..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
 39
      Рулевой механизм с гидроусилителем  
                    Daewoo  Matiz Дэо Матиз

         
   Предупреждение Отсоедините «отрицательную» клемму батареи перед снятием или установкой любого электрооборудования, или когда приборы и инструменты могут замкнуть незащищенные электрические цепи. Отсоединение этой клеммы предотвратит получение травм и повреждение автомобиля. Ключ в замке зажигание всегда должен быть в положении «В», пока не будет указано иначе.
В рулевом механизме имеется вращательный клапан контроля, направляющий жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу, которая двигает рейку налево или направо. Эта сила передается через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки, которые поворачивают передние колеса. При неисправности гидроусилителя, управление автомобилем осуществляется в обычном режиме. Однако при этом необходимо прилагать большее усилие. Вращательное движение рулевого колеса передается шестерне. При вращении шестерни зубья шестерни зацепляются с зубьями рейки, тем самым заставляют рейку перемещаться. Технические данные рулевого механизма с гидроусилителем приведены в табл. 6.5.
Таблица 6.5      Технические данные рулевого механизма с гидроусилителем Наименование Описание
Жидкость гидроусилителя руля Заправочная емкость, л 1,0 Общее передаточное число Угол поворота рулевого механизма с усилителем DEXTRON-II, DEXTRON-III 15,7:1
 шины 144, 155
  внутренний 39,5°±2°
  внешний 33,5°±2°
 шины175
  внутренний 34,9°±2°
  внешний 30,5°±2° Смазка
  зубчатая рейка POLYUREAS
  шаровой шарнир синтетические масла и литиевые смазки

   Ремонт рулевого механизма
               часть 1
Снятие
Выверните нижний стяжной болт крепления промежуточного вала. Снимите колесо. Снимите наконечники рулевых тяг. Выверните гайки крепления приемной выхлопной трубы. Снимите рейку и шестерню в сборе в следующем порядке:
                    Ремонт рулевого механизма Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 6.13. Расположение штуцеров крепления трубок возврата (1) и входной (2) линии давления рулевого механизма
 - отсоедините трубку возврата 1 (см. рис. 6.13) жидкости от рулевого механизма;  - отсоедините трубку давления 2 от рулевого механизма;  - закройте отверстия гидроусилителя рулевого управления для предотвращения утечки жидкости или загрязнения;
                     
Рис. 6.25. Расположение болтов (1) крепления кронштейна (2) рулевого механизма
 - выверните болты 1 (рис. 6.25) крепления кронштейна гидроусилителя рулевого управления;  - снимите кронштейн 2 крепления рулевого механизма;
                     
Рис. 6.26. Расположение уплотнения (1) рулевого механизма
 - снимите уплотнение 1 (рис. 6.26).
Примечание После перемещения шестерни в сторону пассажира и выталкивания ее со стороны водителя внутрь отверстия под кузовом снимите рулевой механизм.
Разборка
                    Крепления трубок цилиндра к рулевому механизму Дэо Матиз
Рис. 6.27. Расположение соединительных гаек (1 и 2) крепления трубок цилиндра к рулевому механизму
Отверните соединительные гайки 1 и 2 (рис. 6.27) и снимите трубки цилиндра с рулевого механизма. Снимите подшипник рейки в следующем порядке:
                   
Рис. 6.28. Снятие контргайки (1) регулировочной пробки (2) и регулировочной пружины (3) с рулевого механизма
 - отверните контргайку 1 (рис. 6.28) регулировочной пробки;  - выверните регулировочную пробку 2;  - снимите регулировочную пружину 3. Снимите шестерню в следующем порядке:
                   
Рис. 6.29. Снятие пылезащитной крышки (1) и стопорного кольца (2) с рулевого механизма
-снимите пылезащитную крышку 1 (рис. 6.29); -снимите стопорное кольцо 2;
                       
Рис. 6.30. Снятие пылезащитной крышки (1) и контргайки (2) шестерни
-снимите пылезащитную крышку 1 (рис. 6.30) шестерни; -отверните контргайку 2 шестерни. Если вал не удерживается, возможно повреждение зубьев шестерни. Удерживая вал, отверните контргайку с шестерни;
                     
Рис. 6.31. Снятие шестерни (1) с подшипника рулевого механизма
-снимите шестерню 1 (рис. 6.31) с подшипника. Используя молоток и выколотку, выбейте шестерню, установив выколотку вертикально на шестерню;
                     
Рис. 6.32. Использование резинового молотка и выколотки (1) для выбивания подшипника из рулевого механизма
-используя резиновый молоток и выколотку 1 (рис. 6.32), выбейте подшипник из рулевого механизма;
                     
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить