..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
 18
      Ремонт топливной системы  Daewoo  Matiz
       
   Проверка давления в топливной системе
 
        Проверка давления в топливной системе Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 3.169. Схема топливной системы: 1 — форсунка; 2 — топливная рамка; 3 — манометр давления в топливной системе; 4 — топливный бак; 5— фильтр; 6 — топливный насос; 7 — регулятор давления

Топливный насос установлен внутри топливного бака (см. рис. 3.169) вместе с указателем уровня топлива. Насос будет работать, пока крутится коленчатый вал, работает двигатель и ЭБУ получает сигналы от оптического датчика внутри распределителя зажигания. Если опорные импульсы отсутствуют, ЭБУ выключит насос в течение двух секунд после включения зажигания или после остановки двигателя.
Процедура понижения давления
Снимите крышку топливного насоса;  - снимите разъем электропроводки от топливного насоса под подушкой заднего сиденья;  - запустите двигатель и дайте ему заглохнуть;  - проворачивайте коленчатый вал дополнительно 10 с.

Топливный насос Снятие

    Снятие топливного насоса Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 3.170. Расположение элементов топливной системы: 1 — адсорбер паров топлива в сборе; 2 — адсорбер паров топлива; 3 — шланг; 4 — хомут; 5 — вакуумный шланг; 6 — соленоид; 7 — вакуумная трубка; 8 — шланг адсорбера; 9 — трубка адсорбера; 10 — трубка подачи топлива; 11 — трубка возврата топлива; 12 — трубка подачи топлива; 13 — топливный фильтр; 14 — регулятор давления топлива; 15 — крышка топливного насоса; 16 — топливный насос; 17 — прокладка топливного насоса; 18 — трубка вентиляции топливного бака; 19 — топливоналивная трубка топливного бака; 20 — кронштейн топливного фильтра; 21 — редукционный клапан; 22 — трубка адсорбера; 23 — топливный бак; 24 — кронштейн топливного бака

Расположение элементов топливной системы показано на рис. 3.170. Для снятия и установки стопорного кольца топливного насоса используйте инструмент DW 140—010A.'
Предупреждение Топливная система находится под давлением. Чтобы избежать утечки топлива и риска получения повреждения или ожога, необходимо сбросить давление в топливной системе до отсоединения топливных трубок и шлангов.
Сбросьте давление топлива в системе до атмосферного в следующем порядке:
                   
Рис. 3.171. Направление снятия подушки заднего сиденья (1) и расположение лючка (2) топливного насоса
-пустите двигатель и снимите подушку заднего сиденья 1 (рис. 3.171); -снимите лючок топливного насоса 2;
                 
Рис. 3.172. Расположение фиксатора (1) электрического разъема (2) топливного насоса
-освободите фиксатор электрического разъема топливного насоса 1 (рис. 3.172); -отсоедините электрический разъем топливного насоса 2; -пустите двигатель, дайте ему поработать до остановки, вызванной отсутствием топлива; -проворачивайте коленчатый вал дополнительно в течение 10 с. Отсоедините топливные линии от топливного насоса в следующем порядке:
                   
Рис. 3.173. Расположение трубок подачи (1) и возврата (2) топлива в бак

-отсоедините трубку подачи топлива 1 (рис. 3.173); -отсоедините трубку возврата топлива в бак 2. Снимите топливный насос из топливного бака в следующем порядке: -установите инструмент для снятия/установки стопорного кольца топливного насоса DW 140—010A;
                   
Рис. 3.174. Снятие стопорного кольца (1) топливного насоса инструментом DW 140—010A
-поверните стопорное кольцо топливного насоса против часовой стрелки 1 (рис. 3.174);
                     
Рис. 3.175. Снятие топливного насоса (1) и прокладки (2) топливного насоса
-снимите топливный насос в сборе 1 (рис. 3.175); -снимите прокладку топливного насоса 2.
Установка
Установку топливного насоса проводите в последовательности, обратной снятию. Включив зажигание, проверьте, что топливный насос работает 2 с.

Регулятор давления топлива
 Снятие
Предупреждение Топливная система находится под давлением. Чтобы избежать утечки топлива и риска получения повреждения или ожога, сбросьте давление в топливной системе до отсоединения топливных трубок и шлангов.
Сбросьте давление топлива в системе до атмосферного.
                     Снятие регулятора давления топлива Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 3.176. Снятие фиксатора (1) и регулятора давления топлива (2)
Снимите фиксатор 1 (рис. 3.176) крепления топливного насоса. Снимите регулятор давления 2 топлива с топливного насоса. Измерителем вакуума проверьте диафрагму на отсутствие повреждений и проверки работы пружины. Установка Установку регулятора давления топлива проводите в последовательности, обратной снятию. Замените снятые уплотнители на новые.

  Топливный бак
 Снятие
Предупреждение Топливная система находится под давлением. Чтобы избежать утечки топлива и риска получения повреждения или ожога, сбросьте давление в топливной системе до отсоединения топливных трубок и шлангов.
Снимите давление топлива в системе до атмосферного.
                      Снятие топливного бака Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 3.177. Расположение хомута (1) крепления вентиляционной трубки (2) к топливному баку
Ослабьте хомут 1 (рис. 3.177) и отсоедините вентиляционную трубку 2 от топливного бака. Слейте топливо из топливного бака в следующем порядке:  - установите под топливным баком приемный сосуд;
                     
Рис. 3.178. Расположение трубки (1) топливного фильтра, соединительного отверстия вентиляционной трубки (2) и трубки поглотителя паров топлива (3) на топливном баке
 - отсоедините трубку 1 (рис. 3.178) топливного фильтра;  - слейте топливо из топливного бака, используя соединительное отверстие вентиляционной трубки 2;  - отсоедините трубку поглотителя паров топлива 3. 

Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить