..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
 40
     Ремонт рулевого механизма   Daewoo  Matiz
                         Дэо Матиз
                                               часть2
       
                     
Рис. 6.33. Снятие сальника (1) вала шестерни, игольчатого подшипника (2) и стопорного кольца (3)
-снимите сальник 1 (рис. 6.33) вала шестерни; -снимите игольчатый подшипник 2; -снимите стопорное кольцо 3.
Предупреждение Корпус реечного рулевого механизма с гидроусилителем и рейка не ремонтируемые. Неисправные детали замените как один целый узел.
Проверка
Проверьте наконечники рулевых тяг и шаровой шарнир на отсутствие повреждений. Проверьте наконечники рулевых тяг и корпус рулевого механизма на отсутствие деформации и износ.
                         
Рис. 6.34. Место проверки шестерни (1) на отсутствие повреждений или износа
Проверьте шестерню 1 (рис. 6.34) на отсутствие повреждений или износа.
                     
Рис. 6.35. Место проверки реечной зубчатой передачи (1) и корпуса (2) рулевого механизма на отсутствие повреждений или износа
Проверьте реечную зубчатую передачу 1 (рис. 6.35) и корпус 2 рулевого механизма на отсутствие повреждений или износа. Проверьте сальник вала шестерни на отсутствие утечки и износа. Проверьте игольчатый подшипник и подшипник шестерни на отсутствие износа. Замените неисправные детали.
Сборка
Установите шестерню в следующем порядке:
                   
Рис. 6.36. Установка стопорного кольца (1), игольчатого подшипника (2) и сальника вала шестерни (3)
-установите стопорное кольцо 1 (рис. 6.36); -установите игольчатый подшипник 2; -используя выколотку, установите сальник вала шестерни 3.
                   
Рис. 6.37. Расположение и момент затяжки контргайки (1) шестерни
Наверните контргайку шестерни 1 (рис. 6.37) и затяните ее моментом 40—50 Н·м.
                       
Рис. 6.38. Установка пылезащитной крышки (1), стопорного кольца (2) и пластиковой пылезащитной крышки (3)
Установите пылезащитную крышку 1 (рис. 6.38) и затяните ее моментом 45—55 Н·м. Установите стопорное кольцо 2 и пластиковую пылезащитную крышку 3. Установите подшипник рейки в следующем порядке:
                 
Рис. 6.39. Установка регулировочной пружины (1), регулировочной пробки (2) и контргайки (3) пробки
-установите регулировочную пружину 1 (рис. 6.39); -вверните и затяните регулировочную пробку 2; -затяните контргайку 3 пробки. Установите трубки цилиндра с рулевого механизма и закрепите их соединительными гайками 1 и 2 (см. рис. 6.27), затянув их моментом 25—35 Н·м. Установите реечный рулевой механизм в сборе на автомобиль.
Установка
Установку рулевого механизма проводите в последовательности, обратной снятию. Установите кронштейн крепления рулевого механизма с усилителем и закрепите болтами, затянув их моментом 50—55 Н·м. Подсоедините трубки гидроусилителя рулевого управления и затяните штуцеры трубок моментом 21—35 Н·м. Наполните бачок жидкостью гидроусилителя рулевого управления.
Примечание При доливке жидкости или ее полной замене всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Проверьте гидравлическую систему на отсутствие утечек. При обнаружении утечки, устраните причину ее образования и прокачайте систему.

Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить