..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
 28
           Разборка и сборка коробки передач
                           Daewoo  Matiz Дэо Матиз
               
                   часть 2

                   Ремонт коробки передач Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 4.66. Расположение болтов крепления левой (1) и правой (2) стороны картера
 - выверните болты 1 (рис. 4.66) с левой стороны картера;  - на автомобилях с автоматическим сцеплением выверните болты и резьбовые шпильки;  - выверните болты 2 с правой стороны картера;  - легко ударяя резиновым молотком, снимите левый картер;  - очистите остатки герметика с картера.
                     
Рис. 4.67. Расположение болтов (1) крепления рычага (2) переключения задней передачи
Выверните болты 1 (рис. 4.67) и снимите рычаг 2 переключения задней передачи.
                      Снятие шестерни задней передачи и вала Дэо Матиз Daewoo
Рис. 4.68. Снятие шестерни задней передачи и вала (1)
Толкните шестерню задней передачи по направлению к внутреннему картеру; вытягивая вал, снимите шестерню задней передачи и вал 1 (рис. 4.68). Снимите шестерню задней передачи с вала.
                     
Рис. 4.69. Снятие вала переключения пятой—задней передач (1)
Снимите вал переключения пятой-задней передач 1 (рис. 4.69).
                       
Рис. 4.70. Направление снятия зубчатого механизма и вала переключения первой-второй передач в сборе (1)
Снимите зубчатый механизм и вал переключения в сборе 1 (рис. 4.70). Будьте осторожны, чтобы не повредить зубья шестерен вторичного вала и зубчатого колеса дифференциала. Снимите вал первой-второй передач в сборе с зубчатого механизма. Снимите дифференциал в сборе в следующем порядке:
                       
Рис. 4.71. Использование деревянного бруска (1) для снятия дифференциала (2) в сборе
 - введите деревянный брусок 1 (рис. 4.71) внутрь нижней части дифференциала;  - поворачивая влево-вправо, снимите дифференциал 2 в сборе. Снимите все соединенные с левой стороной картера коробки передач детали в следующем порядке:
                         
Рис. 4.72. Расположение болтов (1 и 3) крепления пластины (2) с канавкой для стока масла и масляной пластины (4) и бокового сальника дифференциала (5)
 - выверните болт 1 (рис. 4.72);  - снимите пластину 2 с канавкой для стока масла;  - выверните болты 3;  - снимите масляную пластину 4;  - используя молоток и медную выколотку, снимите боковой сальник дифференциала 5;
                     
Рис. 4.73. Расположение болтов (1) крепления левой крышки (2) картера, уплотнительного кольца (3) и пробки (4) для измерения уровня масла
 - выверните болты 1 (рис. 4.73);  - снимите левую крышку 2 картера;  - снимите уплотнительное кольцо 3 крышки картера;  - выверните пробку 4 со стальной прокладкой для измерения уровня масла;  - используя молоток и съемник подшипника DW 09940—53111 снимите внешнюю обойму подшипника вторичного вала. Снимите все соединенные с правой стороной картера коробки передач детали в следующем порядке:
                     
Рис. 4.74. Расположение сальника (1) первичного вала и сальника (2) дифференциала
 - используя отвертку, снимите сальник 1 (рис. 4.74) первичного вала;  - используя молоток и медную выколотку, снимите сальник дифференциала 2.
                   
Рис. 4.75. Измерение зазора между муфтой синхронизатора и вилкой переключения передач
Измерьте зазор между муфтой синхронизатора и вилкой переключения передач (рис. 4.75). Номинальное значение зазора между муфтой синхронизатора и вилкой переключения передач 0,2—0,6 мм, предельно допустимое значение — 1,0 мм. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените вилку переключения.
Сборка
Смажьте рабочие кромки сальников и инструментом DW 09943—78210, установите сальник первичного вала с правой стороны картера коробки передач, и инструментом DW 09913—76010, установите сальник дифференциала. Установите детали, прикрепляемые с левой стороны к картеру коробки передач, в следующем порядке:  - установите масляную пластину и закрепите ее болтами;  - установите пластину с канавкой для масла и закрепите ее болтами;  - установите пробку для измерения уровня масла вместе со стальной прокладкой и затяните ее моментом 36—54 Н·м. Установите крышку картера коробки передач с левой стороны и закрепите болтами, затянув их моментом 8—12 Н·м. Используя инструмент КМ 519, установите сальник с левой стороны дифференциала. С правой стороны коробки передач установите дифференциал в сборе. Если поверхность зубчатого кольца ниже, чем поверхность правой стороны картера коробки передач, значит, зубчатое кольцо установлено правильно. Установите вал первой-второй и третьей-четвертой передач в сборе в зубчатый механизм. Нажмите и установите зубчатый механизм, совмещая первичный вал и вторичный вал с отверстиями. Будьте осторожны, чтобы не повредить зубья шестерни вторичного вала и зубчатого колеса дифференциала. Установите вал переключения пятой—задней передач. Установите шестерню задней передачи в сборе и рычаг включения задней передачи. Установите вал переключения шестерни задней передачи. Совместите отметку отверстия болта вала задней передачи с выступающей частью с правой стороны картера коробки передач. Установите рычаг переключения шестерни задней передачи и затяните болты моментом 18—28 Н·м. Установите шарик и пружину вала переключения третьей—четвертой передач. Затяните пробку моментом 10—16 Н·м. Установите шарик и пружину вала переключения пятой—задней передач. Затяните пробку моментом 10—16 Н·м.
Установите, отмеченную при снятии, пружину вала переключения пятой—задней передач. Установите картер коробки передач с левой стороны. Нанесите слой герметика ТНRЕЕ ВОND 1215 на привалочную поверхность коробки передач. Установите левую сторону картера коробки передач на правую сторону картера коробки передач. Затяните болты моментом 15—22 Н·м. Затяните болты и резьбовые шпильки. На автомобилях с автоматическим сцеплением затяните болты и резьбовые шпильки моментом 15—22 Н·м. Установите болт вала задней передачи и затяните его моментом 18—28 Н·м. Используя инструмент DW 09940—53111, установите внешнюю обойму подшипника вторичного вала. Вращая вторичный вал, проверьте на надлежащую установку подшипника и внешней обоймы подшипника. Установите регулировочную прокладку подшипника в следующем порядке:
                   
Рис. 4.76. Использование линейки (1) и щупа для измерения зазора между поверхностью картера коробки передач (3) и внешней обоймой подшипника (2)
 - используя линейку и щуп, измерьте зазор между поверхностью картера коробки передач и внешней обоймой подшипника (рис. 4.76);  - подберите прокладку так, чтобы зазор находился в пределах стандартной величины. Толщина регулировочной прокладки в зависимости от измеренной величины зазора между поверхностью картера коробки передач и внешней обоймой подшипника
      Установите боковую крышку кожуха и закрепите ее новыми болтами, затянув их моментом 6—7 Н·м. Установите шестерню пятой передачи вторичного вала, при этом обработанная выступающая сторона должна быть направлена к боковой крышке картера. Используя отвертку, переключите вилку переключения на пятую и третью передачу или на вторую и четвертую передачу, затем наверните гайку шестерни пятой передачи вторичного вала и затяните ее моментом 60—80 Н·м. Молотком и зубилом зачеканьте гайку. Установите подшипник пятой передачи первичного вала и шестерню пятой передачи/ зубчатое кольцо синхронизатора в следующем порядке:  - введите подшипник внутрь первичного вала;
 - установите шестерню пятой передачи, волновую пружину и зубчатое кольцо синхронизатора, совмещая канавку для масла и отметку на первичном валу. Установите ступицу синхронизатора пятой передачи в сборе в следующем порядке:
                   
    Рис. 4.77. Установка ступицы синхронизатора пятой передачи: 1 — пружина; 2 — сухарь синхронизатора; 3 — ступица; 4 — муфта; А и В — выступание пружины и сухаря синхронизатора
 - установите пружины 1 (рис. 4.77) синхронизатора в ступице;  - установите сухарь 2 синхронизатора. В случае сборки муфты синхронизатора и ступицы, необходимо соблюдение условия А = В;  - расположите наиболее выпуклую сторону ступицы 3 по направлению к внутренней стороне;  - расположите скошенный паз муфты по направлению к внутренней стороне и установите ступицу в муфту 4. Установите вилку переключения пятой передачи в ступицу синхронизатора в сборе. Установите вилку переключения пятой передачи и ступицу синхронизатора в сборе на первичный вал. Расположите наиболее выпуклую сторону ступицы по направлению к внутренней стороне и совместите сухарь синхронизатора и канавку ступицы с отметкой на первичном вале. Надавите вилку переключения по направлению к шестерне пятой передачи и установите палец вилки переключения пятой передачи (см. рис. 4.58). Используйте только новые пальцы вилки переключения. Установите упорное кольцо шестерни пятой передачи первичного вала, упорное кольцо вилки переключения пятой передачи и направляющий шарик в следующем порядке:  - установите зубчатое уплотнительное кольцо синхронизатора пятой передачи;  - установите новое стопорное кольцо 3 (см. рис. 4.57) шестерни пятой передачи;  - установите новое стопорное кольцо 2 вилки;  - затяните пробку 1 вилки после введения направляющего шарика внутрь отверстия вилки. Нанесите слой герметика ТНRЕЕ ВОND 1215 на привалочную поверхность бокового кожуха коробки передач. Установите боковой кожух и закрепите болтами, затянув их моментом 8—12 Н·м (см. рис. 4.56). Установите механизм управления переключением передач и закрепите болтами, затянув их моментом 18—28 Н·м. Установите включатель фонаря заднего хода и закрепите гайкой, затянув ее моментом 15—18 Н·м. Установите шестерню привода спидометра в сборе и закрепите болтом, затянув его моментом 4—7 Н·м.
                         
       Рис. 4.78. Расположение болтов а и гайки b крепления коробки передач и моменты их затягивания
Установите крепление коробки передач и закрепите болтами и гайкой, затянув их моментом 55—65 Н·м (рис. 4.78). Установите детали сцепления. Снимите коробку передач в сборе с приспособлением для крепления коробки передач DW 220—010А. Установите коробку передач на автомобиль.

Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить