36
Chevrolet Lacetti Лачетти проверка системы управления двигателем
Система управления двигателем - диагностика технического состояния
Диагностику технического состояния рекомендуем проводить систематично в
профилактических целях, не реже, чем при каждом То, а также при
появлении поломок в работе двигателя автомобиля Chevrolet Lacetti (см.
с. 39, «возможные неисправности автомобиля и их причины») в
качестве подготовительного этапа перед диагностикой системы управления
двигателем. В данном разделе представлены операции, выполняемые без
особых приспособлений и приспособлений, действительно просто визуальный
контроль. Несмотря на кажущуюся бесполезность визуального наблюдения в
актуальных автомобилях, этого очень часто оказывается
Для осуществления работы понадобится манометр для измерения давления
топлива с набором переходников для топливопроводов иностранных
автомобилей.
Перед выполнением манипуляции ознакомьтесь с правилами техники
безопасности при обслуживании и исправлении системы управления
двигателем автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 74, «меры
безопасности при обслуживании и исправлении системы управления
двигателем»).
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Демонтируем декоративную накладку двигателя (см. с. 46,
«декоративная накладка двигателя — демонтаж и
установка»).
3. Сжимаем стопор и отделяем от топливной рампы автомобиля Шевроле Лачетти топливопровод.
4. Подсоединяем манометр в разрыв топливной магистрали соответственно предписания по использовании прибора.
5. Производим проверку давления топлива соответственно предписания по
использовании прибора. Давление обязано быть в пределах 284—325
кпа.
При давлении ниже нормы более вероятными причинами являются засорение
топливного фильтра или топливопроводов, неисправность регулятора
давления топлива или топливного насоса автомобиля Chevrolet Lacetti. В
этом случае
прежде продуйте сжатым воздухом топливопровод, заранее отделив его от
топливной рампы топливного модуля (см. с. 93, «топливный модуль ~
диагностика и замена») и топливного фильтра (см. с. 77,
«топливный фильтрующий элемент - замена»). Если давление не
придет в норму, подмените топливный фильтрующий элемент (см. с. 77,
«топливный фильтрующий элемент - замена»). Если приведенные
выше манипуляции не помогли — испорчен топливный модуль (см. с.
93, «топливный модуль — диагностика и замена»).
Если давление выше нормы - испорчен редуктор давления топлива (см. с.
93, «топливный модуль — диагностика и замена»).
Если давление отсутствует, то испорчен топливный модуль или его
электрическая цепь (см. с. 93, «топливный модуль - диагностика и
замена»).
Топливопровод - сброс давления
Исполнять данную операцию нужно при подготовке к ремонту элементов впуска топлива.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Вынимаем предохранитель Efl8 из блока предохранителей (см. с. 207, «монтажные блоки предохранителей и реле»).
3. Запускаем силовой агрегат автомобиля Шевроле Лачетти и ждем его остановки из-за выработки топлива.
4. После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд.
5. Монтируем предохранитель на место.