35
Ремонт
задней подвески Дэо Матиз
Daewoo
Matiz часть 2
Рис. 5.52. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней
оси
- выверните болт 1 (рис. 5.52) крепления продольного рычага к
задней оси.
Предупреждение При отсоединении задней оси и продольного рычага усилие
сжатия пружины может привести к соскальзыванию стоек с задней оси и
травмировать персонал. Выполните эту работу с помощником.
Рис. 5.53. Расположение пружин (1) и направление опускания домкрата (2)
при снятии задней оси с автомобиля
Медленно опуская стойки, снимите пружины 1 (рис. 5.53). Опустите
домкрат 2 и снимите заднюю ось с автомобиля.
Рис. 5.54. Снятие буфера (1) и верхнего седла (2) задней пружины
Снимите буфер 1 (рис. 5.54) и верхнее седло 2 задней пружины.
Установка
Установку задней оси проводите в последовательности, обратной снятию.
Рис. 5.55. При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны
быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно
располагаться в выемках гнезд пружины
Проверьте правильность установки пружины (рис. 5.55). Конец пружины с
большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки. Концы
пружины расположите в выемках гнезд пружины. Установите буфер и верхнее
седло задней пружины. Установите продольный рычаг и амортизатор на
заднюю ось. Затяните болт крепления продольного рычага к задней оси
моментом 80—90 Н·м. Вверните болт крепления
амортизатора к
задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м.
Установите
поперечную балку. Установите тормозной барабан, колодки и суппорт.
Замена
подшипника ступицы
Разборка
Снимите задний тормозной барабан. Снимите подшипник заднего колеса в
следующем порядке:
Рис. 5.56. Снятие внешнего конического роликового подшипника (1)
- снимите внешний конический роликовый подшипник 1 (рис.
5.56);
Рис. 5.57. Снятие сальника (1) и внутреннего конического роликового
подшипника (2)
- снимите сальник 1 (рис. 5.57); - снимите
внутренний конический роликовый подшипник 2.
Рис. 5.58. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца
внутреннего подшипника
Молотком и отверткой 1 (рис. 5.58) снимите кольцо внутреннего
подшипника с тормозного барабана.
Рис. 5.59. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца
внешнего подшипника
Молотком и отверткой 1 (рис. 5.59) снимите кольцо внешнего подшипника с
тормозного барабана.
Сборка
Рис. 5.60. Использование съемника ступицы переднего колеса DW
340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки
кольца
внутреннего (1) подшипника в тормозной барабан
Съемником ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструментом
DW
350—030 запрессуйте кольцо внутреннего 1 (рис. 5.60) и
внешнего 1
(рис. 5.61) подшипников в тормозной барабан
Рис. 5.61. Использование съемника ступицы переднего колеса DW
340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки
кольца
внешнего (1) подшипника в тормозной барабан
. Смажьте внутренние поверхности обоих подшипников, кромки
уплотнительных колец и тормозного барабана антифрикционной смазкой.
Рис. 5.62. Установка внутреннего подшипника (1) и сальника (2) в
тормозной барабан
Установите внутренний подшипник 1 (рис. 5.62) и сальник 2 в тормозной
барабан. Установите внешний подшипник. Установите тормозной барабан.
Отрегулируйте осевой люфт и свободное вращение подшипника.