Зубчатый ремень и подвеска двигателя показаны на рис. 3.15. Отсоедините
провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите
правую
фару. Снимите ремень привода генератора, компрессора кондиционера и
насоса усилителя рулевого управления.
Рис. 3.16. Расположение болтов (1) крепления верхней части кожуха (2)
зубчатого ремня
Выверните болты 1 (рис. 3.16) и снимите верхнюю часть кожуха 2
зубчатого ремня. Снимите правое колесо.
Рис. 3.17. Направление вращения шкива (1) коленчатого вала для
совмещения метки «а» на шкиве распределительного
вала с
меткой «b» на заднем кожухе зубчатого ремня
Совместите метки на шкивах коленчатого и распределительного валов. За
болт крепления шкива 1 (
рис. 3.17) коленчатого вала, вращайте коленчатый вал по часовой
стрелке, пока метка «а» на шкиве распределительного
вала не
совпадет с меткой «b» на заднем кожухе зубчатого
ремня.
Рис. 3.18. Использование отвертки (а) для фиксации маховика от
проворачивания при выворачивании болта (1) крепления шкива (2)
коленчатого вала
Лезвием плоской отвертки а (рис. 3.18) зафиксируйте маховик от
проворачивания и выверните болт 1 крепления шкива 2 коленчатого вала.
Снимите шкив с коленчатого вала. Снимите направляющую трубку указателя
уровня масла и нижнюю часть переднего кожуха зубчатого ремня в
следующем порядке:
Рис. 3.19. Расположение болта (1) крепления направляющей трубки (2)
указателя уровня масла и болтов (3) крепления нижней части переднего
кожуха (4) зубчатого ремня