..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
 19
      Ремонт топливной системы  Daewoo  Matiz
                            Дэо Матиз
         
                                часть 2

   Снимите топливный фильтр.
Установите домкрат под центром топливного бака.
                Демонтаж топливного бака Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 3.179. Расположение болтов (1) крепления планок (2) поддержки топливного бака
Выверните болты 1 (рис. 3.179) и снимите планки 2 поддержки топливного бака. Снимите топливный бак в следующем порядке:
                 
Рис. 3.180. Расположение домкрата поддержки топливного бака (1) и шланга (2) поглотителя паров топлива
 - медленно опустите домкрат для снятия топливного бака 1 (рис. 3.180);  - отсоедините шланг 2 поглотителя паров топлива, подсоединенный к редукционному клапану топливного бака. Проверьте топливный бак на отсутствие трещин, повреждений и загрязнения.
Проверьте топливные линии на отсутствие излома и повреждений.
Установка
Установку регулятора давления топлива проводите в последовательности, обратной снятию. После завершения установки пустите двигатель для предотвращения образования паровых пробок и проверьте шланги на отсутствие утечки. Затяните болты крепления планок поддержки топливного бака моментом до 18—22 Н·м.

             Топливная рампа и форсунки
Снятие
          Топливная рампа и форсунки Дэо Матиз Daewoo Matiz       
  Рис. 3.181. Расположение топливной рампы, датчиков и электронного блока управления: 1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 2 — вакуумная трубка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 3 — вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; 4 — уплотнительное кольцо топливной форсунки; 5 — топливная форсунка; 6 — топливная рампа; 7 — трос привода дроссельной заслонки; 8 — модулятор рециркуляции отработавших газов; 9 — трубка рециркуляции отработавших газов; 10 — клапан рециркуляции отработавших газов; 11 — соленоид; 12 — клапан контроля холостого хода; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — шланг адсорбера паров топлива; 16 — кронштейн электронного блока управления; 17 — электронный блок управления; 18 — шланг вентиляции картерных газов; 19 — клапан вентиляции картерных газов

     Расположение топливной рампы, датчиков и ЭБУ показано на рис. 3.181.
Предупреждение Топливная система находится под давлением. Чтобы избежать утечки топлива и риска получения повреждения или ожога, сбросьте давление в топливной системе до отсоединения топливных трубок и шлангов.
Сбросьте давление топлива в топливной системе до атмосферного.
                 Подача топлива к топливной рампе Дэо Матиз Daewoo Matiz
  Рис. 3.182. Место крепления шланга (1) подачи топлива к топливной рампе
Отсоедините шланг 1 (рис. 3.182) подачи топлива.
                Подключение форсунок Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 3.183. Расположение электрических разъемов (1) топливных форсунок
Отсоедините электрические разъемы 1 (рис. 3.183) от топливных форсунок.
                 Крепление топливной рампы Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 3.184. Расположение болтов (1) крепления топливной рампы (2) с форсунками
Выверните болты 1 (рис. 3.184) и снимите топливную рампу с прикрепленными форсунками.
Примечание До снятия топливную рампу в сборе можно очистить препаратом аэрозольного типа. Не погружайте топливную рампу в очищающую жидкость. Будьте осторожны при снятии топливной рампы для предотвращения повреждения электрических разъемов и отверстий для впрыска. Предотвратите попадание грязи в открытые трубки и каналы. Детали должны быть прикрыты и отверстия закрыты пробками в течение всего времени обслуживания.
                   
Рис. 3.185. Направление снятия фиксирующего зажима (1) крепления форсунки (2) и расположение уплотнительных колец (3)
Снимите фиксирующие зажимы 1 (рис. 3.185) топливных форсунок и снимите топливные форсунки 2, перемещая их вниз. Снимите уплотнительные кольца 3 с топливных форсунок.
Предупреждение Различные топливные форсунки откалиброваны для различной интенсивности потока топлива. При заказе новых топливных форсунок убедитесь, что идентификационный номер заказываемой форсунки совпадает с номером на старой заменяемой форсунке.
Установка
Установку топливной рампы и форсунок проводите в последовательности, обратной снятию. Если топливная форсунка плохо фиксируется на топливной рампе и находится в головке блока цилиндров, замените уплотнительные кольца и фиксирующий зажим. Смажьте новую топливную форсунку моторным маслом. Установите новые уплотнительные кольца на топливные форсунки. Затяните болты крепления топливной рампы моментом до 18—22 Н·м. Проверьте отсутствие утечек в топливной рампе и топливных форсунках.
Адсорбер паров топлива Снятие
Предупреждение Адсорбер и вакуумные шланги содержат пары топлива. Не подходите к ним с зажженной сигаретой или открытым пламенем.
Отсоедините от адсорбера вакуумный шланг и шланг отвода паров топлива. Снимите адсорбер паров топлива с кронштейна. Отсоедините сливной шланг со снятого адсорбера.
Установка
Установку адсорбера паров топлива проводите в последовательности, обратной снятию.

Электромагнитный клапан адсорбера паров топлива
Снятие
                Электромагнитный клапан адсорбера паров топлива Дэо Матиз
Рис. 3.186. Расположение электрического разъема (1) и шлангов (2) клапана адсорбера паров топлива
Отсоедините электрический разъем 1 (рис. 3.186) и шланги 2 клапана адсорбера паров топлива.
                     
Рис. 3.187. Направление снятия с кронштейна электромагнитного клапана адсорбера (1)
Отсоедините электромагнитный клапан адсорбера 1 (рис. 3.187) от кронштейна и снимите его.
Установка
Установку электромагнитного клапана адсорбера проводите в последовательности, обратной снятию.

          Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Снятие
                 
Рис. 3.188. Отсоединение электрического разъема (1) и вакуумного шланга (2) от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Отсоедините электрический разъем 1 (рис. 3.188) и вакуумный шланг 2 от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
                 
Рис. 3.189. Расположение гаек (1) и болтов крепления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (2)
Отверните гайки 1 (рис. 3.189) и снимите датчик абсолютного давления во впускном коллекторе вместе с болтами.
Установка
Установку датчика абсолютного давления во впускном коллекторе проводите в последовательности, обратной снятию. Проверьте вакуумный шланг датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на отсутствие проколов и повреждений. Затяните болты/гайки крепления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе моментом до 3,5 Н·м.

Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить