллекторного типа с приводной шестерней, входящей в момент подключения в зацепление с зубчатым венцом маховика. Шестерня объединена с обгонной муфтой роликового типа и размещена непосредственно на валу якоря.
   
Стартер
   Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство стартера
Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство стартера
1. Стартер в сборе
2. Втягивающее реле стартера в сборе
3. Основание стартера
4. Вилка
5. Якорь в сборе
6. Якорь
7. Обгонная муфта с шестерней в сборе
8. Кольца
9. Основание обмотки статора
10. Щеткодержатель в сборе
11. Узел контактной группы
12. Винты

Характеристики стартера

Ток, потребляемый стартером без нагрузки при подаче 12 В

90 А максимум ___

Частота вращения ведущей шестерни стартера

2600 об/мин минимум ___

Ток удержания сердечника во втянутом состоянии

12-20 А ___

Ток начала втягивания сердечника

60-90 А ____

Внешний диаметр коллектора

26,9-27,1 мм ___I

Моменты затяжки резьбовых соединений

Гайки клемм АКБ

4,5 Нм ___

Нижние винты крепления полочки для АКБ

20 Нм __

Верхние винты крепления полочки для АКБ

20 Нм____

Гайка крепления провода, идущего к АКБ на генераторе

15 Нм

Гайка крепления шкива генератора

81 Нм____

Гайки крепления генератора к нижнему кронштейну

25 Нм _

Стяжные болты генератора

10 Нм

Гайки крепления силовых проводов к клеммам стартера

8Нм ___

Винты крепления стартера

43 Нм

Стяжные винты стартера

6,5 Нм___I





Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Сайт:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить