..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
11
          Технические характеристики
                 
Daewoo Nexia
       
          Двигатель (два верхних распределительных вала)
Тип двигателя
Рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем
1498 куб. см (1,5л)
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия  9,2
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2

Цилиндры

Диаметр цилиндра 76,495 – 76,505 мм
Допустимая овальность 0,013 мм
Допустимая конусность0,013 мм
Допустимая конусность в плоскости вращения
кривошипа 0,02 мм

Поршни

Диаметр 76,465 – 76,475 мм
Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 – 0,04 мм

Поршневые кольца

Зазоры в замке:
– верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм
 – нижнее компрессионное кольцо  0,3 – 0,5 мм
Зазор кольца в канавке:
– верхнее компрессионное кольцо  0,060 – 0,092 мм
– нижнее компрессионное кольцо 0,050 – 0,082 мм

Поршневые пальцы

Диаметр 17,990 – 17,995 мм
Зазор пальца в поршне  0,01 – 0,02 мм
Посадка пальца в головке шатуна
   Плотная

Распределительные валы

Подъем впускного клапана  8,5 мм
Подъем выпускного клапана  8,5 мм
Осевой зазор вала 0,04 – 0,06 мм
Диаметры шеек вала:
– 1-я 29,935 – 29,950 мм
– 2-я 26,935 – 26,950 мм
– 3-я 26,935 – 26,950 мм
– 4-я 26,935 – 26,950 мм
– 5-я 26,935 – 26,950 мм
Диаметры отверстий подшипников:
– 1-й 30,000 – 30.021 мм
– 2-й 27,000 – 27,021 мм
– 3-й 27,000 – 27,021 мм
– 4-й 27,000 – 27,021 мм
– 5-й 27,000 – 27,021 мм
Зазоры в подшипниках
   0,050 – 0,086 мм

Коленчатый вал

Коренные шейки:
– диаметр 54,980 – 54,997 мм
– допустимая конусность 0,005 мм
– допустимая овальность 0,004 мм
Коренные подшипники:
– зазоры 0,015 – 0,040 мм
Осевой зазор вала 0,070 – 0,32 мм
Шатунные шейки:
– диаметр 42,971 – 42.987 мм
– допустимая конусность 0,005 мм
– допустимая овальность  0,004 мм
Зазоры в шатунных подшипниках 0,019 – 0,063 мм
Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,070 – 0,242 мм

Клапанный механизм

Компенсаторы зазоров
   Гидравлические
Угол фаски клапанов (все клапаны) 45°
Угол фаски седел (все седла)  45°
Допустимая несоосность седла и втулки 0,05 мм
Допустимая несоосность фаски клапана 0,015 мм
Ширина седла 1,2 – 1,6 мм
Направляющие втулки:
– внутренний диаметр 6 00 – 6,02 мм
Диаметры стержней клапанов:
– выпускных 5,955 – 5,970 мм
– впускных 5,935 – 5,950 мм
Зазоры клапанов во втулках:
– впускной клапан 0,030 – 0,065 мм
– выпускной клапан ,050 – 0,085 мм
Усилие / длина клапанных пружин:
– при открытом клапане 556,5 – 603,5 Н/23 мм
– при закрытом клапане 247 – 273 Н/32 мм

Масляный насос

Боковой зазор в зацеплении шестерен
   0,10 – 0,20 мм
Радиальный зазор шестерни с внутренним
зацеплением в корпусе
   0,11 – 0,19 мм
Радиальный зазор шестерни с внутренним
зацеплением в сопряжении с сегментом
   0,40 – 0,50 мм
Радиальный зазор шестерни с наружным
зацеплением в сопряжении с сегментом
   0,35 – 0,40 мм
Торцевой зазор
   0,030 – 0,10 мм
Глубина гнезда шестерен
   10,03 – 10,08 мм
Диаметр гнезд шестерен:
– с наружным зацеплением
   41,00 – 41,025 мм
– с внутренним зацеплением
   82,07 – 82,15 мм
Диаметр шестерен:
– с наружным зацеплением
   40,95 – 40,975 мм
– с внутренним зацеплением
81,910 – 81,964 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты крышки клапанного механизма
   8 Нм
Болты головки цилиндров
20 Нм +65° +65° +65°
(после испытания двигателя)
   30° – 40°
Гайки выпускного трубопровода
   22 Нм
Гайки крепления сдвоенной выпускной трубы
   25 Нм
Болт натяжителя ремня
   25 Нм
Болт зубчатого колеса распредвала
   60 Нм
Болты передней крышки ремня
   8 Нм
Нижний болт кронштейна впускного трубопровода
   40 Нм
Верхние болты кронштейна впускного
трубопровода
   25 Нм
Гайки и болты впускного трубопровода
   25 Нм
Болты маховика
   35 Нм + 30°– 45°
Болты масляного поддона
   5 Нм
Сливная масляная пробка
   45 Нм
Болт шкива коленчатого вала
   55 Нм
Болт крепления водяного насоса
   8 Нм
Болты крышек шатунных подшипников
   25 Нм + 30°
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить