Топливный насос установлен внутри топливного бака (см. рис. 3.169)
вместе с указателем уровня топлива. Насос будет работать, пока крутится
коленчатый вал, работает двигатель и ЭБУ получает сигналы от
оптического датчика внутри распределителя зажигания. Если опорные
импульсы отсутствуют, ЭБУ выключит насос в течение двух секунд после
включения зажигания или после остановки двигателя.
Процедура понижения давления
Снимите крышку топливного насоса; - снимите разъем
электропроводки от топливного насоса под подушкой заднего
сиденья; - запустите двигатель и дайте ему
заглохнуть; -
проворачивайте коленчатый вал дополнительно 10 с.
Расположение элементов топливной системы показано на рис. 3.170. Для
снятия и установки стопорного кольца топливного насоса используйте
инструмент DW 140—010A.'
Предупреждение Топливная система находится под давлением. Чтобы
избежать утечки топлива и риска получения повреждения или ожога,
необходимо сбросить давление в топливной системе до отсоединения
топливных трубок и шлангов.
Сбросьте давление топлива в системе до атмосферного в следующем порядке:
Рис. 3.171. Направление снятия подушки заднего сиденья (1) и
расположение лючка (2) топливного насоса
-пустите двигатель и снимите подушку заднего сиденья 1 (рис. 3.171);
-снимите лючок топливного насоса 2;
Рис. 3.172. Расположение фиксатора (1) электрического разъема (2)
топливного насоса
-освободите фиксатор электрического разъема топливного насоса 1 (рис.
3.172); -отсоедините электрический разъем топливного насоса 2; -пустите
двигатель, дайте ему поработать до остановки, вызванной отсутствием
топлива; -проворачивайте коленчатый вал дополнительно в течение 10 с.
Отсоедините топливные линии от топливного насоса в следующем порядке:
Рис. 3.173. Расположение трубок подачи (1) и возврата (2) топлива в бак
-отсоедините трубку подачи топлива 1 (рис. 3.173); -отсоедините трубку
возврата топлива в бак 2. Снимите топливный насос из топливного бака в
следующем порядке: -установите инструмент для снятия/установки
стопорного кольца топливного насоса DW 140—010A;
Рис. 3.174. Снятие стопорного кольца (1) топливного насоса инструментом
DW 140—010A
-поверните стопорное кольцо топливного насоса против часовой стрелки 1
(рис. 3.174);
Рис. 3.175. Снятие топливного насоса (1) и прокладки (2) топливного
насоса
-снимите топливный насос в сборе 1 (рис. 3.175); -снимите прокладку
топливного насоса 2.
Установка
Установку топливного насоса проводите в последовательности, обратной
снятию. Включив зажигание, проверьте, что топливный насос работает 2 с.
Регулятор
давления топлива
Снятие
Предупреждение Топливная система находится под давлением. Чтобы
избежать утечки топлива и риска получения повреждения или ожога,
сбросьте давление в топливной системе до отсоединения топливных трубок
и шлангов.
Сбросьте давление топлива в системе до атмосферного.
Рис. 3.176. Снятие фиксатора (1) и регулятора давления топлива (2)
Снимите фиксатор 1 (рис. 3.176) крепления топливного насоса. Снимите
регулятор давления 2 топлива с топливного насоса. Измерителем вакуума
проверьте диафрагму на отсутствие повреждений и проверки работы
пружины. Установка Установку регулятора давления топлива проводите в
последовательности, обратной снятию. Замените снятые уплотнители на
новые.
Топливный бак
Снятие
Предупреждение Топливная система находится под давлением. Чтобы
избежать утечки топлива и риска получения повреждения или ожога,
сбросьте давление в топливной системе до отсоединения топливных трубок
и шлангов.
Снимите давление топлива в системе до атмосферного.
Рис. 3.177. Расположение хомута (1) крепления вентиляционной трубки (2)
к топливному баку
Ослабьте хомут 1 (рис. 3.177) и отсоедините вентиляционную трубку 2 от
топливного бака. Слейте топливо из топливного бака в следующем
порядке: - установите под топливным баком приемный сосуд;
Рис. 3.178. Расположение трубки (1) топливного фильтра, соединительного
отверстия вентиляционной трубки (2) и трубки поглотителя паров топлива
(3) на топливном баке
- отсоедините трубку 1 (рис. 3.178) топливного
фильтра; -
слейте топливо из топливного бака, используя соединительное отверстие
вентиляционной трубки 2; - отсоедините трубку поглотителя
паров
топлива 3.