






























|
Следующая
страница»»»»»»
44
Передняя подвеска Шевроле Lanos
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Передняя подвеска независимая,
рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными
стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными
рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.


Рис. 7.1. Передняя подвеска: а –правая сторона передней
подвески;
б – общий вид передней подвески и рулевого управления; 1
–
упорная шайба; 2 – гайка штока амортизатора; 3 –
защитная
крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51 – гайки; 5, 23, 29, 31,
35,
45, 48, 50, 53 – шайбы; 6 – верхняя опора
амортизатора; 7
– тарельчатая шайба; 8 – опора защитного кожуха; 9
–
защитный кожух стойки; 10 – верхняя прокладка пружины; 11
–
пружина; 12 – буфер сжатия; 13 – нижняя прокладка
пружины;
14 – крышка амортизаторной стойки; 15
–телескопический
амортизатор; 16 –кулак амортизаторной стойки; 17
–щит
переднего тормоза; 18, 20 –стопорные кольца; 19 –
подшипник
колеса; 21 – ступица; 22 –тормозной диск; 24
–
шплинт; 25 –гайка передней ступицы; 26 –стопорный
винт; 27
– суппорт переднего тормоза в сборе; 28 –винт; 32,
34, 46,
52 – резиновые втулки; 33 – штанга стабилизатора
поперечной
устойчивости; 36 –распорная втулка; 37 – втулка
задней
опоры рычага; 38 – скоба задней опоры рычага; 39
–пружинный
фиксатор; 41, 44, 47, 54 – болты; 42 – шаровая
опора; 43
–нижний рычаг; 49 – сайлентблок рычага; 55
– скоба;
56 – втулка штанги стабилизатора
Основным элементом передней подвески является телескопическая
амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента
направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний
колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая
цилиндрическая пружина 11 ( рис. 7.1), буфер сжатия 12, защитный кожух
9 стойки и верхняя опора 6. Через упорный подшипник 4 (рис. 7.2) и
верхнюю опору 1 передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная
стойка соединена с нижним рычагом 43 (см. рис. 7.1) подвески шаровой
опорой 42. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью
сайлентблоков 49 и резиновых втулок 37 задней опоры.

Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки: 1
–верхняя опора; 2 – гайка; 3 –шайба; 4
–
подшипник верхней опоры; 5 – шток амортизатора; 6
–тарельчатая шайба

Рис. 7.3. Стойка стабилизатора: 1, 6, 11, 12 – шайбы; 2
–
гайка; 3 – болт; 4, 8, 9, 13 – резиновые втулки; 5
–штанга стабилизатора; 7 –распорная втулка; 10
–
нижний рычаг; В – монтажный размер
Стабилизатор поперечной устойчивости с установлеными на нем резиновыми
втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним
рычагом подвески — стойками (рис. 7.3) стабилизатора.

Рис. 7.4. Подшипник передней ступицы: 1, 2 – стопорные
кольца; 3
– подшипник; 4 – кулак амортизаторной стойки; 5
–ступица
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных
шариковых подшипниках 3 (рис. 7.4).
Следующая
страница»»»»»»
 Идёт загрузка...
|
|
|