..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                     
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
 4
      Шланг и клапан вентиляции картера  
                              Daewoo  Matiz  Дэо Матиз
       
                Шланг и клапан вентиляции картера Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 3.8. Расположение шланга и клапана вентиляции картера Рис. 3.8. Расположение шланга (1) и клапана (2) вентиляции картера

Снимите шланг (рис. 3.8) вентиляции картера в следующем порядке:  - отсоедините шланг от впускного воздушного патрубка;  - отсоедините шланг от крышки головки блока цилиндров;  - отсоедините нижний шланг от впускного коллектора;  - снимите шланг с клапаном вентиляции картера.

               
Рис. 3.9. Направление снятия клапана (1) вентиляции картера со шланга Рис. 3.8. Расположение шланга (1) и клапана (2) вентиляции картера

Потянув, снимите клапан 1 (рис. 3.9) вентиляции картера со шланга в направлении стрелки. Проверьте шланг на отсутствие трещин, вздутости или повреждений. Для проверки клапана, ртом продуйте его в обоих направлениях. Воздух должен проходить только в направлении, указанном стрелкой. Установку шланга и клапана вентиляции картера проводите в последовательности, обратной снятию.



     Впускной коллектор

Снимите давление в топливной системе. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе. Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Снимите дроссельный узел. Отсоедините шланг и клапан вентиляции картера. Снимите топливную рейку и инжектор. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов и соленоид. Отсоедините трос акселератора, электрические разъемы и вакуумный шланг в следующем порядке:
       Расположение на двигателе троса акселератора Дэо Матиз
Рис. 3.10. Расположение на двигателе троса акселератора, электрических разъемов и вакуумной трубки: 1 — разъем датчика температуры впускаемого воздуха; 2 — вакуумный шланг; 3 — разъем испарителя паров топлива; 4 — разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 — вакуумная трубка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 6 — трос акселератора

 - ослабьте стопорную гайку и отсоедините трос акселератора 6 (рис. 3.10);  - отсоедините разъем 4 датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;  - отсоедините разъем 3 испарителя паров топлива;  - отсоедините вакуумный шланг 2;  - отсоедините вакуумную трубку 5 от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;  - отсоедините разъем 1 датчика температуры впускаемого воздуха. Выверните 2 верхних болта крепления главного кронштейна впускного коллектора. Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора в следующем порядке:
         
Рис. 3.11. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления вспомогательного кронштейна (3)

 - выверните верхний болт 1 (рис. 3.11);  - выверните нижнюю гайку 2;  - снимите вспомогательный кронштейн 3. Выверните гайки и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров.
          Снятие прокладки впускного коллектора Дэо Матиз Daewoo Matiz
   Рис. 3.12. Снятие прокладки (1) впускного коллектора. Необходимо начинать с верхней части «а»

Осторожно снимите прокладку 1 (рис. 3.12) впускного коллектора, потянув за верхнюю часть прокладки а. Проверьте прокладку на отсутствие трещин, задубления, вздутости или повреждений. Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Наверните гайки крепления впускного коллектора. Наверните гайки крепления кронштейна впускного коллектора и затяните их моментом 15—19 Н·м.
             Затяжка гаек впускного коллектора Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 3.13. Последовательность затягивания гаек крепления впускного коллектора и расположение гайки (а) крепления кронштейна впускного коллектора

В последовательности, показанной на рис. 3.13, затяните гайки крепления впускного коллектора моментом 15—19 Н·м. Затяните гайки крепления вспомогательного кронштейна моментом 15— 19 Н·м. Затяните болты крепления вспомогательного кронштейна моментом 18—22 Н·м.



     Выпускной коллектор  

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе. Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания. Отсоедините разъем датчика кислорода. Отверните гайки, отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и снимите прокладку. Снимите термозащитный кожух выпускного коллектора и выпускной коллектор в следующем порядке:
                    Выпускной коллектор Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 3.14. Последовательность затягивания гаек (а) крепления впускного коллектора и расположение гайки (b) крепления термозащитного кожуха

 - выверните болты b (рис. 3.14);
 - снимите термозащитный кожух впускного коллектора;
 - выверните гайки и болты а;
 - снимите выпускной коллектор;
 - снимите прокладку. Проверьте прокладку на отсутствие излома, трещин и повреждений. Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Установите семь гаек и болтов крепления выпускного коллектора и затяните их в последовательности, показанной на рис. 3.14 моментом 17—27 Н·м. Затяните болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора моментом 8—12 Н·м. Затяните гайки крепления приемной выхлопной трубы моментом 25—35 Н·м.

Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить