..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                     
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
 2
                  Двигатель Daewoo  Matiz Дэо Матиз
   пошаговая инструкция ремонта

        Расположение элементов системы смазки двигателя Daewoo Matiz
Рис. 3.1. Расположение элементов системы смазки двигателя: а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба

Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рис. 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n. Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу. Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.

      Головка блока цилиндров и клапана Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 3.2. Головка блока цилиндров и клапана: а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан

Головка блока цилиндров выполнена с литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d (рис. 3.2. и ось коромысел b расположены линейно. Полость сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется план поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с единственной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается наилучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания. Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска. Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, для его наружной поверхности крепятся все
необходимые детали. Во внутренней части блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров. Коленчатый вал преобразовывает поступательное ход во вращательное через шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С единственной стороны для коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали очень большой прочности. Коренные подшипники изготовлены с алюминиевого сплава. Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3. Шатуны изготовлены с кованной стали в виде «i», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии. Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников. Поршни изготовлены с алюминиевого сплава с очень большой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного пеpедвижения. Поршневые кольца состоят с двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения очень большой скорости поступательного пеpедвижения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления. Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно отклоняться как в верхней головке шатуна, конечно и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня для шатуну.
Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень
координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень да приводит в действие водяной насос. Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень
изготовлен с упругой усиленной резины и не требует смазки. Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а единственная подвеска прикреплена со стороны коробки передач.

Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить