..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
 35
            Ремонт задней подвески Дэо Матиз
                       Daewoo Matiz 
  часть 2
       
                  Крепления продольного рычага к задней оси Дэо Матиз
Рис. 5.52. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси
 - выверните болт 1 (рис. 5.52) крепления продольного рычага к задней оси.
Предупреждение При отсоединении задней оси и продольного рычага усилие сжатия пружины может привести к соскальзыванию стоек с задней оси и травмировать персонал. Выполните эту работу с помощником.
                   Ремонт задней подвески Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 5.53. Расположение пружин (1) и направление опускания домкрата (2) при снятии задней оси с автомобиля
Медленно опуская стойки, снимите пружины 1 (рис. 5.53). Опустите домкрат 2 и снимите заднюю ось с автомобиля.
                   
Рис. 5.54. Снятие буфера (1) и верхнего седла (2) задней пружины
Снимите буфер 1 (рис. 5.54) и верхнее седло 2 задней пружины.
Установка
Установку задней оси проводите в последовательности, обратной снятию.
                     
Рис. 5.55. При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины
Проверьте правильность установки пружины (рис. 5.55). Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки. Концы пружины расположите в выемках гнезд пружины. Установите буфер и верхнее седло задней пружины. Установите продольный рычаг и амортизатор на заднюю ось. Затяните болт крепления продольного рычага к задней оси моментом 80—90 Н·м. Вверните болт крепления амортизатора к задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м. Установите поперечную балку. Установите тормозной барабан, колодки и суппорт.

               Замена подшипника ступицы

Разборка
Снимите задний тормозной барабан. Снимите подшипник заднего колеса в следующем порядке:
                      Замена подшипника ступицы Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 5.56. Снятие внешнего конического роликового подшипника (1)
 - снимите внешний конический роликовый подшипник 1 (рис. 5.56);
                      Снятие сальника Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 5.57. Снятие сальника (1) и внутреннего конического роликового подшипника (2)
 - снимите сальник 1 (рис. 5.57);  - снимите внутренний конический роликовый подшипник 2.
                         Снятие кольца внутреннего подшипника Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 5.58. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внутреннего подшипника
Молотком и отверткой 1 (рис. 5.58) снимите кольцо внутреннего подшипника с тормозного барабана.
                       
Рис. 5.59. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внешнего подшипника
Молотком и отверткой 1 (рис. 5.59) снимите кольцо внешнего подшипника с тормозного барабана.
Сборка
                   
Рис. 5.60. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внутреннего (1) подшипника в тормозной барабан
Съемником ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструментом DW 350—030 запрессуйте кольцо внутреннего 1 (рис. 5.60) и внешнего 1 (рис. 5.61) подшипников в тормозной барабан
                     
Рис. 5.61. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внешнего (1) подшипника в тормозной барабан
. Смажьте внутренние поверхности обоих подшипников, кромки уплотнительных колец и тормозного барабана антифрикционной смазкой.
                    Установка внутреннего подшипника Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 5.62. Установка внутреннего подшипника (1) и сальника (2) в тормозной барабан
Установите внутренний подшипник 1 (рис. 5.62) и сальник 2 в тормозной барабан. Установите внешний подшипник. Установите тормозной барабан. Отрегулируйте осевой люфт и свободное вращение подшипника.

Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить