Chevrolet Cruze Описание и работа передней подвески
Описание и работа передней подвески
Передняя подвеска исполняет 2 главные задачи:
• Изолирует водителя от неровностей дорожной плоскости.
• Определяет ходовые свойства и характеристики управляемости автомобиля.
Передняя подвеска поглощает удары от шин, катящихся по неровным
поверхностям дорог, и рассеивает дaнную энергию по всей системе
подвески. Данный процесс изолирует пассажиров автомобиля от дорожной
плоскости. Насыщенность рассеяния энергии подвеской и количество
поглощаемой энергии определяют, как подвеска влияет на ходовые свойства
автомобиля. Ходовые свойства определяются конструкцией системы подвески
и не могут регулироваться. Ходовые свойства упомянуты в этом изложении
для того, чтобы упростить осознавание функционирования системы
подвески. Система подвески должна допускать вертикальное движение узла
колеса с шиной во время пеpедвижения автомобиля по неровной дорожной
плоскости, обеспечивая постоянное сцепление шин с дорогой в
горизонтальной поверхности.
Для этого понадобится, чтобы поворотный кулак был подвешен между нижним
рычагом подвески и узлом амортизационной стойки. Нижний рычаг подвески
прикрепляется за поворотный кулак самой далекой наружной точкой рычага.
Это крепление производится с помощью шаровой опоры. Крайняя внутренняя
часть рычага подвески прикрепляется в 2 точках к каркасу автомобиля с
помощью полужестких втулок (сайлент-блоков). Верхняя часть поворотного
кулака прикрепляется к узлу амортизационной стойки. Амортизационная
стойка автомобиля Chevrolet Cruze, в свою очередь, прикрепляется к
кузову автомобиля с помощью наружнего подшипника. Поворотный кулак
может передвигаться вверх и вниз независимо от конструкции кузова
автомобиля и рамы.
Это движение поворотного кулака вверх и вниз во время пеpедвижения
автомобиля по ухабам воспринимается основным образом витой пружиной.
Эта пружина зафиксирована с заблаговременным напряжением на узле
амортизационной стойки. Амортизационная стойка автомобиля Шевроле Круз
применяется в конструкции этой системы для того, чтобы гасить биение
витой пружины. Основу конструкции амортизационной стойки составляет
гидравлический цилиндр. Стойка заполнена маслом, а в ней располагается
подвижный шток, объединенный с поршнем внутри стойки. Клапаны внутри
амортизатора оказывают сопротивление протеканию масла и следственно
замедляют ускоренное движение поршня и штока. Оба конца амортизатора
объединены таким образом, чтобы поглощать влияние отскока пружины. Оба
конца амортизационной стойки исполнены в виде точки соединения системы
подвески к автомобилю и служат гнездами для витой пружины. Таким
образом амортизационная стойка оказывает гасящее влияние на отскок
пружины. Нижний рычаг подвески может отклоняться сравнительно остова
автомобиля в вертикальной поверхности. Шаровая опора автомобиля Шевроле
Круз способствует поворотному кулаку сберегать перпендикулярное
состояние сравнительно плоскости дороги.
В системе передней подвески применяется штанга стабилизатора. Штанга
стабилизатора соприкасается между левым и правым узлами нижних рычагов
подвески через стойки и подушки стабилизатора. Эта штанга настраивает
величину самостоятельного движения подвески при повороте
автомобиля. Ограничение самостоятельного движения устанавливает
характеристики управляемости автомобиля на поворотах.