..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                          
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
14
     Работа системы смазки Шевроле Lanos устройство 
       
 Тонкости Конструкции Конфигурация смазки комбинированная: более нагруженные части смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Усилие в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен, установленым снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала. Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. Масло к шатунным подшипникам подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала, и далее по каналам в стержнях шатунов к отверстиям в их верхней части, через которые разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к корпусам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, общий сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В торцовую часть наружнего продольного канала ввернут редукционный клапан, ограничивающий усилие масла в головке блока цилиндров. Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное проем в шейке третьего подшипника и распределяется по ним к остальным подшипникам. Кулачки распределительного вала смазываются маслом, которое поступает из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы. Замена масла в двигателе и масляного фильтра описана в разд. 4 «техническое обслуживание» (см. «замена масла в двигателе и масляного фильтра»), демонтаж и монтаж масляного насоса, а также его исправление — в данном подпункте.
Работа системы смазки Шевроле Lanos устройство

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить