..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
97
       Chevrolet Aveo Шевроле Авео ремонт системы зарядки
       
Диагностика системы зарядки
Диагностика присутствия зарядки проводится при помощи вольтметра, обеспечивающего верность измерений до 0,1 В

Внимание: ни в коем случае недопустимо контролировать присутствие зарядки путем отсоединения «-» клеммы от Акб при работающем двигателе. При этом возможен выход из строя электронных блоков автомобиля.

Для измерения эффективности генератора можно имитировать порядок максимальной нагрузки, включив наибольшее количество мощных потребителей, например:

- дальний свет фар;
- электрический вентилятор системы обогрева;
- стеклоочистители;
- отопление заднего стекла.
При проворачивании мотора со средней частотой вращения (около 2500 об/мин) напряжение на клеммах Акб должно быть в пределах 13,9-14,2 В.

В режиме максимальной мощности генератора падение напряжения меж корпусом генератора и «-» клеммой не должно преувеличивать 0,5 В. Если падение напряжения преувеличивает указанное значение, надлежит проконтролировать надежность соединений в цепи заземления.

Произведите осмотр, очистку, зажим и повторную диагностику всех разъемов заземления.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео ремонт системы зарядки
Диагностика системы наблюдения зарядки

При нормальной работе индикатор генератора обязан светиться при включении зажигания и обязан гаснуть сразу после запуска мотора.

Для измерения надлежит отключить жгут кабелей от генератора, включить зажигание. При замыкании на «массу» клеммы «l» свечение индикатора свидетельствует об годности цепи наблюдения зарядки.
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить