






























|
Следующая
страница»»»»»»
30
Передняя подвеска
Daewoo
Matiz Дэо Матиз
1 часть
Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через
нее на
кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для
снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения
ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность
хода автомобиля.
Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и
рычага. Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге
используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове
и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться. Нижняя
часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который
соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к
кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные
болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до
предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является
нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль
стоит на земле.


Рис. 5.1. Детали передней подвески: 1 — опорная балка
передней
подвески; 2 — передняя амортизационная стойка в сборе; 3
—
внутренняя опора амортизационной стойки; 4 — крепление
амортизационной стойки в сборе; 5 — седло крепления
амортизационной стойки; 6 — седло подшипника стойки; 7
—
подшипник амортизационной стойки; 8 — верхнее седло пружины;
9
— седло пружины; 10 — буфер; 11 —
пружина; 12 —
амортизационная стойка; 13 — сальник внутреннего подшипника;
14
— внутренний подшипник ступицы; 15 — поворотный
кулак; 16
— пылезащитный кожух; 17 — распорная втулка
подшипника;
18— внешний подшипник ступицы; 19 — сальник
внешнего
подшипника; 20 — тормозной диск; 21 — ступица; 22
—
болт крепления ступицы; 23 — ступица в сборе; 24 —
стопорная гайка; 25 — резьбовая шпилька рычага с шаровым
пальцем;
26 — шплинт; 27 — корончатая гайка; 28 —
шайба; 29
— втулка стабилизатора; 30 — пылезащитный сальник
рычага с
шаровым пальцем; 31 — зажим; 32 — втулка рычага; 33
—
рычаг с шаровым пальцем в сборе; 34 — стабилизатор; 35
—
втулка стабилизатора; 36 — передний нижний поперечный рычаг
Детали передней подвески показаны на рис. 5.1.
Предупреждение Категорически запрещается производить сварочные и
рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно замените
самоконтрящиеся гайки, а также болты со следами коррозии.
Технические данные передней подвески приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.2 Технические данные
передней подвески Наименование Описание
Тип подвески McPherson Амортизатор 475-481 максимальная
длина, мм
минимальная длина, мм Ход штока, мм 154 Диаметр
стабилизатора, мм
24 Высота пружины, мм 374 Тип смазки подшипника переднего колеса и
ступицы 321-327 M-8143 ANTIF BRG GREASE
Моменты затяжки передней подвески приведены в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Моменты затяжки
передней подвески, Н·м
Гайка крепления амортизационной стойки к кузову Зажимающая гайка
амортизационной стойки 50-60 Болты крепления амортизационной стойки к
поворотному кулаку Болт крепления рычага с шаровым пальцем 55-70
Шаровой палец рычага 50-70 Корончатая гайка крепления стабилизатора
40-50 Болт крепления стабилизатора 30-50 Болты крепления переднего
нижнего продольного рычага Гайка крепления переднего нижнего
продольного рычага Гайка крепления вала привода к ступице 210 Болт
крепления поперечного рычага 17-27 Болты крепления опорной балки
передней подвески Болты крепления тормозного диска к ступице 18-28.
10-14 35-55. 70-90. 65-80. 55-75
Следующая
страница»»»»»»
 Идёт загрузка...
|
|
|