..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
 44
     Суппорт переднего тормоза  Daewoo  Matiz
                             Дэо Матиз
         
     Снятие
Предупреждения При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов. Обязательно заменяйте суппорты в паре, даже если вышел из строя только один суппорт.
Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами. Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите переднее колесо.
                Крепления суппорта в сборе к поворотному кулаку Дэо Матиз
Рис. 7.26. Расположение пустотелого болта (1) крепления тормозного шланга и болтов (2) крепления суппорта в сборе к поворотному кулаку
Выверните полый болт 1 (рис. 7.26) крепления тормозного шланга к суппорту. Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие тормозного шланга пробкой или отрезком резинового шланга подходящего диаметра. Если суппорт снимается для доступа к другим компонентам, не отсоединяйте от него тормозной шланг. Выверните болты 2 крепления суппорта в сборе и снимите его с автомобиля.
Установка
Установите суппорт в сборе и закрепите болтами к поворотному кулаку, затянув их моментом 95 Н·м. Подсоедините тормозной шланг и закрепите его пустотелым болтом, затянув его моментом 25,5 Н·м. Установите передние колеса. Прокачайте тормозную систему.


Предупреждения При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов. Обязательно заменяйте суппорты в паре, даже если вышел из строя только один суппорт.
Примечание При наличии утечки тормозной жидкости из суппорта, замените его на новый, а не ремонтируйте.
Разборка
                         Суппорт переднего тормоза Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 7.53. Расположение болтов (1) крепления суппорта к держателю (2)
Выверните болты 1 (рис. 7.53) крепления суппорта к держателю 2, при этом вторым ключом удерживайте направляющие пальцы от проворачивания. Снимите суппорт с держателя с цилиндром.
                   
Рис. 7.54. Снятие с держателя суппорта тормозных колодок (1), прижимной пружины (2) и направляющего пальца и защитного чехла (3)
Снимите тормозные колодки 1 (рис. 7.54) с держателя суппорта. Снимите прижимную пружину 2. Снимите направляющий палец и защитный чехол 3.
                   
Рис. 7.55. Расположение штуцера прокачки (1) и пылезащитного колпачка (2) на суппорте переднего тормоза
Снимите пылезащитный колпачок и выверните штуцер прокачки (рис. 7.55)
                   
Рис. 7.56. Снятие защитного чехла поршня (1)
Снимите защитный чехол поршня 1 (рис. 7.56). Очистите от пыли и грязи суппорт. Не вдыхайте поднявшуюся пыль.
                       
Рис. 7.57. Подача сжатого воздуха (1) для выдавливания поршня (2) из цилиндра держателя суппорта
Закрепите суппорт в тисках. Извлеките поршень из суппорта, для чего подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга 1 (рис. 7.57), установив вместо тормозных колодок деревянный брусок. Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень.
                         
Рис. 7.58. Использование отвертки для извлечения сальника (1) из канавки цилиндра суппорта
Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте сальник 1 из канавки цилиндра суппорта лезвием плоской отвертки как рычагом (рис. 7.58).
Сборка
Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените все резиновые детали. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом. Нанесите тонкий слой тормозной жидкости на сальник и поршень. Установите сальник поршня. С помощью специального приспособления или ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта. Вверните штуцер прокачки и затяните его моментом 6 Н·м. Установите направляющий палец и защитный чехол. Установите пружину. Установите тормозные колодки. Вверните болты, соединяющие держатель суппорта с цилиндром с суппортом. Затяните болты моментом 26 Н·м. После продуйте воздухом цилиндр и заполните его свежей тормозной жидкостью.

Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить