..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
 30
     Передняя подвеска  Daewoo  Matiz Дэо Матиз
                             1 часть
     
Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля.
Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага. Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться. Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.
   Передняя подвеска Дэо Матиз Daewoo Matiz
   Детали передней подвески Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 5.1. Детали передней подвески: 1 — опорная балка передней подвески; 2 — передняя амортизационная стойка в сборе; 3 — внутренняя опора амортизационной стойки; 4 — крепление амортизационной стойки в сборе; 5 — седло крепления амортизационной стойки; 6 — седло подшипника стойки; 7 — подшипник амортизационной стойки; 8 — верхнее седло пружины; 9 — седло пружины; 10 — буфер; 11 — пружина; 12 — амортизационная стойка; 13 — сальник внутреннего подшипника; 14 — внутренний подшипник ступицы; 15 — поворотный кулак; 16 — пылезащитный кожух; 17 — распорная втулка подшипника; 18— внешний подшипник ступицы; 19 — сальник внешнего подшипника; 20 — тормозной диск; 21 — ступица; 22 — болт крепления ступицы; 23 — ступица в сборе; 24 — стопорная гайка; 25 — резьбовая шпилька рычага с шаровым пальцем; 26 — шплинт; 27 — корончатая гайка; 28 — шайба; 29 — втулка стабилизатора; 30 — пылезащитный сальник рычага с шаровым пальцем; 31 — зажим; 32 — втулка рычага; 33 — рычаг с шаровым пальцем в сборе; 34 — стабилизатор; 35 — втулка стабилизатора; 36 — передний нижний поперечный рычаг
Детали передней подвески показаны на рис. 5.1.
Предупреждение Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно замените самоконтрящиеся гайки, а также болты со следами коррозии.
Технические данные передней подвески приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.2     Технические данные передней подвески Наименование Описание
Тип подвески McPherson Амортизатор 475-481  максимальная длина, мм
 минимальная длина, мм Ход штока, мм 154 Диаметр стабилизатора, мм 24 Высота пружины, мм 374 Тип смазки подшипника переднего колеса и ступицы 321-327 M-8143 ANTIF BRG GREASE
Моменты затяжки передней подвески приведены в табл. 5.3.
Таблица 5.3     Моменты затяжки передней подвески, Н·м
Гайка крепления амортизационной стойки к кузову Зажимающая гайка амортизационной стойки 50-60 Болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку Болт крепления рычага с шаровым пальцем 55-70 Шаровой палец рычага 50-70 Корончатая гайка крепления стабилизатора 40-50 Болт крепления стабилизатора 30-50 Болты крепления переднего нижнего продольного рычага Гайка крепления переднего нижнего продольного рычага Гайка крепления вала привода к ступице 210 Болт крепления поперечного рычага 17-27 Болты крепления опорной балки передней подвески Болты крепления тормозного диска к ступице 18-28. 10-14 35-55. 70-90. 65-80. 55-75

Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить