..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
 31
     Ремонт передней подвески  Daewoo  Matiz
                  Дэо Матиз
        
     Ремонт амортизационной стойки
Снятие
Откройте капот.
               
Рис. 5.2. Расположение пополнительного бачка усилителя рулевого управления (1) и гаек (2) крепления амортизационной стойки со стороны переднего пассажира
На автомобилях с усилителем рулевого управления снимите пополнительный бачок с жидкостью 1 (
рис. 5.2). Отверните гайки 2 крепления верхней части амортизационной стойки со стороны переднего пассажира.
                     Ремонт передней подвески Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 5.3. Расположение болта (1) крепления блока предохранителей (2) и гаек (3) крепления амортизационной стойки со стороны водителя
Выверните болт 1 (рис. 5.3) и снимите блок предохранителей 2. Отверните гайки 3 крепления верхней части амортизационной стойки со стороны водителя. Снимите нижнюю часть амортизационной стойки с поворотного кулака в следующем порядке:  - поднимите автомобиль;  - снимите колесо;
                    Крепления кронштейна амортизационной стойки Дэо Матиз
Рис. 5.4. Крепление тормозного шланга (2) в кронштейне (1) и расположение гаек и болтов (3) крепления кронштейна амортизационной стойки
 - отсоедините тормозной шланг 2 (рис. 5.4) от кронштейна 1;  - выверните гайки и болты 3 крепления кронштейна амортизационной стойки. Снимите амортизационную стойку в сборе с автомобиля.
Разборка
                     
Рис. 5.5. Использование специального приспособления 09940—71430 для сжатия пружины
С помощью специального приспособления 09940—71430 сожмите пружину, чтобы она отошла от верхней части стойки (рис. 5.5). При использовании специального приспособления для сжатия пружин витки пружины необходимо надежно захватывать, пружину сжимать с противоположных сторон.
Предупреждение Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
                    Крепления штока амортизатора Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 5.6. Расположение центральной гайки (1) крепления штока амортизатора
Закрепите амортизационную стойку в тисках с мягкими губками. Чтобы не повредить стойку, не затягивайте тиски очень сильно. Выверните центральную гайку 1 (рис. 5.6) крепления штока амортизатора.
                 Амортизационная стойка передней подвески Дэо Матиз Daewoo
Рис. 5.7. Амортизационная стойка передней подвески: 1 — внутренняя опора амортизационной стойки; 2 — крепление амортизационной стойки; 3 — седло крепления амортизационной стойки; 4 — седло подшипника стойки; 5 — подшипник амортизационной стойки; 6 — верхнее седло пружины; 7 — седло пружины; 8 — буфер
Снимите внутреннюю опору 1 (рис. 5.7) амортизационной стойки. Снимите крепление 2 амортизационной стойки в сборе.
Снимите седло 3 крепления амортизационной стойки. Снимите седло 4 подшипника стойки. Снимите подшипник 5 амортизационной стойки. Снимите верхнее седло 6 пружины. Снимите седло 7 пружины. Проверьте состояние резинового гнезда пружины на отсутствие расслоения и затвердевания; при необходимости, замените его. Снимите пружину с приспособлением для сжатия пружины и разместите в безопасном месте. Снимите буфер 8.
Сборка
При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой по цвету маркировкой). Осмотрите корпус и шток амортизатора. На корпусе не должно быть механических повреждений, на штоке — следов коррозии. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток на полный ход, а также вверх и вниз на длину 50—100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или есть механические повреждения, амортизатор надо заменить. Проверьте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Допускаются небольшое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, это нормально. При незначительном подтекании жидкости из амортизатора смазывается уплотнительное кольцо штока амортизатора, что увеличивает срок его службы. При наличии сильных утечек жидкости амортизатор необходимо заменить. Закрепите амортизатор в тисках с мягкими губками. Выдвиньте шток амортизатора на всю длину и установите на него резиновый буфер. Установите цилиндрическую пружину, чтобы ее нижний конец расположился в выемке в нижней части гнезда пружины. Установите седло пружины, верхнее седло пружины, подшипник амортизационной стойки, седло подшипника, седло крепления амортизационной стойки, крепление амортизационной стойки и внутреннюю опору. Наверните на шток центральную гайку и затяните ее моментом 50—60 Н·м. Снимите приспособление для сжатия пружины.
                         
Рис. 5.8. При установке пружины конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки (1) и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины (2)
Проверьте правильность установки пружины (рис. 5.8). Концы пружины расположите в выемках гнезд пружины. Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки. Установите амортизационную стойку на автомобиль.
Установка
Из-под крыла установите стойку на место и вставьте шпильки верхнего крепления стойки в отверстия в кузове. От руки наверните гайки верхнего крепления стойки. Установку стойки передней подвески желательно проводить с помощником, так как она тяжелая и громоздкая. Соедините нижнюю часть стойки с поворотным кулаком и вставьте 2 болта, наверните гайки и затяните их моментом 70—90 Н·м. Подсоедините тормозной шланг к кронштейну. Опустите автомобиль.
Затяните гайки верхнего крепления стойки моментом 18—28 Н·м. Установите пополнительный бачок с жидкостью усилителя рулевого управления. Установите блок предохранителей и закрепите его болтом. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

     Ремонт поворотного кулака
Снятие
                 
Рис. 5.9. Место зачеканки (1) гайки (2) и шайбы (3) крепления вала привода к ступице переднего колеса
Зафиксируйте ступицу переднего колеса нажатием на педаль тормоза, отогните буртик 1 (рис. 5.9) и отверните гайку 2 крепления вала привода к ступице переднего колеса. Снимите шайбу 3. Снимите колесо. Отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака в следующем порядке:
                    Ремонт поворотного кулака Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 5.10. Расположение шплинта (1), корончатой гайки (2) и использование съемника КМ 507—В для выдавливания цапфы шарового шарнира из поворотного кулака
 - снимите шплинт 1 (рис. 5.10);  - отверните корончатую гайку 2;  - съемником КМ 507—В выдавите палец шарового шарнира из поворотного кулака.
                         
Рис. 5.11. Расположение фиксирующего болта (1) крепления рычага (2) с шаровым пальцем
Выверните фиксирующий болт 1 (рис. 5.11) и снимите рычаг 2 с шаровым пальцем с поворотного кулака в сборе. Снимите суппорт переднего тормоза с поворотного кулака.
                       
Рис. 5.12. Расположение болтов (1) крепления кронштейна амортизационной стойки к поворотному кулаку (2)
Выверните болты 1 (рис. 5.12) крепления кронштейна амортизационной стойки к поворотному кулаку, отделите поворотный кулак в сборе от вала привода и снимите его с автомобиля.
Разборка
Снимите поворотный кулак в сборе.
                   Расположение болтов крепления ступицы колеса Дэо Матиз
Рис. 5.13. Расположение болтов крепления ступицы колеса
Выверните болты крепления ступицы колеса (рис. 5.13).
                 
Рис. 5.14. Использование съемника DW 0340—010 (1) для снятия ступицы с поворотного кулака и расположение распорной втулки (2) подшипника и тормозного диска (3)
Съемником DW 0340—010 1 (рис. 5.14) снимите ступицу с поворотного кулака. Снимите распорную втулку 2 подшипника. Снимите тормозной диск 3.

Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить