19
Ремонт топливной системы
Daewoo
Matiz
Дэо Матиз
часть 2
Снимите топливный фильтр.
Установите домкрат под центром топливного бака.
Рис. 3.179. Расположение болтов (1) крепления планок (2) поддержки
топливного бака
Выверните болты 1 (рис. 3.179) и снимите планки 2 поддержки топливного
бака. Снимите топливный бак в следующем порядке:
Рис. 3.180. Расположение домкрата поддержки топливного бака (1) и
шланга (2) поглотителя паров топлива
- медленно опустите домкрат для снятия топливного бака 1
(рис.
3.180); - отсоедините шланг 2 поглотителя паров топлива,
подсоединенный к редукционному клапану топливного бака. Проверьте
топливный бак на отсутствие трещин, повреждений и загрязнения.
Проверьте топливные линии на отсутствие излома и повреждений.
Установка
Установку регулятора давления топлива проводите в последовательности,
обратной снятию. После завершения установки пустите двигатель для
предотвращения образования паровых пробок и проверьте шланги на
отсутствие утечки. Затяните болты крепления планок поддержки топливного
бака моментом до 18—22 Н·м.
Расположение топливной рампы, датчиков
и ЭБУ показано на рис. 3.181.
Предупреждение Топливная система находится под давлением. Чтобы
избежать утечки топлива и риска получения повреждения или ожога,
сбросьте давление в топливной системе до отсоединения топливных трубок
и шлангов.
Сбросьте давление топлива в топливной системе до атмосферного.
Рис. 3.182. Место крепления шланга (1) подачи топлива к
топливной рампе
Отсоедините шланг 1 (рис. 3.182) подачи топлива.
Рис. 3.183. Расположение электрических разъемов (1) топливных форсунок
Отсоедините электрические разъемы 1 (рис. 3.183) от топливных форсунок.
Рис. 3.184. Расположение болтов (1) крепления топливной рампы (2) с
форсунками
Выверните болты 1 (рис. 3.184) и снимите топливную рампу с
прикрепленными форсунками.
Примечание До снятия топливную рампу в сборе можно очистить препаратом
аэрозольного типа. Не погружайте топливную рампу в очищающую жидкость.
Будьте осторожны при снятии топливной рампы для предотвращения
повреждения электрических разъемов и отверстий для впрыска.
Предотвратите попадание грязи в открытые трубки и каналы. Детали должны
быть прикрыты и отверстия закрыты пробками в течение всего времени
обслуживания.
Рис. 3.185. Направление снятия фиксирующего зажима (1) крепления
форсунки (2) и расположение уплотнительных колец (3)
Снимите фиксирующие зажимы 1 (рис. 3.185) топливных форсунок и снимите
топливные форсунки 2, перемещая их вниз. Снимите уплотнительные кольца
3 с топливных форсунок.
Предупреждение Различные топливные форсунки откалиброваны для различной
интенсивности потока топлива. При заказе новых топливных форсунок
убедитесь, что идентификационный номер заказываемой форсунки совпадает
с номером на старой заменяемой форсунке.
Установка
Установку топливной рампы и форсунок проводите в последовательности,
обратной снятию. Если топливная форсунка плохо фиксируется на топливной
рампе и находится в головке блока цилиндров, замените уплотнительные
кольца и фиксирующий зажим. Смажьте новую топливную форсунку моторным
маслом. Установите новые уплотнительные кольца на топливные форсунки.
Затяните болты крепления топливной рампы моментом до 18—22
Н·м. Проверьте отсутствие утечек в топливной рампе и
топливных
форсунках.
Адсорбер паров топлива Снятие
Предупреждение Адсорбер и вакуумные шланги содержат пары топлива. Не
подходите к ним с зажженной сигаретой или открытым пламенем.
Отсоедините от адсорбера вакуумный шланг и шланг отвода паров топлива.
Снимите адсорбер паров топлива с кронштейна. Отсоедините сливной шланг
со снятого адсорбера.
Установка
Установку адсорбера паров топлива проводите в последовательности,
обратной снятию.
Электромагнитный
клапан адсорбера паров топлива
Снятие
Рис. 3.186. Расположение электрического разъема (1) и шлангов (2)
клапана адсорбера паров топлива
Отсоедините электрический разъем 1 (рис. 3.186) и шланги 2 клапана
адсорбера паров топлива.
Рис. 3.187. Направление снятия с кронштейна электромагнитного клапана
адсорбера (1)
Отсоедините электромагнитный клапан адсорбера 1 (рис. 3.187) от
кронштейна и снимите его.
Установка
Установку электромагнитного клапана адсорбера проводите в
последовательности, обратной снятию.
Датчик абсолютного давления во
впускном коллекторе
Снятие
Рис. 3.188. Отсоединение электрического разъема (1) и вакуумного шланга
(2) от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Отсоедините электрический разъем 1 (рис. 3.188) и вакуумный шланг 2 от
датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Рис. 3.189. Расположение гаек (1) и болтов крепления датчика
абсолютного давления во впускном коллекторе (2)
Отверните гайки 1 (рис. 3.189) и снимите датчик абсолютного давления во
впускном коллекторе вместе с болтами.
Установка
Установку датчика абсолютного давления во впускном коллекторе проводите
в последовательности, обратной снятию. Проверьте вакуумный шланг
датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на отсутствие
проколов и повреждений. Затяните болты/гайки крепления датчика
абсолютного давления во впускном коллекторе моментом до 3,5
Н·м.