..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                          
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
56
     Рулевое управление Шевроле Lanos
       
 ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
На автомобили Chevrolet/Daewoo Lanos устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески. Рулевая колонка травмобезопасная.
  Рулевое управление Шевроле Lanos
  Рулевой механизм с гидроусилителем Шевроле Lanos
Рис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 – картер рулевого механизма; 2, 15 –трубопроводы; 3, 16, 20, 55, 57, 58 –уплотнительные кольца; 4 –пружинное кольцо; 5 – внутреннее уплотнение вала-шестерни; 6 –пыльник вала-шестерни; 7, 11 –стопорные кольца; 8 –уплотнительный чехол; 9 –стяжной болт; 10 – муфта; 12 –распределитель в сборе; 13 –уплотнение вала-шестерни; 14 –верхняя втулка вала-шестерни; 17, 61 – монтажные втулки; 18 –верхняя заглушка картера; 19 –плунжер; 21 – пружина; 22 –регулировочная пробка; 23 –контргайка; 24 – рейка; 25 –направляющая планка; 26, 43 –втулки кожуха; 27, 44 – хомуты кожуха; 28 – кожух картера; 29 –наконечник рулевой тяги (левый); 30, 50 – чехлы; 31, 49, 59, 63 – гайки; 32, 34, 39, 41, 45, 48 – болты; 33, 47 – регулировочные болты; 35 –левая рулевая тяга; 36, 52 – шайбы; 37, 42 – втулки шарниров рулевых тяг; 38 – опорная пластина; 40 –стопорная пластина; 46 – правая рулевая тяга; 51 – наконечник рулевой тяги (правый); 53 –уплотнение штока; 54 –направляющая втулка; 56 –поршень; 60 – цилиндр; 62 –крышка; 64 – пружинное кольцо; 65 – подшипник
Большинство автомобилей комплектуют рулевым управлением с гидроусилителем (рис. 8.1). Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен на щите передка двумя скобами. Вал-шестерня рулевого механизма соединен с рулевым валом рулевой колонки через упругую муфту. Рулевой механизм без гидроусилителя имеет аналогичную конструкцию. В данной книге рассмотрен рулевой механизм с гидроусилителем как наиболее сложный.
  Рулевая колонка Шевроле Lanos
Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 –монтажная втулка; 2 – кожух рулевой колонки; 3 – верхний корпус рулевой колонки; 4 –шайбы; 5, 6 – срезные болты; 7 –корпус крепления подрулевых переключателей; 8 – винты; 9 –упорная шайба; 10 – пружина; 11 –гайка; 12 – корпус крепления выключателя зажигания; 13 –установочный винт; 14 –контактная группа; 15 – рулевой вал
Рулевая колонка (рис. 8.2) оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность автомобиля, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал 15. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить